Главные вкладки
Самойлова Оксана Владимировна
Сайт учителя - логопеда детского сада
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Логоритмика, биоэнергопластика
Увлечения: Чтение книг, слушание классической музыки.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Сызрань
Место работы: СП "Детский сад № 52" ГБОУ СОШ № 26 г. Сызрани Самарской области
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoylova-oksana-vladimirovnaПомните, что благодарность- это такая черта характера, которую надо воспитывать; поэтому если мы хотим, чтобы наши дети были благодарны, мы должны научить их этому.
Проявляй лучшее, что в тебе есть!
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь деревцем в долине, но только будь
Самым лучшим деревцем у родника;
Будь кустиком, если ты не можешь быть деревом.
Если ты не можешь быть кустиком, будь травой
И сделай дорогу счастливее;
Если ты не можешь быть щукой, будь просто окунем -
Но будь самым красивым окунем в озере!
Мы не можем все быть капитанами, кто-то должен быть и матросом;
Для всех нас найдётся здесь работа.
Работа может быть большой и малой,
Мы должны делать то, что неотложно.
Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой,
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой;
Выигрываем мы или проигрываем - неважно,
Проявляй лучшее, что в тебе есть!
Дуглас Мэллок
О себе
В 2001 г. окончила УРАО г. Москва. Присуждена квалификация - Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология". С 2006 по 2019 г. года работала в детском саду педагогом - психологом.
В 2015 г. получила диплом Тольяттинского государственного университета по профессиональной переподготовке в сфере Коррекционной педагогики и специальной психологии: логопедии. С января 2018 г. начала работать учителем-логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы.
Моё портфолио
Главная цель моей работы – оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.
Основными задачами коррекционного обучения, которые я ставлю в свой деятельности, являются:
устранить дефекты звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);
развивать навыки звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);
уточнить, расширить и обогатить лексический словарь дошкольников с ОНР;
формировать грамматический строй речи;
развивать связную речь;
- вырабатывать успешность в общении.