Штыркова Елена Геннадьевна

сайт учителя английского языка

Учи других и сам научишься.

Профессия: учитель иностранног языка

Профессиональные интересы: развитие коммуникативных умений учащихся

Увлечения: просмотр фильмов на английском языке в оригинале

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: город Тамбов

Место работы: МАОУ СОШ № 1 - "Школа Сколково-Тамбов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtyrkova
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Гётэ

«Знание – это сила!». Дать детям эту силу, научить их пользоваться этой силой, не эта ли задача педагога. Учитель – это творец. Сотворить целостную, многогранную личность все равно, что сотворить шедевр. И если у творца есть хотя бы несколько шедевров – это уже победа для него. Нет бывших учеников, как и нет бывших детей. Как для матери ее дитя всегда остается любимым малышом, так и для учителя его ученики – это любимые малыши. И если хотя бы раз учитель услышит слова: «Вы для меня родной человек, вы стали мне примером в жизни», значит, учитель правильно выбрал свой путь в жизни. А это значит, что его жизнь прожита не зря.

 
 

О себе

ОБРАЗОВАНИЕ

ТГУ им. Г. Р. Державина

факультер романо-германской филологии

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Филолог, преподаватель по специальности "Филология"

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кан - Калик В.А. Педагогическое творчество. - М., 1990. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982. Фромм Э. Человек для себя. Иметь или быть? - Минск: Издатель В.П. Ильин,1997. Ш. Бронте "Джейн Эйр". Джон Фаулз "Коллекционер"

 
 
 
 
 
 
 
 

Мой взгляд на мир

Когда меня спрашивают, «Кем вы работаете?», я всегда с гордостью отвечаю: «Учителем». Мое призвание – учитель. И пусть говорят, что эта профессия не престижна в наше время. Вспомните слова академика Дмитрия Сергеевича Лихачева, которые он написал в своих «Письмах о добром и прекрасном»: «Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. Он ставит себе цель, достойную человека». Я - человек, я стараюсь быть достойным человеком, и я хочу, чтобы люди, которые меня окружают, тоже стали или хотя бы стремились к тому, чтобы стать достойными людьми. Дети – это будущие рабочие, инженеры, учителя, медики, политики, и от того, какими они вырастут, чему научатся в школе, будет зависеть наше будущее и будущее России.

 
 
 

Мои достижения

 

Я постоянно стремлюсь к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.

Применение этих технологий способствует развитию познавательной активности учащихся, формирует стойкий повышенный уровень интереса, развивает навыки самостоятельной работы, дает в руки учителя инструмент для индивидуальной работы с учащимися, для педагогического творчества.

 
 
 

Моё портфолио

В век высоких технологий и скоростей наши дети получают слишком много информации. Научить их отделять «плевра от зерен» - вот задача учителя. Дайте ребенку задание подготовить проект по какой-либо интересной и личностно-значимой для него теме, и он будет шерстить интернет в поисках полезной информации, и ему некогда будет обращать внимание на сайты ненадлежащего содержания. Попросите ребенка помочь вам подготовить мероприятие для младших школьников, и ему не будет тратить время в интернете. Потому, что как говорил Монтескье: «Те, кто любят учиться, никогда не бывают праздными». Для меня гораздо важнее абстрактного знания грамматических правил и набора лексических единиц связь с жизнью и практическая направленность образования. Что это значит? Как «связаны с жизнью», с реальным педагогическим процессом эти постулаты? Через конкретность деталей и примеров, взятых из повседневной жизни, и через практическое применение знаний. А еще лучше, когда в уроке они меняются местами: знание возникнет в результате практической деятельности. Опыт познавательной деятельности – главное содержание образования. Тогда все сразу же становится на свои места – центральным звеном педагогики становится самостоятельная работа учащегося, только то, что он пропустил через себя, проработал, будет его настоящим достоянием. Самому важному нельзя обучить, но можно только научиться.

 

 

 

 
 
 
 
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы