Чернышова Татьяна Сергеевна

Сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: вышивка

Регион: Саратовская область

Место работы: МОУ "СОШ п.Горный Краснопартизанского района Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeevna

 

Каждый день вхожу я в класс,

Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?

Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!

Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!

Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому "три", а кому "пять"!

Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!

Марк Львовский

О себе

С детства мечтала стать учителем и вот уже 10 с лишним лет радуюсь, что мечты исполняются. Окончила педагогическое училище №2 им.Ф.И.Панфёрова в городе Вольске. Проходила практику и теперь работаю в родной школе. Как говориться "где родился, там и пригодился"

Мой взгляд на мир

Во всём надо видеть только положительные моменты.

Моё портфолио

В своём портфолио я предоставляю свои достижения, разработки, нужные статьи.

Три столетия назад один из создателей математического анализа Г. Лейбниц высказал надежду, что когда-либо все споры в любой области знания будут решаться путём вычислений. В этом нашло отражение мнение о непогрешимости математики, о невозможности каких-либо противоречий в этой науке. За истёкшие столетия точка зрения учёных изменилась.
Возросшая роль математики в современном мире прежде всего сказалась в резком увеличении числа математиков. Математика перестала быть предметом занятий только академической элиты; теперь профессия математика стала одной из наиболее распространённых, привлекая к себе всё большее число одарённых людей. Значительно расширились область математических исследований и программа математического образования. Математический аппарат проник далеко за пределы собственно математики: в физику, новые отрасли техники, биологию и даже в экономику и другие социальные науки. Счётные машины и вычислительная техника способствовали появлению новых областей научных исследований, имеющих, несомненно, чрезвычайно важное (хотя и не полностью ещё осознанное) значение как для самой математики, так и для всех наук, органически связанных с ней.

На вопрос «Что такое математика?» невозможно дать обстоятельный ответ на основе одних лишь только философских обобщений, семантических определений или с помощью обтекаемого газетно-журнального многословия. Так же как нельзя дать общее определение музыке или живописи: никто не может оценить эти виды искусства, не понимая, что такое ритм, гармония и строй в музыке или форма, цвет и композиция в живописи. Для понимания же сути математики ещё в большей степени необходимо подлинное проникновение в составляющие её элементы.

Но каким бы это не казалось сложным, обучающиеся осваивают все сложнейшие категории за 11 лет учёбы в лицее- детское восприятие не знает страха и не устанавливает границ познания. И, по моему мнению, нет ничего прекраснее, чем становится проводником в мир формул со своими законами и даже языком!

Математика - тоже язык ...!
Гиббс Д.

Трудно не согласится! 

Добавить грамоту в портфолио