Щетко Татьяна Станиславовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: профессиональный рост

Увлечения: хорошие книги, рукоделие, семья

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Ломоносов

Место работы: ГБОУ СОШ №429 г.Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchetka40

О себе

Родилась в 1974 году в городе Дрездене ГДР в семье военнослужащего. В 1991 окончила школу №436 Санкт-Петербурга.

В 1994 окончила Санкт-Петербургский педагогический колледж имени Некрасова и пошла работать в школу. С 1994 по 1999 работала в гимназии №426 Санкт-Петербурга,а с 1999 года работаю в школе № 429 имени Героя России М.Ю.Малофеева. Замужем. У меня две замечательные дочки....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Бег", "Дни Турбиных".......

Моё портфолио

С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием.  Стараюсь использовать нетрадиционные формы, ИКТ. Это способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию их творческого воображения

Основной задачей учителя начальных классов является создание разносторонней школьной среды, в которой каждый ребёнок имеет возможность проявить себя. Ученик должен выступать как равноправный участник процесса обучения, иметь право на инициативность, самостоятельность, творчество, индивидуальный поиск. Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое
формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далёкому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению. Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Становление личности школьников, прежде всего, происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход;  самостоятельную работу. Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ. 

 Использую на уроках методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся: метод свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, выбор способа взаимодействия, свобода творчества и т.д.); активные методы (ученики в роли учителя, обсуждение в группах); методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки).

Выпускала ребят всегда со 100% успеваеваемостью.

За годы работы мною углублялись и прорабатывались различные  методические темы:

·                    использование краеведческого материала на различных уроках (метапредметные связи) ,осуществление межпредметных связей через краеведение;

·                   лексическая и словарная работа на уроках русского языка и чтения;

·                   использование занимательного материала в урочной и внеурочной работе;

·                      этимологическая работа на уроках русского языка и чтения;

·                   организация поэтапной работы над словом с непроверяемым

написанием, как средство развития навыка грамотного письма младших школьников;

 

 

 

Курсы повышения квалификации:

1997г. - 1998 г. Краткосрочное обучение в Санкт-Петербургском государственном Университете педагогического мастерства по программе "Основы валелогических знаний".

1998 г.- 2002г. Обучение в РГПУ им. Герцена Филологический факультет

2005 г. -2006 г. Краткосрочное обучение в Санкт -Петербургской академии постдипломного образования по программе "Предшкольное обучение: содержание и формы".

2012 г. Краткосрочное повышение квалификации в Санкт- Петербургской академии постдипломного образования педагогического образования по программе "Реализация ФГОС  в начальной школе по предмету "Математика".

2013 г. Краткосрочное обучение ГБОУ ДПО ЦКПС СПБ "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" по программе "Информационные технологии для учителей начальных классов".

2013 г. Участник обучающего семинара "Оформление портфолио пед.достижений с использованием ИКТ".

 

Добавить грамоту в портфолио