Шкуропатская Юлия Александровна

Сайт учителя-дефектолога дошкольного отделения школы-интерната

Девиз: «Успех ребенка – это успех моей работы!»

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Развитие детей с НОДА

Увлечения: Вышивка биссером

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МБОУ школа-интернат №4 дошкольное отделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkuropatskaya-yuliya-aleksandrovna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим  миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.

Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"

О себе

Имею высшее педагогическое образование. Общий стаж педагогической работы в системе рдошкольного образования приближается к 19 годам. Стаж работы по специальности учителя - дефектолога 10 лет.

По окончании Челябинского  педагогическог колледжа  в 1998 году  была присвоена квалификация воспитателя детей дошкольного возраста. В 2004 году закончила Уральский Государствееный Педагогический Университет, факультет коррекционной педагогики, по специальночти "Олигофренопедагогика"

С 2015 года имею первую квалификационную категории по должности "учитель - дефектолог". 

В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременная помощь детям с ограниченными возможностями при освоении программного минимума содержания образования в условиях ДО;

 коррекция развития познавательной сферы ребёнка в динамике образовательного процесса.

    Основной контингент детей, которым адресована помощь учителя-дефектолога  – это дети  с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 

  Разобраться в каждом отдельном случае в особенностях развития учащегося с учетом его нарушения и квалифицированно оказать помощь не только самому ребёнку, но и тем, кто его обучает, воспитывает и развивает, призван такой специалист как учитель-дефектолог.

    Так же учитель-дефектолог может работать с детьми по запросу родителей на формирование познавательных способностей. Самое главное для родителей – обратить на своего ребенка внимание во время. Тогда не будет упущено время, легче пройдет процесс исправления нарушений.

В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса. 

Для решения коррекционно - развивающих проблем создана предметно - развивающая среда дефектологического кабинета, которая соответствует  реализуемым программам, задачам всестороннего развития и оснащена дидактическим и учебными материалами, обеспечивающим возможность проведения эффективной дефектологической работы.

Большое место в моей работе отведенно взаимодействию  с родителями. Цель моей работы с родителями - активизировать родителей, привлечь их к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень путем самообразования, на курсах повышения квалификации при институте повышения квалификации педагогических кадров Челябинской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я.  Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения  исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова  научили меня ценить дружбу и верить в доброту.

      В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" подчеркнула для себя уроки нравственности, смогла соприкоснуться с  внутренней красотой человеческих отношений.

      Произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" посвященна миру детства.  Я в этом мире  каждый день. И я очень счастлива!

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.

Мои достижения

Грамота за  добросовестный труд в системе образования города Челябинска,творческое отношение, активное участие в городских и областных мероприятиях.

Благодарственное  письмо от родителей выпускной группы за добросовестный труд, доброту, чуткость и понимание в воспитании детей.

Почетная грамота за многолетний труд и преданность своему делу.

Благодарность за активное участие в жизни МБОУ школы-интерната №4 

Моё портфолио

Мир «особого» ребенка
 
Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!
 
(Калиман Н.)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы