Шрамко Виктория Николаевна

портфолио воспитателя детей дошкольного возраста

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии, инклюзивное образование

Увлечения: чтение, ДПИ

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МАДОУ г.Нижневартовска ДС №4 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shramko-viktoriya-nikolaevna
Любить детей - это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
М. Горький

Почему я выбрала профессию воспитателя?  Наверное, из-за  любопытства  детских глаз, которые ждут от тебя чего-то нового, видят в тебе целый  мир такой не понятный, но такой заманчивый и интересный. Со  своими детишками расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. 

О себе

Заканчиваю Нижневартовский государственный университет, кафедра педагогики и психологии

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

........

Моё портфолио

Воспитатель должен обладать основными профессиональными функциями, такими как: воспитательная, образовательная, развивающая, коммуникативная, нормативная, информационная, координирующая, рефлексивная и диагностическая. По мнению Аминова Н.А. «все представленные функции обеспечивают воспитателю личностный рост, который зачастую выражается в стиле педагогической деятельности, ориентированной на развитии детей».

Для эффективного выполнения педагогических функций современному педагогу важно осознавать структуру педагогической деятельности, ее основные компоненты, педагогические действия и профессионально важные умения и психологические качества, необходимые для ее реализации.

В рамки содержания воспитательно-образовательной деятельности входит реализация современных подходов, положительная динамика индивидуального развития воспитанников, организация работы с родителями, реализация основных общеобразовательных программ, профессиональная реализация. Качественное выполнение всех направлений педагогической деятельности, соответствующих ФГОС ДО, зависит от высокого уровня сформированности профессиональных компетенций, личностных качеств педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: