Перусова (Семакова) Наталья Валерьевна

"Сайт учителя начальных класов"

Учитель это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ технологии

Увлечения: вязание на спицах и крючком

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Пермь, Дзержинский район

Место работы: МАОУ "СОШ № 40"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semakovanv

 

Упала с неба капля дождевая,
Всего минуту, может, прожила.
И, всё же, век короткий доживая,
Она травинку напоить смогла,
Да так, что та окрепла, осмелела,
И в рост пошла,
Как люди ходят в путь.
Вот так и мне суметь бы
Жизнью всей и делом -
Пролиться каплей для кого-нибудь…

О себе

Работаю в МАОУ "СОШ № 40" г. Перми с 1999 года...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 «А зори здесь тихие…» — произведение, написанное Борисом Васильевым, повествующее о судьбах пяти девушек-зенитчиц и их командира во время Великой Отечественной войны.

Мой взгляд на мир

 

Учёба в начальной школе лишь малый период в жизни человека, а багаж знаний – капля в море информации, которую приобретает он в течение жизни. Но первый учитель, который побуждает ребенка к знаниям, помогает ему расти, крепнуть, верить в себя, остаётся в памяти человека навсегда. В чём секрет? Каким чудодейственным даром обладает настоящий учитель? В чём его миссия сегодня, когда, в связи с модернизацией образования и переходом школы на обучение по новым стандартам, изменяется роль учителя, каковы цели и задачи его деятельности?

Наши ученики, жители современного мира, должны быть уверены в завтрашнем дне, защищены и успешны, должны обладать психическим и физическим здоровьем, уметь адаптироваться к изменяющейся социальной среде. Только грамотный, умный учитель способен вселить детям уверенность в своих силах. Он, обучая детей, учится сам. Обучать – значит вдвойне учиться. Ежедневно демонстрировать собственную культуру, инициировать пробные действия детей, консультировать, корректировать, искать способы включить в работу каждого ребенка, создавать условия для приобретения детьми жизненного опыта, самостоятельной выработки жизненных ценностей, не ограждать от проблем детей, а помогать их преодолевать.

Первый учитель открывает для детей мир Знаний. Важно не утратить врождённую потребность человека к познанию нового. Ученик должен испытывать ее радость даже от самого маленького собственного открытия. Полученные положительные эмоции создают атмосферу увлечённости, что позволяет ребенку реализовать себя в учебной деятельности. Только настоящий профессионал, который искренне предан своему делу, любит своих детей, способен увлечь, показать значимость их деятельности и вдохновить на дальнейшее познание мира.

Учитель начальных классов – не просто учитель – мать, которая всегда внимательна к каждому ученику, способна даже самого безразличного из них убедить в том, что он, и только он, уникален и талантлив. Важно лишь отыскать, ухватить ту струнку души ребёнка, которая отзовётся, ответит и зазвучит.

Учитель это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума. Задача педагога – заботиться не столько о передаче знаний, сколько о внутреннем развитии ребёнка. Настоящий учитель продолжается в своих учениках, и это является его главной целью, его основной миссией. Это нескончаемая миссия.  

Мои достижения

 

  • 2012 г. – победитель школьного конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2012», МАОУ «СОШ № 40»;
  • 2012 г. – участник районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2012»;
  • систематически делюсь опытом работы с коллегами через публикации, выступления и демонстрацию уроков и мероприятий;
  • разработала серию уроков и мероприятий с применением ИКТ, некоторые из них размещены на сайте http://www.proshkolu.ru;
  • с 2009 г. награждена дипломами оргкомитета центра развития одарённости за подготовку участников Всероссийских предметных чемпионатах;
  • активно участвую в социальных акциях, проектах, проводимых школой, районом, городом;
  • с 2008 г. награждена благодарностями за активное участие в общешкольных мероприятиях, стабильные результаты обучения, внедрение современных технологий.

Мои ученики неоднократно занимали призовые места в предметных конкурсах и  играх, научно-практических конференциях:

  • 2010 г. – 1 место в школе в международном конкурсе-игре «Кенгуру»;
  • 2010 г. – 1 место в школе в конкурсах специалистов ЭМУ (математика, русский язык, конкурс эрудитов);
  • 2010 г. – 2 место в школе во всероссийском молодёжном чемпионате «Старт»;
  • 2011 г. – 1 место в школе в молодёжном математическом чемпионате;
  • 2011 г. – 2 место в школьной научно-практической конференции;
  • 2012 г. – 2 место в районе в региональном конкурсе-игре «Почемучка - 2012».

Моё портфолио

 

 

  •  Стаж педагогической работы (по специальности) – 10 лет,

в данной должности –8 лет; в данном учреждении – 10 лет.

 

  • 2011 г. по итогам ЕРТ учащиеся 4 класса имеют средний балл: по русскому языку – 52,2; по математике – 62,5 (показатели выше уровня краевого и муниципального), один из выпускников набрал по математике максимальный балл – 100;
  • учащиеся класса имеют стабильные показатели обученности и качества обучения: успеваемость – 100%, качество: русский язык – 64 %,                литературное чтение – 89 %, математика – 76 %, окружающий мир – 76 %;
  • 2008-2011 гг. работала над методической темой «Использование элементов проблемного обучения в традиционной программе начального образования», опыт работы обобщила на методическом объединении учителей начальных классов;
  • 2011 – 2012 гг. в соответствии с образовательными стандартами второго поколения работала над методической темой «Системное использование ИКТ в начальной школе», опыт работы представила на методическом объединении учителей начальных классов, практическое применение – на открытых уроках;
  • с 2009 г. активно участвовала в реализации приоритетного регионального проекта «Телекоммуникационная образовательная сеть Пермского края (Web-2)»: 2012 г. – принимала участие в краевом конкурсе ко Дню космонавтики, проводимом на портале «Образование 2.0», качественно веду заполнение электронных дневников, Блог своего класса;

Сведения о повышении  квалификации:

  • «Научно-теоретические и научно-методические основы построения ФГОС второго поколения», ФППК ГОУ ВПО ПГПУ, 2011г., 72часа;
  • «Внеурочная деятельность и модели её организации в образовательном учреждении в рамках ФГОС», ИЦРО, 2011, 8 часов.
     


 

Добавить грамоту в портфолио