Семенихина Елена Александровна

Сайт учителя начальных классов

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Хочу войти в класс учителем! Хочу, чтобы дети во мне друга увидели! Хочу научить видеть в жизни самое главное...

Увлечения: Люблю фотографировать

Страна: Россия

Регион: Курская область

Населенный пункт: Большесолдатский район, с. Большое Солдатское

Место работы: МКОУ Большесолдатская средняя общеобразовательная школа

Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования РФ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenihina-elena-aleksandrovna123
Ум, не имеющий никакой определённой цели, теряется; быть везде - значит быть нигде.
М. Мишель

О себе

В данной школе работаю с 1988г.

Общий стаж - 25 лет.

Окончила: Рыльское педагогическое училище в 1988г.

                   Российский государственный социальный университет в 2006г.

Замужем, воспитываю дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хорошие книги – это книги, которые добавляют нам понимание того, о чём мы читаем или того, что мы анализируем. Хорошие книги легко узнать: по мере их чтения, понимание предмета изучения увеличивается, а не уменьшается; а число «белых пятен», наоборот – уменьшается, вместе с различными постулатами, аксиомами и околонаучными терминами. 

Знание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника!

А.Солженицын "В круге первом", Крис Фрит "Мозг и душа", некоторые работы Зигмунда Фрейда и др.

Мой взгляд на мир

 


Этот путь, томительный и длинный,
Прошагаю молча до конца.
Неудачи стаей соколиной
Не затронут моего лица.
Даже, если станет очень больно,
Стисну зубы я ещё больнее.
Брови можно хмурить недовольно,
Что живут другие веселее,
Можно уповать на злые судьбы
И считать всю повседневность роком,
Можно подчеркнуть «когда бы», «кто бы»
Там, где надо извлекать уроки.
Этот путь в сознанье ясном выбран,
И ничто не может сбить с дороги.
Потому на нём нет места играм,
Не должно ничто вселять тревоги.
И каким бы странным ни казался
Весь его причудливый рисунок,
Кто на нём с собою повстречался,
Укрепил и волю, и рассудок.
Жизнь непредсказуемо коварна,
Любит изменений вбросить в планы.
То течёт стремительно, то плавно,
Принося улыбки, слёзы, раны.
В сущности помехи философски,
Разница порой лишь только в слове.
Что в руке: алмаз иль горстка пепла –
Атом углерода же в основе.
Странное, конечно, ощущенье
Вдруг понять неотвратимость смерти,
Не впадая в гнев и исступленье,
Быть перед собой за всё в ответе,
И ценить не то, что было раньше,
Холя и лелея прошлый опыт,
А идти, прихрамывая, дальше,
Радуясь, что день был с пользой прожит.
Этот путь как карнавальный праздник,
Много в нём и образов, и масок,
Каждый в нём и автор, и участник,
Добавляет громкости и красок.
Полон он сплошных противодействий,
Труднопредставляемых контрастов,
Суммы дел и разности последствий,
Сдобренных удачей и фиаско.
Дарит он иллюзии и планы
И стремится усыпить рассудок,
Всякий раз подсовывая тайно
Камни вместо нежных незабудок.
Повода не вижу огорчаться,
Если вдруг билетик несчастливый,
Ведь камнями можно защищаться
И иметь в финале больше силы!

Мои достижения

Моё портфолио

Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда!

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель!

Добавить грамоту в портфолио