Шарова Светлана Владимировна

сайт учителя начальных классов

Не навреди! Это так нелегко бывает,но, если об этом помнить всегда, жить с этим, то обязательно получиться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Одарённые дети

Увлечения: музыка, вязание, спорт

Регион: Омская область

Населенный пункт: село Гостиловка, Полтавский район

Место работы: БОУ "Еремеевская СШ"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharova-svetlana-vladimirovna
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать, нет ничего глупее чем пытаться подменить у них это умение нашим"
Жан-Жак-Руссо

 

Шарова Светлана Владимировна

 

   Дата рождения:11.04.1970 год

Должность: учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения Еремеевской средней общеобразовательной школы Полтавского района Омской  области.                                     

Образование: Омское педагогическое училище №1,  специальность  "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», 1989год

                          Омская гуманитарная академия, бакалавр, 2014 год   

 

Стаж педагогической работы: 32года

 

Квалификационная  категория: первая

 

Образовательная система: Школа России

 

Педагогический стаж в БОУ «Еремеевская СШ»,  11 лет

Работаю в школе учителем начальных классов более 30лет. Всегда - в поиске новых методик, новых систем.  

 

Главная задача - УЧЕНИК - как сотрудник. Не просто "передать ему знания, сформировать умения", а научить учиться.

За столько лет работы в школе имею множество грамот, как школьного, так и районного, областного уровня. Применяю в своей   деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельности учащихся.

 

Применяю дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности школьников. Освоила технологию оценивания образовательных достижений учащихся (в рамках образовательной системы "Школа России"), направленную на саморазвитие ребенка, умение выполнять контроль и оценивание своих действий. Применяю игровую технологию, помогающую сделать учебный материал увлекательным, привлечь ребят к более активной учебной деятельности.

 

Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы. Включаю в структуру урока практические работы, наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений, учебный диалог, что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать мотивацию в обучении.

На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Работаю над формированием универсальных учебных  действий, развивая самостоятельность, творческие способности детей, умение сотрудничать.

 

Освоила и внедряю в свою работу  подход Lesson study для получения высоких образовательных результатов и успеха каждого ученика.   Подход Lesson study помогает создать оптимальные условия для формирования ключевых компетенций у младших школьников средствами современного урока в условиях ФГОС.

 

Деятельность в КОУЧах глубоко погружает учителя в современный инновационный урок. Учителя пытаются ответить на вопросы «Как же повысить профессиональную компетентность учителя, чтобы процесс преподавания и обучения был направлен на развитие ученика? Как повысить качество обучения по предмету?


 

В 2020 году была создана команда обучающихся учителей по освоению педагогического подхода «Lesson study. Исследование урока», целью работы которой явилось совершенствование методики преподавания и повышение уровня знаний учащихся.

 

Использование на уроках  листов самооценки и листов продвижения  позволяет каждому ученику определять цель своих действий в предложенных рамках работы, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний и практических возможностей, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем, то есть ученик становится активным участником процесса обучения

 

О себе

"Учу учиться"   Стаж работы32 года, учитель первой категории.  Всю свою педагогическую деятельность работаю с младшими ребятами. Это большая ответственность посеять в ребенке зерно для дальнейшего роста и развития. Отличительные черты - старательность, ответственность, доброжелательность. Важные качества, которые хотела бы воспитать в своих учениках: порядочность, трудолюбие.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.  Макаренко - "Республика ШКИД"

Антуан де Сент-Экзюпери - "Маленький принц"

М.А. Булгаков - "Мастер и Маргарита"

М.Ю. Лермонтов - "Герой нашего времени"

Мой взгляд на мир

Любовь  к человеку,  к природе, к труду воспитывается через любой школьный предмет. И только она - эта любовь - может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве.Поэтому, хочется сказать,что в руках учителя наше будущее.

Мои достижения

Грамоты Министерства образования Омской области. За успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, 1999г, 2007г. Свидетельство о занесении на Галерею Славы лучших пед. работников. За высокие результаты в проф. деятельности, вклад в развитие муниципальной системы образования, в 2010 году. Грамота Комитета образования администрации Полтавского муниципального района. За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся  и  развитие их творческой активности, в 2020 году.

Моё портфолио

"...Я не готовлю детей к жизни - я живу вместе с ними, с каждым из своих детей открываю мир. Стараюсь не давать готовых жизненных формул - мы к ним приходим вместе. мы учим друг друга: я их терпению, они меня мудрости; я их щедрости, они меня- гибкости, молодости, задору."

Мои публикации:
Воспитательная работа
Классное руководство
Материалы к аттестации
Материалы МО
Разное
Экология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: