Шаманский Павел Александрович

Сайт учителя физической культуры

"Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл".

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: различные виды спорта

Увлечения: чтение, музыка

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Пятигорск

Место работы: МКОУ СОШ №25

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamanskiy-pavel-aleksandrovich
Один день образованного человека дольше самого долгого века невежды.
Апамеи, Посидоний

Учитель физической культуры – профессия особенная. Еще в школе я твердо решил стать учителем физической культуры, которую очень люблю и не представляю себя в другом качестве. Думаю, что моя специальность одна из самых нужных и востребованных. 
Мне нравится работать в школе с одаренными детьми, высококвалифицированными учителями, требовательными родителями. Избрав свою профессию, я раз и навсегда поставил цель: я отвечаю за здоровье детей, за их физическое, духовное, нравственное развитие. 


 

О себе

 Шаманский Павел Александрович, учитель физической культуры МКОУ СОШ №25 г. Пятигорска Ставропольского края.   Трехкратный чемпион по шахматам г. Пятигорска. Участник конкурсов, олимпиад. В 2012-2013 уч. году учащиеся заняли III место в городских соревнованиях по волейболу, в 2014 году учащиеся заняли  II место по шахматам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

А вообще:

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

 Книгам уже несколько тысяч лет, и за это время они принимали разный облик. Древние индейцы использовали узелковое письмо. Здесь все играло роль – цвет веревки, величина узелка, его расположение. В Китае первые книги писали на тонких бамбуковых пластинках, и нанизывали их на крепкую бечевку.

 Вавилоняне, ассирийцы и другие древние народы делали книги из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на плитках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали, из них составлялись книги и даже целые библиотеки. А во 2 веке до нашей эры мастера в Пергамском царстве изготовили из кожи животных новый материал для письма – пергамент, но этот материал был очень дорогим. На создание одной книги могло уйти целое стадо животных.

 В средние века римляне писали книги от руки на листах пергамента, сворачивая готовые листы в свитки. Чуть позднее листы пергамента стали соединять в тетради. Чтобы листы не сворачивались, тетради сшивали вместе, и заключали в деревянные крышки, обтянутые кожей или материей. Так возникла та форма книги, к которой вы привыкли.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

В 2012-2013 учебном году учащиеся нашей школы заняли III место в городских соревнованиях по волейболу в г. Пятигорске. В 2013-2014 учебном году команда по шахматам заняла II  место в городских соревнованиях. Имеются публикации на сайтах.

Моё портфолио

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.

 

Заповеди учителя
 
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!

2. Не навреди!

3. Ищи в детях хорошее!

4. Научи детей думать и любить!

5. Все без принуждения!

6. Ни дня без новизны!

7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.

8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.

9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.

10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
 
11. Будь предан своему делу

12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
 
13. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.
 
14. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
 
15. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
 

Добавить грамоту в портфолио