Шпилевская Татьяна Ивановна

Шпилевская Татьяна Ивановна

сайт учителя физики

Если не я, то кто?
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: работа с детьми, имеющими низкий уровень учебной мотивации

Увлечения: биатлон

Регион: Московская область

Населенный пункт: г/о Фрязино

Место работы: МОУ СОШ №1 с УИОП г/о Фрязино Московской области

Звание, ученая степень: учитель -методист

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/shpilevskaya-tatyana-ivanovna" > сайт учителя физики</a>
Труд на нашу пользу облагораживает.
Кот Матроскин из Простоквашино

Дорогие друзья! Рада приветствовать Вас на своем минисайте. Предлагаю Вашему вниманию то, что разработано мной: фрагменты уроков, уроки, выступления на совещаниях, конференциях различного уровня, педсоветах, собраниях, статистику по работе с детьми разного уровня учебной мотивации, материал для подготовки учащихся к основному государственному экзамену.

Спасибо. Татьяна Ивановна Шпилевская.

О себе

   Свою трудовую деятельность начала с 15-ти лет. Вот уже 45 лет - учитель физики и 25 - заместитель директора по учебной работе. Моя семья состоит из 9-ти человек: мужа, двух сыновей, их жен и 3-внуков. Без поддержки мужа с той работой, которую веду в школе, не справилась бы. Все больше осознаешь, как важно иметь надежный тыл, понимание родных и близких. Без этого, наверное, не смогла бы посвятить себя своему любимому делу. Это, пожалуй, самое главное, что хочу сказать о себе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Граф Монтекристо", "Спартак", "Таис Афинская", "Свет далекой звезды", "Архипелаг Гулаг", "Раковый корпус", "Тихий Дон" и т.д.

Мой взгляд на мир

Людей надо воспринимать такими, какие они есть.   

Мои достижения

Мои дети, внуки, любимые ученики, любимая и нужная работа.

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Жизнь меняется, меняются требования к учителю, а количество часов на предмет уменьшилось. К тому же концетрическое построение программы по физике нарушило причинно-следственную связь между разделами предмета. К сожалению, не в наших силах что-либо изменить. Поэтому, используя различные методические приемы, моделирую уроки так, чтобы при минимальных затратах времени достичь максимального результата на уроках и на занятиях элективного курса. То, что предлагаю Вам, - мои собственные наработки. Возможно, мой опыт кому-то пригодится.

Т.И. Шпилевская

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы