Ширинова Нелли Владимировна

Сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разные

Увлечения: искусство

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Новороссийск

Место работы: МБОУ лицей "Технико-экономический"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shirinova-nelli
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем •
Пауло Коэльо

Главная задача учителя - отношения между учителем и учеником, при которых ученик чувствовал бы себя уютно и комфортно, значимым  и нужным, желающим узнавать и знать, что ему в этом помогут.   Первостепенной моей задачей как учителя – быть верным путеводителем своего ученика по дороге к знаниям.

Никто не заменит учащимся учителя в качестве образца для подражания при отработке навыков произнесения, нет альтернативы работе в парах и группах на уроке для обучения общению в учебно-речевых ситуациях. Поэтому использование пусть самых удачных мультимедийных учебников и программ не может заменить живое общение на уроке.

Таким образом, главной и ведущей фигурой на уроке остается учитель, и применение компьютерных технологий следует рассматривать как один из эффективных способов организации учебного процесса. И поскольку в стране идет модернизация образования, одним из основных требований к профессиональной деятельности учителя является информационная компетентность.

Успех ученика – это есть успех учителя.

 

О себе

Замужем,счастлива в браке,двое детей.За последние три месяца- Купили квартиру (делаем ремонт), получила права (коплю на машину), еду в Москву для участия в конкурсе " Мой лучший урок"!!!ЧТО ДАЛЬШЕ??????

 

Работаю в ТЭЛ уже 11 лет, вроде нравится!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всех книг конечно не прочесть!!!

Я люблю А.С. Пушкина,Марину Цветаеву и Анну Ахматову.

Моё портфолио

Добро пожаловать на мой мини-сайт!!!

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.<?xml:namespace prefix = o /??>

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы