Сабирзянова Рамзия Галинуровна

сайт учителя начальных класов Сабирзянова Рамзия Галинуровна

Не так важно стать Учителем Года в конкурсе,как в своем классе.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: УМК " Перспектива"

Увлечения: вышивать бисером, ленточкой

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.Васильево Зеленодольский район

Место работы: СОШ №2 п. Васильево

Звание, ученая степень: победитель гранта " Лучший учитель года" 2014 , высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabirzyanova-ramziya-galinurovna
Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь.
Лев Николаевич Толстой

Уважаемые коллеги!

Спасибо за ваш интерес к данному сайту и моей деятельности. Здесь вы можете найти  мои разработки уроков. Буду рада, если какая-то информация окажется полезной. 

О себе

В 1986 году окончила Арское педогагическое училище по специальности "преподавание в начальных классах". С тех пор работаю учителем начальных классов в средне общеобразовательной школе. Учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы в начальной школе 29 лет. Работаю по УМК "Перспектива" .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сочувствовать, переживать за героев. Это произведения Л.Н.Толстого, М. Булгакова, М.Ю.Лермонтова и многие  другие. Все не перечислить.

Мой взгляд на мир

Самое главное в жизни здоровье. Будет здоровье,будет и веселое настроение, а все остальное, как показывает практика, можно купить!Намечены планы. А какие планы? Творческие планы? Планов много, желание есть, умение присутствует, вот мы и ожидаем покорения новых высот.

Моё портфолио

Учитель - это тонкая работа Он - скульптор, он - художник, он - творец Не должен ошибаться ни на йоту, Ведь человек - труда его венец. Много лет назад я сделала свой выбор, решила стать учителем. А недавно я поняла, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Да, для меня «учитель» - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Это моя жизнь. Вот уже 29 лет я «живу» вместе с детьми. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где всё время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. В этом и заключается профессионализм учителя. Нельзя стоять на месте, надо идти в ногу со временем. Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения. Поэтому надо: « Двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

https://infourok.ru/user/sabirzyanova-ramziya-gali... персональный сайт 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Музыка
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: