Сенчило Лариса Дмитриевна

сайт учителя русского языка и литературы

Работа избавляет от порока ,нужды и скуки.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: люблю писать эссе

Увлечения: путешествия, театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 586 Василеостровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/senchilo-larisa-dmitrievna
Ученье без размышления бесполезно, но и размышления без ученья опасно.
Конфуций

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своем сайте. Надеюсь, что каждый найдет здесь что-то интересное и полезное.  Следите за обновлениями.

О себе

Окончила филологический факультет Санкт-Петербургского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена в 1993 году, являюсь экспертом по проверке ОГЭ и ЕГЭ.

Замужем. Имею двух замечательных дочек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю. Герман "Дело, которому ты служишь.", "Дорогой мой человек." "Я отвечаю за всё".

Мой взгляд на мир

Раньше я говорил:"Я надеюсь, что все изменится. Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось - измениться самому. " Джим Рон.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих выпускников.

Моё портфолио

Личность педагога всегда играла важную роль в жизни нашего общества. Ведь именно нам, учителям,  предоставляется возможность стать наставником для будущего поколения, определить направление развития личности.

Но время не стоит на месте, и личность педагога также. Она должна корректироваться современным темпом жизни, постоянно изменяющимися условиями образования, особенно в период глобализации. Мы наблюдаем, как с появлением новых компьютерных технологий, современный педагог находится в постоянном саморазвитии и самоусовершенствовании своих навыков и умений. 

Профессиональные качества педагога играют важную роль, так как являются основным показателем уровня педагогического мастерства. Педагог, в первую очередь должен владеть знаниями и умениями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности. Его профессиональные качества должны отвечать требованиям и стандартам, общепринятыми для его области знаний.  

Личностные качества педагога должны дополнять профессиональные и составлять общую картину педагога. Эти качества охватывают как отношение педагога к ученикам, так и к самому себе.  Одним из педагогов, кто неоднократно подчеркивал необходимость в гуманистической направленности был В. А. Сухомлинский. Эта направленность формируется на базе общечеловеческих ценностей и подразумевает комплексное восприятие личности, с учетом положительных и отрицательных качеств; формирование и развитие разносторонней личности; укрепление веры человека в собственные силы и значимость. Педагог, который способен к саморазвитию и самостановлению, может легко приспособиться к изменениям и инновациям в окружающем мире, применять новые знания и технологии, необходимые для осуществления педагогической деятельности.

Другой неотъемлемый компонент личности современного педагога - это творчество. Медяник Г. А. отметила, что «обществу сегодня нужен специалист, не только имеющий функциональную готовность к профессиональной деятельности, но и сформированный как творческая личность».

Как уже было сказано, личность педагога - это сложное сочетание не только знаний своего предмета, но и общечеловеческих качеств и умений.

Синтез личностных и профессиональных качеств педагога способствует высокой эффективности педагогического процесса, воспитанию развитого духовно и морально подрастающего поколения. Каждый педагог должен стремиться достижению педагогического мастерства и гармонии в личностных и профессиональных качествах.

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Общепедагогические технологии
Родной язык и литература
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы