Сабирьянова Лилия Фирдаусовна

сайт учителя начальных классов

"Творческий подход в работе и уважение к ребенку!".

Профессия: преподавание в начальной школе

Профессиональные интересы: любовь к детям, индивидуальная работа с учениками, прохождение курсов

Увлечения: психология, выращивание цветов, просмотр исторических фильмов

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Нефтекамск село Амзя

Место работы: МОБУ СОШ села Амзя

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabiryanova-liliya-firdausovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

О себе

Меня зовут Сабирьянова Лилия Фирдаусовна. В 1995г. окончила Нефтекамское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, в 2004г. - Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права по специальности "Психология". Имею первую категорию, стаж работы 17 лет. Работаю учителем начальных классов в МОБУ СОШ села Амзя. С детства хотела стать учителем именно начальных классов. Я очень люблю своих учеников: считаю, что каждый ребенок индивидуален и уникален.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, прочитав которые, задумываешься над смыслом жизни, заставляют чувствовать.

Мой взгляд на мир

Мир - это книга, страницы которой открываются нам с каждым шагом. (...)
Альфонс де Ламартин

Моё портфолио

   С детства я мечтала стать учителем, учителем начальных классов. Именно первый учитель играет важную роль в дальнейшей учебе ребенка. От того, как сложится отношение ребенка к учителю, будет зависеть дальнейшее желание получать знания. Первый учитель - вторая мама для ребенка.

            Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если   ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны рабо  работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.       

Н             На уроке я стараюсь создавать проблемные ситуации, тем самым вызывая познавательный интерес у учеников. Очень важно с каким настроением ребенок приходит в школу и с     каким он уйдут домой, что расскажут родителям. А родителям даю совет: со своими детьми чаще общаться, интересоваться тем, что    что он  нового узнал на уроке,  Таким        образом устанавливаются доверительные отношения между ребенком и родителем. На уроках часто работаем по группам, а это дает ребенку формулировать собственное мнение, договариваться и приводить к общему решению в совместной деятельности. На каждом уроке учимся оценивать себя. Очень приятно  слышать полные, грамотные ответы на                 поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

             Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это       воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. И главное, не навязывать своих взглядов, своего мнения своим ученикам. И поэтому, мои ученики, отвечать начинают со слов "по-моему мнению",  "я думаю"... Мне нравится моя работа, я уже в школе преподаю 18 лет.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

           

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы