Семенцова Юлия Анатольевна

Сайт учителя физики

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Физика, изучение и применение ИКТ

Увлечения: Живопись

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Железнодорожный

Место работы: МБОУ СОШ № 12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semencova-yuliya-anatolevna

Рада вас приветствовать на моем сайте!

О себе

По профессии учитель – физики.изо.

Работаю и живу в г. Железнодорожный Московской области.

1991-1997г.г. училась в Таганрогском государственном педагогическом институте.

1998-2000г.г. работала учителем физики в школе № 18 г. Мариуполя

2007-2009г.г. работала учителем физики в г.о. Железнодорожный в  МОУ СОШ №5.

2009-2015г.г. работала учителем физики в МБОУ СОШ №4.

2011-2016г.г. получила второе высшее образование в МГОУ по специальности ИЗО.

2017-2021г.г. работала в Художественной школе.

с 2022г. работаю учителем физики в МБОУ СОШ № 12.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А. Макаренко. Д. Дефо "Робинзон Крузо" , Л.А. Толстой "Война и мир",  Конан Дойль, Джек Лондон, Булгаков М., Островский А. и т.д.

Мой взгляд на мир

Изменить мир, не каждому дано - но сделать его лучше - это мы можем!  При изучении физики я хочу помочь учащимся осознать важность и универсальность изучаемых законов. Научить их применять свои знания в повседневной жизни. Стать образованными и культурными. Стремиться и самостоятельному исследованию и познанию мира.

Мои достижения

Владею и использую  в своей профессиональной деятельности современные образовательные технологии ( ИКТ, игровые, дифференцированное обучение, проблемное обучение, здоровьесберегающие), что дает возможность добиваться хороших  результатов обученности учащихся и тенденцию к постоянному их росту. Участвовала во 2(2010 г.) и 4й(2012г.) Городской Выставке-ярмарке инновационных  педагогических и управленческих идей, награждена грамотой за предоставление на конкурс учебно-методических материалов. Ежегодно участвую в проверке Городской олимпиады по физике. Провожу научно исследовательскую работу,вместе с учениками подготовили проект "Ускорение свободного падения" для участия в городской научно-практической конференции учащихся "Потенциал-2012" в номинации "Что не открыл Архимед, откроем мы!". Дети стали призерами. Участвем в открытой юношеской реферативно-практической конференции Московского региона "Веговские чтения" от АШ "Вега"

Сведения о повышении квалификации 

Опыты по физике с использованием нового учебного оборудования академ. часов: 72
Педагогическая академия последипломного образования, 2012
 

Современные технологии обучения решению задач по физике академ. часов: 72
Педагогическая академия последипломного образования, 2012

Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по физике академ. часов: 108
Педагогическая академия последипломного образования, 2009

Новые информационные технологии академ. часов: 4
Институт открытого образования ГОУ ВПО Московского государственного областного университета, 2008

Начинающий пользователь ИВМ РС академ. часов: 72
Педагогическая академия последипломного образования, 2008

 

Моё портфолио

В этом сайте вы увидите мои работы и работы моих учеников.

Цель  образования  в  современном  обществе – развитие  личности  учащихся, реализация  уникальных  человеческих  возможностей,  подготовка  к  сложностям  жизни.  Ученик  после  окончания  школы  должен  глубоко  усвоить  основные  идеи  современной  физики,  овладеть  системой  научных  понятий,  уметь  ориентироваться  в  научно  технической  литературе,  самостоятельно  и  быстро  находить  нужные  сведения  без  всякого  принуждения  пополнять  свои  знания  и  уметь  их  быстро  применять  на  практике.

 Все мы знаем из своего педагогического опыта, что урок - это не только «основная форма организации учебного процесса». Это еще и то, какие уроки мы извлекаем из организации нашей жизни. Обучение этому процессу начинается в школе. Однако, проблема состоит не в новизне требований, а в новизне их понимания. Действительно, цель обучения изменилась и, как известно, она состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, а в подготовке школьника как субъекта своей образовательной деятельности.

При  изучении физики ставится задача помочь учащимся  осознать важность и универсальность изучаемых законов, создать условия для самореализации личности каждого учащегося в процессе обучения, развить потребность в самостоятельной творческой и исследовательской деятельности в рамках физической науки, вооружить необходимым методологическим материалом.

Сведения о публикациях 

"Равнодействующая сил" 7 класс
ns.portal, 2012

Сведения об участии в конференциях  

Открытая Юношеская реферативно-практическая астрономическая конференция конференция Московского региона "Веговские чтения"
г. Москва, г.Москва, 2011
 

Открытый региональный конкурс детского научно-фантастического рассказа и рисунка
г.о..Железнодорожный АШ "Вега", Москва, 2011
Городская Выставка-ярмарка инновационных и управленческих идей
г.о.Железнодорожный МОУ СОШ № 7, г. Железнодорожный, 2010
Конкурс учебно-методических материалов, авторских программ и электронных ресурсов
МБОУ СОШ №7, г. Железнодорожный, 2012

Сведения о проектной деятельности 

Комьютерные игры - вред и польза
МБОУ СОШ № 4, 2011
Ускорение свободного падения
г.о.Железнодорожный МБОУ СОШ №4, 2012

Выдающийся русский физик А.Г.Столетов

МОУ СОШ №5, 2008

Добавить грамоту в портфолио