Шибанова Светлана Валерьевна

Сайт учителя физической культуры

Быстрее! Выше! Сильнее!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: танцы, гимнастика, акробатика, прыжки на батуте,туризм.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 83

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shibanova-svetlana-valerevna

Физиологическая  и психическая подготовка учащихся  к уроку .Переход организма от состояния двигательного покоя к усиленной мышечной деятельности вызывает значительное повышение обмена веществ и энергии, изменение деятельности центральной нервной системы и органов кровообращения и дыхания. В силу того, что органы и системы человека обладают определенной инертностью, они не могут быстро достигать высокого уровня деятельности. Сложные механизмы нервной и гормональной регуляции не обеспечивают эти изменения сразу. Поэтому необходимо постепенное включение организма в работу с помощью специально подобранных физических упражнений.

О себе

На уроке каждый должен получить возможность активно, с интересом заниматься, овладевать знаниями и умениями, предусмотренные планом учителя. Содействуют воспитанию активности и инициативы такие методы организации учебного труда на уроке: индивидуальные задания отстающим ученикам, выполняемые ими на уроке самостоятельно, а также с помощью более подготовленных ребят. Это, как показал опыт, исключительно повышает активность школьников: каждому хочется поскорее догнать товарищей.

 

Главной задачей построения урока по ФГОС- Индивидуальный подход к учащимся. Это один из самых главных принципов

современного урока физической культуры. Суть его — изучение особенностей

каждого ученика и нахож­дение адекватных методов обучения и воспитания.

Индивидуальный подход не обязательно выражается в про­ведении занятий

отдельно с каждым учеником. Он предпола­гает разумное сочетание всех способов

организации деятель­ности учащихся — фронтального, группового и

индивидуаль­ного. Обязательным же является постоянное пристальное вни­мание к

работе каждого ученика.

 

В задачи управления (руководства) работой учеников на уроке входит:

обеспечить максимальную занятость каждого на протяжении всего време­ни урока,

дать всем четкие задания, контролировать работу и оказывать помощь, следить

за порядком и дисциплиной.

 


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и маргарита",
 Радханатха Свами "Путешествие домой"
Рамми Блект "Три энергии"
В. Гюго "Человек, который смеется", он же "Отверженные"

Мой взгляд на мир

Чем больше мы замечаем положительные качества окружающих,тем прекраснее наш мир.

Мои достижения

2007-2010  опыт выступлений на различных площадках города: «Диво- остров», Дворцовой и  Манежной площадях.   

Преподавательская деятельность с компанией «Unidance» - европейская сеть танцевальных центров. Провожу мастер - классы в Санкт-Петербурге и разных городах России.
Сотрудничество с компанией «Nissan», выставочный комплекс « Ленэкспо».

Выезды на международные соревнования в Finland, Sweden  «Street Star» .

Участник «Soul City» (Locking), Juste Debout Russia .

 

2013 - Locking ,«Январский проект» 1 место .

2014- прохождение стажировки на базе образовательных учреждений Эстонской республики по проблеме: «Создание условий для эффективной организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе. Европейский опыт»

 2011-14 тренер, хореограф-постановщик у студентов СПБГУ на Учебно-оздоровительной базе «Горизонт», Туапсинский р-н.
2014- прохождение обучения  в Москве по направлению Jumping  на мини-батутах.

Моё портфолио

      Игровые технологии в начальной школе являются незаменимым средством, решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности младшего школьника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений. В этом возрасте они направлены на развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий, выработку умения выполнять правила общественного порядка. Достижению этих задач в большей мере зависит от умелой организации и соблюдения методических требований к проведению игр, нежели к их содержанию.

Многообразие двигательных действий, входящих в состав подвижных игр, оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных способностей (способностей к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, перестроению двигательных действий, скоростных и скоростно-силовых способностей). Играя в планомерно подобранные учителем подвижные игры, занимающиеся естественно и непринужденно учатся бы­стрее бегать, высоко и далеко прыгать, метко попадать в цель, дальше бросать мяч, ловко и результативно дей­ствовать в командных со­стязаниях.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: