Шашурина Галина Владимировна

"сайт учителя русского языка и литературы"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся, подготовка к ГИА,нестандартные формы уроков

Увлечения: цветоводство, вышивка крестом. книги.

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Гребнево,Щёлковский район

Место работы: МБОУ Гребневская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shashurina-galina-vladimirovna
Чтобы стать хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. .
В.О.Ключевский


О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, повлиявших на мой внутренний мир, немало. Они сформировали моё мировоззрение, научили уважать и понимать людей, заставили задуматься над многим. Это классическая и духовная литература, историко-приключенческие романы и рассказы о животных. Некоторые из них я постоянно преречитываю.

Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу - значит вновь увидеть старого друга. (Вольтер)

Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее и в дурное общество. (Гельвеций К.)

Дом, в котором нет книги, подобен телу, лишённому души. (Цицерон)

С книгами у нас обстоит дело так же , как и с людьми. хотя мы со многими знакомимся. но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни. (Фейербах Л.)

Мой взгляд на мир

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться!  Ричард Бренсон

Мои достижения

Почётная грамота за высокие результаты в учебно-воспитательной работе.

Грамота за большую работу по духовно-нравственному воспитанию учащихся.

 

 

 

Грамота за большой вклад в интеллектуальное и духовно-нравственное развитие учащихся.

 

 

 

Грамота за высокие результаты в работе с обучающимися по направлению "Одарённые дети".

 

Благодарственное Письмо за сотрудничество и активное участие в выставке конкурсе детского рисунка "Сказочная лесная фея".

 

Глава Щёлковского муниципального района.

 

Заместитель Главы Администрации - председатель Комитета по вопросам образования и делам молодёжи Администрации Щёлковского  муниципального района.

 

Заместитель Главы Администрации - председатель Комитета по вопросам образования и делам молодёжи Администрации Щёлковского  муниципального района.

 

МБОУ Гребневская СОШ д.Ново ЩМР Московской области.

 

Бутик модной детской одежды Динь Динь

 

Моё портфолио

 Учительство - не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Учительство - когда в глазах холодных

 Зажжётся понимания заря,

И ты поймёшь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Притча об учителе и учениках.

Конец 15 века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. большей частью везут золото - это богатство,это власть над людьми.

Но  не только жажда наживы влечёт людей в Новый свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения - томата.

Попробовав его на вкус и узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудесный овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.

Попробовали соседи томат и попросили научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:"Через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат". И разошлись ученики по домам, и пошёл учитель смотреть на труды своих учеников.

Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.

 - Где плоды твоего труда? - спросил учитель.

 - Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.

 - Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать.

И у второго ученика не было растения.

 - Слишком рано, учитель, посеял я семечко, смёрзло оно.

 - Всему своё время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.

И третий ученик оказался нерадивым.

 - Прошу прощения, учитель, посеял я семя, но забыл прорастить.

 - Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.

И четвёртый ученик встретил учителя с понурой головой:

-Забыл я, учитель, посадить семя.

-Запомни: что посеешь, то и пожнёшь.

И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он семя , взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение. -Всё должно иметь свои корни,- сказал учитель.

Вид шестого ученика был печальным.

-Взошло моё растение,учитель, позабыл я его полить.Засохло моё растение.

-Запомни: ничто не может жить без питания.

И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.

-Пришёл сосед, поглядел, и погибло растение, - сказал ученик учителю

-Береги впредь своё чадо от дурного глаза.

Нечем было хвастаться и восьмому ученику.

- Послушался я, учитель, чужих советов.

-Не слушай тех, кто не знает.

Не мог похвастаться и девятый ученик. 

-Учитель, слишком поздно я посеял семя.

 -Что хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.

У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.

-Забыл я удобрить землю. учитель.

-Не жди плодов без плодородной почвы, - наставлял учитель.

Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.

-Учитель, я выполнил все твои советы.

 - Ты хороший ученик, я горжусь тобой.

Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.

 - О, учитель! Я делал всё, чему ты меня научил, а ещё я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днём заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены. моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шёпотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу.А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы