Можаровская Любовь Константиновна

сайт учителя физики

Никогда не поздно учится!

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: Разрабатывать модели уроков, работать на компьютере:делать презентации,составлять тесты.

Увлечения: Люблю вязать,шить,читать,гулять с внуками.

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Пироговский

Место работы: МАОУ СОШ № 19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchzharovskaya-lyubov-konstantinovna
Математика-царица наук и прислуга физики.

Как наша прожила б планета,
Как люди жили бы на ней
Без теплоты, магнита, света
И электрических лучей?
Что было бы? Пришла бы снова,
Хаоса мрачная пора.
Лучам приветственное слово,
А солнцу - громкое ура! 

                                       А.Мицкевич

                                       А. МицкевичАААа

О себе

Учитель первой квалификационной категории. Окончила МОПИ им Н.К.Крупской в1975г. Работаю учителем физики в родной школе 36 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Дорога уходит в даль" А.Я.Бруштейн

"Дорогой мой человек" Ю.Герман

"Педагогическая поэма " А.Макаренко

Мой взгляд на мир

Люблю все, что поисходит в этом мире.

Моё портфолио

Я Можаровская Любовь Константиновна работаю в школе учителем физики 36 лет. Работу свою люблю. В своей деятельности опираюсь на закон «Об образовании» Стремлюсь к тому, чтобы каждый обучающийся мог самореализовываться в соответствии со своими способностями. Одно из важнейших направлений в моей работе: доступность физики для каждого ученика при сохранении научности. Выражаясь языком физики, считаю, что мотором развития способностей является потребность в познании, а механизмом – вовлечение учащихся в различные виды деятельности. Поэтому в своей работе я применяю разнообразные активные формы организации учебно-познавательной деятельности: коллективные, групповые, индивидуальные. Большое внимание уделяю практической направленности предмета через связь с изучаемым материалом. Для меня важно научить ребенка учиться т.е. решать проблемы в сфере учебной деятельности, выбирать необходимые источники информации, находить оптимальные способы добиваться поставленной цели, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, одним словом, применять компетентностный подход. Решая проблему дифференциации обучения, использую разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуально – групповые задания разноуровнего характера, физические диктанты и сочинения, ролевые игры и диспуты по предмету, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, различные формы самоконтроля и взаимоконтроля, сведения из художественной и дополнительной литературы, что обеспечивает полное прохождение программы и наблюдается   динамика качества обучения за последние три года при 100 % общей успеваемости учащихся.  <?xml:namespace prefix = o /??>

Добавить грамоту в портфолио