Счаснович Галина Викторовна

Ритмика и танец

Красота спасёт мир

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: музыка и танец

Увлечения: туризм

Регион: Московская область

Населенный пункт: Зеленоград

Место работы: ГБОУ ЗДТДиМ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/schasnovich-galina-viktorovna
Красота спасёт мир

   В музыкальных упражнениях, играх, танцах, пространственная композиция (строй, рисунок движения) всегда продиктована музыкой и является частью музыкально-двигательного образа. Навыки перестроения приобретают новый смысл, делаются средством выражения музыкально-двигательного образа: дети должны уметь не только ловко и организованно перестраиваться в различные фигуры – они должны это сделать в характере, ритме и темпе музыки (то спокойно, то стремительно: иногда постепенно, иногда внезапно).

   Большинство заданий развивает у детей инициативу, находчивость, требует при решении их сообразительности, наблюдательности, самостоятельности: им приходится (в соответствии с характером музыки и её изменением) двигаться по всему залу врассыпную, перестраиваться в круг, колонну, не соблюдая обычного порядка (не по росту); по своему усмотрению делить группу на несколько подгрупп; одновременно всем коллективом изменять направление движения и т.п.

    Приобретённые знания, умения, навыки дети в дальнейшем применяют в исполнении концертных номеров коллектива.

О себе

Педагогический стаж - 40 лет. Образование - высшее.

Работая с детьми остаёшься вечно молодой. Их искренность, улыбки и доверчивость являются лучшей наградой за труды.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хорошие, добрые книги.

Мой взгляд на мир

Спасибо жизнь!

Мои достижения

Первая квалификационная категория

Моё портфолио

  В музыкальных упражнениях, играх, танцах, пространственная композиция (строй, рисунок движения) всегда продиктована музыкой и является частью музыкально-двигательного образа. Навыки перестроения приобретают новый смысл, делаются средством выражения музыкально-двигательного образа: дети должны уметь не только ловко и организованно перестраиваться в различные фигуры – они должны это сделать в характере, ритме и темпе музыки (то спокойно, то стремительно: иногда постепенно, иногда внезапно).

Большинство заданий развивает у детей инициативу, находчивость, требует при решении их сообразительности, наблюдательности, самостоятельности: им приходится (в соответствии с характером музыки и её изменением) двигаться по всему залу врассыпную, перестраиваться в круг, колонну, не соблюдая обычного порядка (не по росту); по своему усмотрению делить группу на несколько подгрупп; одновременно всем коллективом изменять направление движения и т.п.

Приобретённые знания, умения, навыки дети в дальнейшем применяют в исполнении концертных номеров коллектива.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы