Шибитько Ольга Владимировна

"сайт учителя начальных классов"

"Учиться-никогда не поздно!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: все новое в коррекционном образовании

Увлечения: кулинария

Регион: Омская область

Населенный пункт: г.Омск

Место работы: КОУ "Адаптивная школа-интернат №15"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shibitko-olga-vladimirovna
О нас говорят плохо только те, кто хуже нас, а кто лучше нас, тому не до нас.
Омар Хайям

О себе

Работала в общеобразовательной школе с 1989г. по 1991г. учителем начальных классов, потом ушла в декретный отпуск. С 1994 г. работаю в коррекционной школе со слабослышащими детками. Имею высшее педагогическое образование по специальности "олигофренопедагог".  Работа нравится, каждый день прожит по-новому!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сформировать мой внутренний мир помогли мне книги, прочитанные еще в юности, это произведения А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, Чехова и других поэтов. В настоящее время люблю читать произведения Г.Куликовой, Д. Донцовой, Г. Щербаковой. Недавно прочла произведение А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц", детская книга о взрослых, очень понравилась. Нравится читать и размышлять над высказываниями Омара Хайяма.

Мой взгляд на мир


Мир....Хотелось бы видеть его чище! Что делаю сама? Учу детей порядку, чистоте, учу видеть прекрасное, радоваться новому дню.

Моё портфолио

 Учителю...

Вы повели нас по дороге знаний.

Отдав нам много силы и ума.

А сколько приложили Вы стараний.

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Вы научили нас писать красиво,

Решать задачи и вести себя,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

И к каждому подход сумели Вы найти!

Важнейшей составляющей педагогического процесса должно стать личностно - ориентированное взаимодействие учителя с учениками, где бы обеспечивалось комфортное психологическое самочувствие обучающих и обучающихся, резкое снижение конфликтных ситуаций на уроках и во время воспитательной деятельности, где бы создавались благоприятные предпосылки для повышения уровня общекультурной подготовки; создавался благоприятный микроклимат в классе, школе. Мы с вами делаем погоду в классе, группе. Так давайте делать ее разумно, качественно и, по возможности, солнечно. И давайте делать только хорошую погоду!

Формирование личности – главная цель школы.

-Сверхцель – всесторонне и гармонически развитая личность.

-Развитие социальной активности.

-Формирование ответственности, гражданского самосознания.

-Развитие творческих способностей детей.

-Превращение школы в большую воспитательную систему.

-Формирование целостной научно обоснованной картины.

-Создание доброжелательных отношений педагогического коллектива, учеников и родителей.

-Приобщение детей к общечеловеческим ценностям: Земля, Отечество, Семья, Труд,  Знания, Культура, Мир, Человек.

Добавить грамоту в портфолио