Шагиева Гульсина Ханафиевна

сайт учителя математики

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми, разработка внеклассных меропрятий, уроков по предмету.

Увлечения: Кулинария, цветоводство, ландшафтный дизайн

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Высокая Гора, Высокогорский район

Место работы: МБОУ "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shagieva-gulsina-khanafievna

Страшная это опасность- безделье эа партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это  развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская- ничто не может возместить того,что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником,- в сфере мысли.

О себе

В 1977 году я окончила Казанский государственный педагогический институт по специальности «Математика» и приехала работать в Высокорскую среднюю школу №2. Проработав 18 лет в этой школе, я перешла в школу №3. Работаю по настоящее время учителем математики. Общий педагогический стаж 35 лет. За всё время работы сделала много выпусков. Выпускники успешно сдают ЕГЭ по данному предмету (55-65% выбирают технические вузы).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю книги американского специалиста в области человеческих отношений Дейла Карнеги. С удовольствием читаю книги В.А. Сухомлинского о воспитании.

Настольной книгой являются книги передовиков педагогического опыта В.Ф.Шаталова, Хазанкина.

Мой взгляд на мир

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.;Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.Как учитель, я обязана передавать  предметные; знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.

Моё портфолио

Страшная это опасность- безделье эа партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это  развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская- ничто не может возместить того,что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником,- в сфере мысли.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы