Шестакевич Инна Михайловна

Сайт учителя начальных классов

«Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Знакомство с инновационными технологиями

Увлечения: чтение книг, прогулки у моря

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Калининград

Место работы: МАОУ СОШ № 46 с УИОП

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestakevich-inna-mihaylovna
Возлюби ребёнка. Возлюби его сильнее, чем самого себя. Веруй, что ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя. Всего себя отдавай детям, и только тогда ты сможешь именоваться Учителем»
В.А.Сухомлинский

 

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

  И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

О себе

 

Квалификационная категория: высшая

Общий трудовой стаж: 26 год

Стаж педагогический (по специальности) 26 года

Стаж работы в данном учреждении: 24 года 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин".

О семье, о воспитании: Л. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский, К. Ушинский, В.А. Сухомлинский.

 

 

Мой взгляд на мир

 

В жизни по-разному можно жить -

в горе и в радости,

вовремя есть, вовремя пить,

вовремя делать гадости... 

А можно и так: на рассвете встать 
И, помышляя о чуде, 
Рукой обожженной солнце достать, 
                 И подарить его людям!

Мои достижения

 

  Учащиеся неоднократно принимали участие в семинарах и открытых уроках,

   на которых показывали достаточно высокий уровень знаний .

  Уроки проходят с использованием ИКТ, технологии "Педмастерские",

   ТРИЗ, ТРКМ, дифференцированного обучения и  др.

              Организуем современную образовательную среду.

              Работа направлена  на  выявление, стимулирование и реализацию

              индивидуальных способностей, самостоятельности, что способствует

             осуществлению личностно-ориентированного подхода к детям с учётом ФГОС.

            На уроках применяются проблемные и творческие задания на развитие

              познавательных УУД.

Моё портфолио

 


      Учитель! Каждый человек, оглядываясь в прошлое – свое детство, найдет в глубинах памяти светлые чувства и мысли, обращенные к школе, к учителю. Вспомнит тот час, когда впервые с открытой душой и сердцем слушал учителя, внимал ему. Учитель встречает детей впервые на пороге школы и провожает в самостоятельную  жизнь.
  Профессию учителя называют вечной. Ведь человек всегда испытывал потребность учить, то есть передавать опыт младшему поколению и учиться – овладевать опытом жизни. Родители доверяют нам самое дорогое, что у них есть, своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, насколько учение будет для него радостным и полезным. От нас, первых учителей зависит, как сложится школьная жизнь ребенка, как родители будут относиться к школе. Нам нужно думать о том, чтобы не растерять то доверие, которое щедро дарят нам наши ученики и их родители. 

       Древнегреческий философ Платон говорил, что если башмачник будет плохим мастером, то от этого государство не очень пострадает – плохо будут обуты люди. Но если педагог будет плохо выполнять свои обязанности, то в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей.
       Работая учителем начальных классов старалась часто ощутить, осмыслить, может быть, до сих пор не раскрытую для себя истину: «Кто же ты, учитель? В чем смысл твоего труда?» Пекарь через несколько часов радуется испеченному хлебу, парикмахер уже через час видит результат своей работы, агроном видит всходы, которые он вырастил. И только учителю надо трудиться, ждать годы, чтобы увидеть результат своего творения и почувствовать себя счастливым.

Очень точно и метко об учителе написал С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труд никто не видит. Он врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».

Добавить грамоту в портфолио