Семенова Ольга Андреевна

сайт преподавателя дополнительного образования детей

Идти дорогою добра .

Профессия: преподаватель по классу фортепиано и флейты

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: книги

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Аркадак

Место работы: МОУДОД "ДШИ" г.Аркадак

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-oa
Музыка- душа моя
М.И. Глинка - русский композитор.

Заботясь о техническом росте учеников , нужно пытаться прежде всего привить им любовь к творчеству.

О себе

Педагогический стаж работы 20 лет. Образование высшее музыкальное .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Лондон "Сердца трех".

Мой взгляд на мир

" Мы не можем создавать таланты , но мы можем создавать среду". Будет ли наш ученик композитором , исполнителем или просто слушателем - все его действия будут отмечены творческим началом .

Мои достижения

Награждена грамотой Министерства  культуры Саратовской области за  вклад в художественно-эстетическое воспитание  молодого поколения. Занесена на районную доску почета. Награждена грамотой Главы администрации Аркадакского МР.

Моё портфолио

В работе с учащимися преподаватель должен следовать принципам последовательности , постепенности , доступности и наглядности в освоении материала. Обучать детей с интересом и удовольствием. Заботясь о техническом росте учеников , нужно пытаться прежде всего привить им любовь к творчеству. Сейчас на первый план выходит вопрос о воспитании и развитии детей посредством обучения музыки в ДШИ, а раньше акцент  - на профессиональности образования.   Независимо от степени музыкальной одаренности необходимо обучать абсолютно всех детей. Нужен новый подход, чтобы не просто научить ребёнка играть на фортепиано, но, в первую очередь, привить любовь к музыке, пробудить у детей желание музицировать самостоятельно.  Обучать при этом нужно по-прежнему высокопрофессионально: правильно организовать пианистический аппарат, оснастить ученика необходимыми техническими приемами, научить понимать структурные закономерности музыкального языка и самостоятельно работать с нотным текстом. Для выполнения этой задачи нужно включать в репертуар огромное количество пьес помимо основной программы. Пьесы должны быть доступные и интересные ребенку. Это могут быть легкие переложения классики, детских, народных песен, полноценных в художественном плане эстрадных мелодий.   Очень важно, чтобы переложения были пианистически удобными, без включения случайных технических трудностей, ориентированы на возможности учащихся соответствующего уровня. Нотный текст должен быть понятен ребенку: указаны штрихи, фразировочные лиги, оттенки, проставлена аппликатура, педаль. Все это позволит ученику самостоятельно в нем разобраться.     Желание выучить и хорошо исполнить понравившуюся песню вдохновит ученика на работу, которая разовьет его и в техническом, и в музыкальном плане, приучит к самостоятельной, осмысленной работе с текстом, расширит его музыкальный кругозор. А главное - учиться он будет с интересом и с удовольствием. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы