Шайхеразиева Лейла Назимовна

Сайт учителя математики

Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами.

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании математики, межпредметные связи в процессе обучения

Увлечения: история, дизайн

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Большое Нуркеево, Сармановский район

Место работы: МБОУ "Большенуркеевская СОШ" Сармановского муниципального района Республики Татарстан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shayherazieva-leyla-nazimovna
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием.

Добро нести, добру учить,

Добиться цели через трудности,

Любовью истине служить -

Я называю это мудростью. 

О себе

Образование  высшее. В 1989 году окончила Казансий государственный педагогический институт по специальности "математика". Работаю учителем математики в МБОУ "Большенуркеевская СОШ" Сармановского муниципального района Республики Татарстан. Имею первую квалификационную категорию. Главной задачей в своей работе считаю создание благоприятных условий для развития интеллектуальных, познавательных и творческих способностей учащихся, привитие навыков самостоятельной работы, развитие интереса к математике. В своей работе использую современные достижения педагогической науки и практики, особое внимание уделяю информационно-коммуникативной технологии. Материалы к уроку подбираю так, чтобы создать ситуацию успеха по пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению. На уроках использую работу в группах, индивидуальную и самостоятельную работу, учитывая образовательные потребности каждого ученика

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, научно - популярная литература.

Мой взгляд на мир

 

Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались..

 

 

Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)

 

 

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Мои достижения

Награждена нагрудным знаком "За заслуги в образовании" МО и Н РТ

Моё портфолио

Партфолио - отражение педагогического роста. При обучении математике учащиеся систематически выполняют большую по объему интеллектуальную работу, которую невозможно выполнить вне коллектива. Более того, работа развивает коллектив – объединяет общей целью. В результате труда учащиеся начинают ценить и уважать друг друга и себя, совместная работа позволяет узнать друг друга ближе. Учитель, будучи вовлеченным в этот процесс, имеет возможность передачи нравственных ориентиров общества учащимся. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: