Самедова Надежда Михайловна

Электронное портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех кому преподаешь. В.О. Ключевской

Профессия: Педагог-организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: Ученье – свет

Увлечения: Люблю готовить

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. Алексеевка

Место работы: МБОУ Верхнеспасская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samedova-nadezhda
«Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать»
К.Гельвеций, фран. философ

О себе

Пусть нескромно, скажу вам, друзья,

Надежда Бабкина поёт про меня:

Казачка Надя чёрта не боится

И не боится в омут с головой,

 казачка Надя, певчая ты птица.

 Казачка Надя,

 пой, родная, пой

Я родом с Кубани, казачьего края

сюда занесла меня удаль лихая

С пяти лет в агитбригаде выступала

Но быть актрисой вовсе не мечтала.

Отлично училась, активной была

В «Артек» направляли за это меня

Учителем быть я в те годы мечтала

Потом поняла, что мечтать - это мало…

Так как родители и вся родня

Врачом лишь видели меня.

Годы учёбы промчались бегом

И на руках медицинский диплом

Исполнилась всё-таки мамы мечта,

Стало мне грустно: а как же моя?

Заведующей ФАП на работу пошла,

старалась, лечила – ценили меня

Тут нашёлся джигит-молодец

Украл он меня – и в Тамбов-под венец.

На «скорой» работала, годы летели

Семья увеличилась, дети взрослели

И в двадцать семь, своих лет не стыдясь,

Я на тамбовский филфак подалась.

И все свои годы танцую, пою

С детьми постоянно в походы хожу.

Стреляю, метаю, машину вожу

А дома готовить, вязать я люблю

И вот я - учитель почти двадцать лет!

И если кто спросит, получит ответ:

«Сбылась ли, Надежда, твоя мечта?»

Я с гордостью смогу ответить «Да!»

Ах! Как годы летят, тот поверит, кто спросит

Я работой живу- это счастье приносит,

Пусть и дел, и забот у меня неимоверно

Но достигнута цель, я учитель теперь

И…это верно!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Человек с луны" Чумаченко Ада Артемьевна

Мой взгляд на мир

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе роль классного руководителя остается неизменной. Он не только руководит, направляет, но и воспитывает.

       Что такое воспитание? В своей педагогической деятельности я исхожу из нескольких определений воспитания:

·  воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей  и воспитанников, направленный на достижение  поставленной цели;

·      воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование;

·      воспитание – это чувство, голос души и сердца

      Чтобы  процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку будет так же хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет интересен себе и другим. Нужно приложить все усилия, чтобы ребенок, перешагивая порог школы, почувствовал, что в школе его ждут. В создании такой атмосферы классный руководитель играет одну из главных ролей.

Ребенка должна окружать красота, игра, фантазия, творчество. Самое высокое творчество – это раскрытие и реализация каждым учеником своих потенциальных возможностей. Поэтому моя  педагогическая позиция заключается в принятии ребенка как личности, признании его индивидуального своеобразия, его права проявлять свое  Я.

       Используя слово, дело и наблюдение, классный руководитель создает условия, чтобы ребенок проявил себя. Основная задача классного руководителя – быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении. Одно из условий успешного воспитания заключается в следующем: ребенок не должен ощущать давление со стороны взрослых, он должен чувствовать плечо старшего друга, готового всегда прийти на помощь. Чтобы понять, что его интересует, что радует, что утомляет, что обижает детей, я чаще встаю на их место.

       Моя задача как классного руководителя – обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребенка и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности и необходимости развития его индивидуальности.

      Совместная деятельность с родителями и учащимися позволила мне разработать своеобразную модель воспитательной системы класса, которая помогает мне более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, учащихся и их родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. А это, несомненно, должно способствовать повышению эффективности педагогической деятельности, достижению более существенных результатов в духовном и физическом развитии учащихся, формированию индивидуальности классного сообщества и его членов. Система воспитательной работы разработана с учетом возрастных особенностей учащихся, отвечает их интересам.

Мои достижения

Моё портфолио

Мое портфолио это своего рода копилка моих  достижений  это вся   жизнь учителя. 

 

Добавить грамоту в портфолио