Сапунова Елена Викторовна

сайт учителя русского языка и литературы

Я все смогу. Я все сумею!!! Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь, Но своего таки добьюсь! Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу! Перереву, перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да, нелегко. Не спорю, сложно.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: театр

Увлечения: бальные танцы

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Тольятти

Место работы: МБУ "Школа № 45"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapunova-elena-viktorovna
Да будет честь и слава нашему языку, который в самом родном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса течёт, как гордая величественная река – шумит и гремит – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса!
Николай Михайлович Карамзин

Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. 

 

Не ждите дня, не ждите ночи…
весны и лета и зимы…
не ждите осень между прочим…
они придут… ПРИДЕМ ЛИ МЫ…
Любите, верьте и прощайте…
И просто так не обещайте…
не обижайтесь, это зря…
и не завидуйте, друзья…
зря не страдайте и не нойте…
Цените время, сердцем пойте…
В душе, вы, не держите зла…
Ведь жизнь у нас всего одна…
Мечтайте просто и живите…
Дерзайте, радуйтесь творите…

 

 

 

 

 

О себе

Я работаю учителем русского языка и литературы с 1994 года. Профессию учителя выбрала для себя с раннего детства. Считаю себя счастливым человеком, потому что занимаюсь любимым делом. Хочется процитировать замечательные слова Альберта Энштейна: "Неспособных людей нет. Есть неспособные определить свои способности, развить их."

Считаю, что самое главное в работе педагога не только научить основам наук, но и воспитать у детей чувство доброты, товарищества, взаимного уважения, толерантности. Воспитать личность, способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Основная особенность курса русского языка – его ориентация на интенсивное речемыслительное развитие ребёнка. Это проявляется прежде всего в целенаправленном формировании всех видов речевой деятельности: умение осмысленно воспринимать устную и письменную речь (слушать и читать), умение правильно, точно, логично и выразительно передавать свои мысли и чувства в письменной и устной форме (говорить и слушать), а также в развитии врождённого языкового чутья и речемыслительных способностей школьников. Мои уроки отличаются ярко выраженной семантической направленностью в изучении грамматико-орфографического материала, усиленным вниманием к особенностям употребления в речи языковых единиц, к эстетической функции изучаемых явлений языка. При этом максимально учитываются закономерности и этапы речевого развития учащихся. Большое внимание уделяется формированию навыков использования справочной литературы, работы с различными видами лингвистических словарей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", А.С. Макаренко " Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знание позволяют вести за собой своих учеников. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен учитель не информатор-марионетка, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь всем людям, окружающим его, поэтому надо построить свою работу так, чтобы ученик всегда выступал в соавторстве с тобой: спорил, делился мнениями, выступал, отстаивал свою точку зрения. «Смотри на мир глазами ребенка,…учись мечтать и учи этому современных детей», - вот так кратко можно охарактеризовать мою педагогическую философию.

Моё портфолио

Я очень дорожу своей работой и считаю, что быть педагогом – это призвание. Научиться этому, не любя детей, - невозможно!
Отдавая всю душу своему делу, надеюсь, что дети научатся размышлять, правильно думать, грамотно писать и во всем иметь свою точку зрения. Хочется верить, что современная молодежь не утратит любви в родному языку и интереса к чтению.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы