Сафроненкова Екатерина Сергеевна

Сайт учителя физики

Per aspera ad astra «через тернии к звёздам». Творить и пробовать, искать и развиваться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Изучение и использование современных общеобразовательных технологий.

Увлечения: Походы, вышивка, чтение

Регион: Севастополь

Место работы: ГБОУ СОШ № 35

Звание, ученая степень: магистр физики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safronenkova-ekaterina
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

 

Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними,. Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы. Урок проводится ради ребенка, существует для него, ребенок должен не просто присутствовать на уроке, а жить в нем.

Удивительно точны слова Роберта Рождественского, сказанные о нашей профессии: «Учителя – профессия дальнего действия, самая главная на Земле». Действительно, она даёт возможность, осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребёнка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём.

О себе

2012-2014 - научная практика в институте биологии южных морей (ИнБюм). Культивирование спирулины platensis.

2014 г - магистр, окончила СевНТУ, факультет радиотехники, кафедра физики, специальность - физика биологических систем.

2015 - учитель физики и природоведения в ГБОУ СОШ 35

2015-2016- учитель физики и биологии, классный руководитель 5-а класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Куда приводят мечты (Р. Матесон)
Маленький принц (А. Де Сент-Экзюпери)
Вселенная Стивена Хокинга.
Перельман. Занимательная физика

Мой взгляд на мир

 

"7 У " Учительского успеха


1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. 

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям. 

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие. 

4. Уважение - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление. 

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела. 

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции. 

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Моё портфолио

Я верю – что каждый ребенок талантлив.  Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребенка, совершенствование его лучших качеств может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и ученика. Организация исследовательской деятельности, использование компьютерных технологий на уроке, участие в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать учащихся. Приходится, конечно, много изучить, подготовить, но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил.

Мои публикации:
Астрономия
Классное руководство
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио