Штефанова Татьяна Георгиевна

сайт учителя биологии

Начни с себя!

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: работа в классах углубленного изучения биологии, природоохранная деятельность

Увлечения: проведение профильного лагеря на базе природного парка *Волго-Ахтубинская пойма*

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: гг, Волгоград

Место работы: МОУ гимназия №3 Центрального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtefanova-tatyana-georgievna
Жизнь коротка - спешите делать добрые дела!

 

Здравствуйте!

Вы посетили мини-сайт Штефановой Татьяны Георгиевны (учителя биологии МОУ гимназии №3 Центрального района г.Волгограда). Надеюсь, что предоставленная мной информация будет вам интересна и полезна.

 

image

 

О себе

 

Я, Штефанова Татьяна Георгиевна, родилась 4 октября 1960г. в г. Волгограде. В 1978 году закончила среднюю школу №8 им.Ю.А.Гагарина.

      В 1980 г. поступила на I курс естественно-географического факультета ВГПИ им. А. С. Серафимовича, который закончила  в 1985 г. по специальности «биология и химия» с присвоением квалификации «учитель биологии с дополнительной специальностью химия».

       В августе 1985 г. начала работать учителем химии в средней школе №16 г. Волгограда. В ноябре 1986 года по сентябрь 2002 года преподавала химию и биологию в средней школе №7 г. Волгограда . В 2002 году перешла в МОУ гимназию  №3 г. Волгограда, где работаю в классах гуманитарной и естественно-математической направленности, а с 2005 года преподаю биологию в профильных классах (филологический, естественно-математический).  Имею высшую квалификационную категорию по итогам аттестации 2003 г. Для успешной работы постоянно поддерживаю на высоком уровне свои знания и умения, прохожу курсы повышения квалификации, участвую в работе районных методических объединений, провожу мастер-классы для молодых педагогов. Мною разработаны программа элективного курса "Экология человека"(профильная школа) и проект профильного лагеря "Семь шагов к мастерству" 

 

        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читатьМои интересы разнообразны: от классики до современного "Фэнтези", очень много предметной и профильной литературы. Вся моя семья читающая, особенно много книг  Е.Баратынского, В.Жуковского ,А. Пушкина. С книгами братьев Стругацких я училась фантазировать, Рэй Бредбери позволил на фантастику посмотреть с научной точки зрения. В биологию, как будущую специальность, ввели Д. Даррел и Ж.А.Фабр. Как педагог я состоялась на книгах А.Макаренко и В.Сухомлинского.

Профессиональный интерес вызывают книги Доусона Чёрча "Гений в ваших генах" и Мэтта Ридли "Геном". Эти научные издания перевернули не только мой взгляд на биологию, но и на эволюционное развитие жизни на Земле.

А вот в последнее время я увлеклась Дэном Брауном. Постоянно ловлю себя на мысли, что знаний истории мира и цивилизаций мне не хватает, а это, в свою очередь, стимул для чтения и анализа.

Мой взгляд на мир

 

На окружающий мир я смотрю не с позиции стороннего наблюдателя,а  активного преобразователя. Искренне хочется показать всем людям пример на доброе проживание в этом огромном мире. Думаю, человек создан не для разрушения, а для созидания. Делать добрые дела - это внутренняя потребность. И мне хочется, чтобы это состояние души стало достоянием моих учеников!!!

Мои достижения

 

Имею почетную грамоту Министерства образования и науки РФ, грамоты и благодарственные письма комитетов по образованию  Центрального района города Волгограда и Волгоградской области. Являюсь победителем Всероссийского конкурса творческих работ педагогов "Наше наследие", победителем конкурса лучших педагогов-экологов Волгоградской области. За творчество и инициативу получила грант Главы Волгограда, имею благодарственные письма Волгоградской областной и городской думы.       

Моё портфолио

 

По моему мнению,основной проблемой современной  педагогики является  повышение воспитательной роли обучения, формирование интереса к учебе, основанного на мотивации и рефлексии, создание личностной направленности обучения. Решение этих проблем в преподавании биологии неразрывно связано с совершенствованием содержания учебного материала, методики и технологии обучения на базе школьного биологического эксперимента. Учитель в современных условиях не может не использовать инновационные приемы, позволяющие создать ситуации интереса и активности учащихся, осознанию их причастности к общему делу преобразования окружающей нас действительности..

Добавить грамоту в портфолио