Серова Татьяна Александровна

Учителя физики, директора

навстречу к прекрасному

Профессия: Учитель физики

Профессиональные интересы: развитие творческого мышления у учащихся

Увлечения: Чтение книг, периодической печата

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 70

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель России, отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serova-tatyana-aleksandrovna
Каково предназначение человека? Быть им.
С. Лец

О себе

 

           Родилась 21 мая 1957 года в Ленинграде. Окончила среднюю школу 133 Красногвардейского района. В моей школе были замечательные учителя, но  двое из них сформировали мое будущее: это Алякова Зинаида Егоровна – учитель физики и Старицкий Эрнест Иванович – учитель французского языка.  Уже в 10 классе я знала, что поступать буду в Педагогический институт им. А.И. Герцена на специальность «физика на французском языке». Благодаря замечательным педагогам поступила сразу. Окончила институт в 1979 году. Сначала работала по распределению в Куйбышевском районе, а с 1981 года в  Красногвардейском. Преподавала физику в 130 школе, затем в 405. С 1990 стала работать директором в восьмилетней школе 177.  Люблю физику в старших классах – поэтому первое мое стремление как директора - сделать восьмилетнюю школу средней, что и получилось в 1992 году, а затем гимназией с  1994 года.

            Многие мои ученики были победителями олимпиад. С 1996 по 2004 год многие ребята, успешно, сдавая экзамены по физике, поступали в Политехнический институт, работают сегодня в разных сферах производства.

В 1995 году в школе появился первый компьютерный класс и тогда впервые обработку  практических работ стали вести с применением компьютера. Необходимость нового этапа  развития компьютерной техники позволило нам  открыть новые возможности преподавания.

            Тогда у нас появилось новое оборудование всего класса физики. Уходя в 2006 году из 177 гимназии, мы оставили  школу нового типа, единственное образовательное учреждение в Красногвардейском районе, имеющее самое современное оборудование, отвечающее требованиям школы 21 века.

 С 2007 года работаю директором государственного бюджетного образовательного учреждения Профессионального училища №70. И конечно, преподаю физику. Физика – это возможность видеть большее, чем видят все, понимать лучше – чем понимают все. А главное умение видеть будущее. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Я всегда чувствую в себе 2 знака Зодиака: Телец – целеустремленность, работа до изнеможение, всегда все должно быть на высоте. Но мое второе я –это близнец – умение быть двойственной натурой. Так и в литературе : Все, что  прочитала,  я  бы разделила на 4 категории:

Это фантастика: Жюль Верн, Сент-Экзюпери, Александр Грин, Александр Беляев, братья Стругацкие, Гарри Гаррисон.

Классика: Достоевский, Пушкин, Толстой.

Как  женщина  люблю романы: Тургенев И.С., Бунин  И.А., Мопассан….

И последнее: Книги серии «Жизнь замечательных людей». Сюда добавлю книги Александра Солженицына, Бориса Полевого, Михаила Шолохова, Булгакова. 

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир

Мои достижения

 

Мои достижения?   Это мои ученики, которые создают мой город, мою страну: это инженеры и социологи, управленцы и банкиры, рабочие и служащие. 13 выпусков в школе, 6 в профессиональном училище. 

Моё портфолио

 

1.  Общие сведения.

Серова Татьяна Александровна, 1957 г.р.

Окончила Педагогический институт (РГПИ) им А.И.Герцена в 1979 году по специальности ФИЗИКА на французском языке, квалификация Учитель физики 

Трудовой стаж по специальности более 30 лет.

Правительственные награды

-1994 год   знак «Почетный работник общего образования»;

-2000год   звание «Заслуженный учитель РФ»;

-2001 год знак Губернатора Санкт-Петебурга «За гуманизацию  школы Санкт-Петербурга ».

2. Повышение квалификации:

-2012 - эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ;

-2012 - Информационно-коммуникационные технологии  в учебном процессе

-2013 -Реализация модульно-компетентностного обучения на основе внедрения  MES-технологии.

3.Моя педагогическая концепция

Исследовательская деятельность учащихся- залог успеха в обучении

4. Внурочне предметные достижения учащихся

предметные олимпиады

предметные конкурсы   

5. Учебные достижения учащихся:-

-результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года);

-результаты промежуточной аттестации.

6. Методические разработки:

-методичекие разработки уроков;

-публикации.

7. Научно-методическая деятельность

Индивидуальный план профессионального развития.

Использование современных образовательных технологий.

Участие в семинарах и конференциях.

Публикации.

 

Мои публикации:
Физика
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио