Шевелева Нина Николаевна

Сайт Воспитателя

Иди в перед и не оглядывайся назад

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю детей, получаю удовольствия от общения с ними. Интерисуюсь новинками в области дошкольного образования.

Увлечения: Музыка,спорт

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Железногорск

Место работы: МБДОУ№19 "Светлана"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheveleva-nina-nikolaevna
Никакое добро не пропадет даром
Шевелева Нина Николаевна

 

И воспитатель, и родитель — взрослые люди, которые имеют свои психологические особенности, возрастные и индивидуальные черты, свой жизненный опыт и собственное видение проблем. До тех пор пока взрослому хватает знаний для успешного взаимодей­ствия, сомнений по поводу этого знания у него не возникает.

Именно поэтому содержание и формы работы с семьей в ДОУ отличаются разнообразием и не может быть единого стандарта: жиз­ненные задачи диктуют потребность в тех или иных знаниях. И задача каждого педагогического коллектива — уметь быть чутким к запросам семьи и компетентным в решении современных задач воспитания и образования.

Поддержка является одним из важнейших факторов, способных улучшить взаимоотношения между ребенком и родителями. При недостатке или отсутствии адекватной поддержки ребенок испытывает разочарование и склонен к различным проступкам.

Родители должны стремиться к тому, чтобы у ребенка не сформировалась тенденция к постоянному ожиданию неудачи и разочарования. Важно поддерживать и поощрять ребенка.

Родительская поддержка – это процесс: в ходе которого родитель сосредоточивается на достоинствах ребенка с целью укрепления его самооценки, который помогает ребенку поверить в себя и свои способности, который помогает ребенку избежать ошибок, который поддерживает ребенка при неудачах.

Поддерживать ребенка – значит, верить в него. Вербально и невербально родитель сообщает ребенку, что верит в его силы и способности.

О себе

Работая воспитателем детского сада получаю огромное удовольствие от общения с детьми. с удовольствием провожу режимные моменты, развлечения и утренники с детьми. К работе подхожу ответственно и честно. 

В своей работе использую принципы построения развивающей среды в группе:

- принцип «дистанции, позиции при взаимодействии», ориентируюсь на организацию пространства для общения взрослого с ребенком «глаза в глаза»;

- принцип «активности», создаю условия для возможности ее проявления и формирования у детей и взрослых путем участия в создании своего предметного окружения;

- принцип «стабильности - динамичности», создаю условия для изменения и созидания окружающей среды в соответствии со «вкусами, настроениями, меняющимися возможностями детей»;

- принцип «комплексирования и гибкого зонирования», реализую возможность построения непересекающихся сфер активности, позволяющих детям свободно заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу; в зонированных уголках «дом», «магазин»,  «больница», «строительный», «гараж», «изодеятельность», «театральный», «лаборатория», «спортивный», «библиотека».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Уильям Шекспир-"Макбет","Зимняя сказка"

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Работая в ДОУ являюсь постоянным участником профессиональных конкурсов, семинаров, конференций, социальных акций. Совместно с детьми и родителями учавствую в детских конкурсах, таких как: "Подснежник - 2013", "Зеленая планета глазами детей", "Оригами" и другие. Активно учавствую в городском методическом объединении, делюсь опытом с коллегами и перинимаю их опыт работы. 

Моё портфолио

Размещая на сайте свои методические наработки хочу поделиться с коллегами опытом, возможно молодым специалистам будем полезен. 

Работая Работая в детском саду в должностивоспитатель, свою профессиональную педагогическую деятельность считаю успешной, так как видна заинтересованность родителей  в моей работе

 с детьми, имеется существенная динамика у детей после проведения корреционно - развивающих занятий.

Добавить грамоту в портфолио