Рыбинцева Галина Валентиновна

сайт учителя-логопеда

Не делай другому того, что было бы неприятно тебе самому.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Воспитание фонематических процессов у дошкольников.

Увлечения: Чтение, вышивка, общение и игры с моими любимыми внучками.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г.Мурманск

Место работы: МБДОУ №127

Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybinceva-galina-valentinovna
Будь у меня собака, такая назойливая, как совесть, я бы её отравил. Места она занимает больше, чем все прочие внутренности, а толку от неё никакого.
Твен Марк (Сэмюэл Ленгхорн Клеменс)

"В вашей семье и под вашим руководством растёт будущий гражданин... Всё, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям". / А.С.Макаренко/

О себе

Окончила Архангельское педагогическое училище по специальности "Воспитатель детского сада", Мурманский государственный педагогический университет по специальности "Учитель-логопед". 36 лет работаю в детском саду. Мне нравится моя работа, люблю детей и уважаю их мнение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Вишневская "Галина", стихи А.Блока, С.Есенина, А.Дементьева.

"Галина"  Г.Вишневской - это уникальное произведение. Какой характер, какая сила духа, какой талантище! Я советую прочитать всем женщинам. Читала и перечитывала от корки до корки 3 раза. И всегда находила для себя что-то новое. Это моя настольная книга. Может быть здесь я получаю то, чего не хватает мне самой, а может быть, наоборот.

Моё портфолио

 

Изучила и проанализировала реальную ситуацию по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР, которое оказалось очень слабо развито или не развито совсем. Это говорит о том, что дети не готовы к усвоению школьной программы и составляют основную группу риска по неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением. Учитывая актуальность проблемы, для углублённой работы выбрала тему “Развитие фонематических процессов и их влияние на подготовку старших дошкольников с ОНР к обучению грамоте”. В практической деятельности использую рекомендации из методических разработок и пособий Т.А. Ткаченко “Специальные символы в подготовке детей 4 лет к обучению грамоте”, Е.А. Пожиленко “Волшебный мир звуков и слов”, Е.В. Кузнецовой, И.А. Тихоновой “Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи”, И.А. Быковой “Обучение детей грамоте в игровой форме”. Используя пособия Т.А.Ткаченко, И.А.Быковой, разработала серию конспектов по данной теме. В конспектах использую свои стихи, которые вносят в занятия оживление,  служат “мостиками” при переходе от одного задания к другому. Стихотворная форма словарного материала (весёлые стихи, рифмованные упражнения, правила в стихах) благотворно влияют на усвоение предложенного материала. Занятия по подготовке детей к обучению грамоте проходят живо, интересно, доставляя большое удовольствие и мне, и детям. Психологами доказано, и я абсолютно с этим  согласна,  что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мёртвый груз.

Добавить грамоту в портфолио