Садкова Татьяна Николаевна

сайт учителя начальных классов

Что бы ни происходило в нашей жизни — необходимо. И победа — урок, и поражение — наука. Главное понимать, к чему всё, и набираться опыта…

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование компьютерной технологии на уроках с целью активизации познавательной деятельности учащихся

Увлечения: Заниматься дачей(цветоводство),чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Тихвин

Место работы: г. Тихвин МОУ "СОШ №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadkova-tatyana-nikolavevna
На свете ни единому уму, Имевшему учительскую прыть, Глаза не удалось открыть тому, Кто сам не собирался их открыть.
Игорь Губерман

О себе

Мой педагогический стаж 27 лет. Закончила ЛГПИ им. Герцена в 1986 г. по специальности педагогика и методика начального образования. Награждена грамотой  Министерства Образования и Науки Российской Федерации.   Принимали участие в городском конкурсе "Самый классный класс", где заняли призовое место.Замужем, имею дочь и сына. Моя профессия -учитель.И это моё призвание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева.

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

  • Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. 
  • Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
  • Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: