Главные вкладки
Селютина Надежда Анатольевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Психология отношений и языковая педагогика
Увлечения: Телевидение и компьютер
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Киреевск
Место работы: МКОУ "Киреевский лицей"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selyutina-nadezhda-anatolevnaЕсли ваш план на год — сажайте рис, если ваш план на десятилетие — сажайте деревья, если ваш план на всю жизнь — учите детей.
Жизнь и дети - самой яркое впечатление в душе!
О себе
Люблю учиться!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хорошие умные книги!
Мой взгляд на мир
Доброта и честность всегда правы!
Мои достижения
Мои выпускники!
Моё портфолио
Всё, что нас окружает, создано нашими устремлениями!
Уважение учащихся и их родителей к учителю всегда бывает ответом на уважение к ученику, терпение и тактичность в профессионально сложных ситуациях, толерантность к индивидуальному многообразию школьников и безусловное принятие любого ученика как достойной уважения личности.
Современная языковая педагогика разрабатывает пути программирования учебных достижений детей — признание индивидуальности ребенка, синхронизацию стилей обучения и учения, индивидуализацию методических решений, эмоциональный контакт с учеником, моделирование успеха каждого школьника в условиях межличностной конгруэнтности и ощущение учеником полной безопасности своей личности на уроке.
Современная языковая педагогика признает необходимым не только правильно диагностировать, но и учитывать в обучении индивидуальный познавательный стиль ученика, адаптируя учебный процесс и действия учителя к индивидуальным возможностям учащихся.
Языковая педагогика рассматривает ошибочные действия учащихся как естественное отражение продолжения языкового развития и опирается на ошибки для внесения корректив в содержание обучения, повышая или снижая уровень сложности программы.
Профессионализм учителя состоит не в том, чтобы констатировать познавательные затруднения, уверенно наклеивать ярлыки и бескомпромиссно обвинять ученика в недостаточности усилий. Главное — это умение эффективно помочь преодолеть трудности наиболее доступным для ученика способом.
http://iyazyki.ru/2014/11/language-pedagogy/
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты