Козлова Ольга Александровна

сайт учитель изобразительного искусства

Профессия: Учитель изобразительного искусства, черчения

Профессиональные интересы: Живопись

Увлечения: Вышивка

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Саранск

Место работы: Ялгинский детский дом - школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/san7979

О себе

Этот сайт создан для обмена педагогическим опытом среди учителей изобразительного искусства и черчения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и Маргарита

Мои достижения

Республиканский конкурс учителей “Профессиональный успех учителя”

3 место

Республиканский творческий фестиваль «Рождественская звезда»

1 место

Международный конкурс рисунка «Простоквашено»

Победитель

Республиканский творческий фестиваль «Рождественская звезда»

3 место

Международный детский фестиваль «Подводный Мир».

Диплом участника

Республиканский конкурс декоративно – прикладного творчества (старшая группа) “Краски осени”

1 место

Республиканский конкурс творческих работ “Детская фантазия без границ”

1 место

Конкурс плакатов Труд, Профсоюз и Весна!

1 место

Республиканский конкурс «Рождественская звезда»

1 место

Конкурс изобразительного творчества «Подводный мир глазами детей»

Лауреат

Республиканский конкурс творческих работ “Пасхальный перезвон”

2 место

Международный игровой конкурс по МХК “Золотое Руно”

Победитель

Международный игровой конкурс по МХК “Золотое Руно”

Призер

Республиканский конкурс «Юность, опаленная войной»

Призер

Республиканский конкурс творческих работ по теме: “Воссоединение Крыма и России”

3 место

Первый Республиканский девятый открытый районный конкурс детского художественного творчества “Благовест”

4 место

 

Моё портфолио

Профессиональные знания: Козлова О.А. - зрелый, творческий педагог, человек влюбленный в свою профессию, глубоко и серьезно анализирующий результаты своей деятельности.

Ольга Александровна тщательно готовится к каждому уроку: подбирает наглядный материал, музыкальное сопровождение, заранее определяет, какие применить методические приемы, выделяет места, которые, по ее мнению, окажутся трудными всему классу или отдельным ученикам, и на уроке при объяснения нового материала обращает на эти места особое внимание, а если необходимо, не раз повторит их.

Ее постоянная работа – научить детей осмысленному восприятию увиденного, воспитание внимательного отношения к слову, умение находить образные выражения, различного рода описания. Ольга Александровна учит грамотно анализировать работы.

В своей работе Ольга Александровна руководствуется программой, разработанной под руководством Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» и учебно – методическими комплектами ориентированные на эту программу.

Живо и увлекательно проходят уроки изобразительного искусства, искусства. На этих уроках учитель широко использует методы сравнения, сопоставления изучаемых объектов на основе наблюдений.

Характеристика профессиональной деятельности: Ольга Александровна является высококвалифицированным учителем, воспитателем и цельной личностью, отличающейся любовью к детям, к педагогической деятельности и преподаваемым предметам. Главная цель ее работы –  развитие личности  каждого ученика, возможно полная реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, более полное самовыражение  и самораскрытие.  

Благодаря высокому уровню общей культуры и нравственности, профессиональному владению разнообразными методами обучения и воспитания детей, педагогическая деятельность Ольги Александровны имеет большую отдачу. Она блестяще справляется со своими обязанностями, воспитывая личность, соответствующую требованиям времени. Этому способствуют такие ее качества, как независимость, педагогическое чутье, инициативность, самостоятельность, грамотность, сочетающаяся с систематической работой над собой. Ее ученики неизменно показывают высокие результаты, умеют на практике применять полученные знания. Об этом свидетельствуют выставки, участие в конкурсах, результаты проверок.

На своих уроках Ольга Александровна использует дифференцированный подход к каждому ученику. Это помогает детям утвердиться в себе.

Знания, полученные на уроках Ольги Александровны помогли учащимся получить высокие баллы на экзаменах в высших учебных заведениях на факультеты с профилирующим предметом Изобразительное искусство.

При высокой активности детей проходят уроки изобразительного искусства. Целью этих уроков является: формирование художественной культуры, нравственно – эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве, формирование художественно – творческой активности учащихся.

Для активизации художественной деятельности школьников Ольга Александровна находит разнообразные формы: изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведении искусства; обсуждение работ товарищей, результатов собственного коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках, изучения художественного наследия; подбор иллюстрированного материала к изучаемым темам; прослушивание музыкальных и литературных произведений.

Также Ольга Александровна вводит игровые драматизации по изучаемой теме, прослеживаются связи с музыкой, литературой, природоведением, историей, технологией. С целью формирования творческого общения Ольга Александровна вводит коллективные задания. Выполненные на уроках художественные работы учащихся используются для оформления школьного интерьера. Большое внимание учитель обращает на развитие воображения, фантазии. В каждом задании на каждом уроке детям дается возможность пофантазировать.

Ольга Александровна много внимание уделяет современным технологиям, использует компьютерные программы.

Организаторские способности: Много времени учитель уделяет внеклассной работе. Организует посещение выставок, музеев. Ученики Ольги Александровны занимают призовые места в конкурсах различных этапов.

В кабинете Ольги Александровны есть все необходимое для подготовки и проведения уроков на достаточно высоком уровне.

Она работает над проблемой: «Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках ИЗО с использованием дидактических материалов». Часто выступает на заседаниях методического объединения, педсоветах. Ольга Александровна имеет благодарности от администрации школы. Имеет нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Скромность, доброта, повышенное чувство ответственности за свою работу  снискали  уважение среди коллег и друзей.

 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
История
Добавить грамоту в портфолио