Салахутдинова Ольга Ивановна

сайт учителя начальных классов

Начальная школа – ресепшн системы образования.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: дом, сад

Регион: Кировская область

Населенный пункт: с.Фатеево, Кирово-Чепецкий район

Место работы: МКОУ ООШ с.Фатеево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salahutdinova-olga-ivanovna
« Каждый ученик на уроке должен быть охвачен чувством ожидания чего – то интересного, захватывающего, нового. Он должен радоваться трудностям познания, чувствуя, что рядом есть педагог, который немедленно придёт ему на помощь».
Ш.А.Амонашвили

Образовательный мир и общество в целом страдают от сердечной недостаточности, от бессердечия.

Педагогический сад увядает и сохнет без живитель­ной влаги Сердца.

Педагогическое сознание блуждает в лабиринтах трёхмерной науки, для которой понятие Сердца — пус­той звук.

Солнце всех солнц есть Сердце. Но оно брошено под ковёр образовательных коридоров.

Оно упрятано под стендами и вывесками, гласящими об образовании.

О себе

Закончила Орловский колледж педагогики, по специальности "учитель начальных классов". Прошла курсы переподготовки В ИРО Кировсой области по специальности "учитель- логопед дошкольного и начального образования", получив диплом на базе высшего образования. Работаю учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Амонашвили Ш.А. "Здравствуйте, дети!"

Мой взгляд на мир

Притча о том, зачем нужен Учитель

Учитель и НаставникОднажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: «Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?».

Мастер рассмеялся: «Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ».

Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.

Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: «Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит».

На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.

Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне.

И тогда Мастер сказал юноше: «Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель».

Мои достижения

Почётная грамота управления образования Кирово- Чепецкого района. 1 место в районном конкурсе Исследовательских работ. Диплом учителя подготовившего лаурета Всероссийской олимпиады "занимательная математика". Диплом призёра предметно- методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области.

Моё портфолио

Ф.И.О. Салахутдинова Ольга Ивановна

Учреждение МКОУ ООШ села Фатеево Кирово- Чепецкого района Кировской области

Специальность: учитель начальных классов

Должность: учитель.

Общий педагогический стаж: 5 лет

Стаж работы в данном учреждении: 5 лет.

Квалификация: готовлюсь к аттестации.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: