Шугаепова Рузалия Зафаровна

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

УВЛЕКАТЬ В СТРАНУ ЗНАНИЙ, ЗАЖИГАЯ ФАКЕЛ МЫСЛИ,ОТДАВАЯ СЕРДЦА ЖАР.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Изучаю применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС

Увлечения: комнатные цветы

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Тында

Место работы: МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №6"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shugaepova-ruzaliya-zafarovna
"ГЛАВНОЕ ДЕЛАЙТЕ ВСЁ С УВЛЕЧЕНИЕМ ,ЭТО УКРАШАЕТ ЖИЗНЬ"
Л.Д.Ландау

Данный сайт будет интересен учителям русского языка и литературы.  Здесь вы найдёте разработки уроков, презентации к ним, рабочие программы по русскому языку и литературе.

Ученикам будут полезны материалы к ЕГЭ, ГИА,  олимпиадам , также смогут посмотреть фотографии.

О себе



Квалификационная  категория: высшая с 30 марта 2007г.

Образование: высшее,  окончила государственный педагогический институт им. Калинина в 1989г.  по специальности  учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической работы по специальности:  42 года

Стаж работы в данной школе :   33 года.

Награды:

                   Почётная грамота Министерства образования и науки РФ (2006, 2008)

                   Нагрудный знак "Почётный работник общего образования" (2008)

                   Диплом  редакции энциклопедии "Одарённые дети - будущее России" (05.10.2013)

                   Почётная грамота Мэра города Тынды  за высокие результаты в обучении (2016)

Сведения о повышении квалификации:  

                    1. "Актуальные вопросы филологического образования в школе", 72 часа. ГАУДПО "АОИРО" г.Благовещенск, 2015 г.

                    2. "Учитель русского языка. Подготовка экспертов ЕГЭ по русскому языку", 144 часа. г.Санкт-Петербург, 15.04.2016 г.

                    3. "Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС по                            предметной области "Коррекционная педагогика", 72 часа, г.Москва, 14.12.2015 г.

                    4."Применение  современных педагогических  технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС", 108 час. г.Москва,                               2017 г.

                                                                                                                                                                                      ,                                                                            




 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Капитанская дочка" А.С.Пушкина,  "Война и мир", "Воскресение",  "Анна Каренина" Л.Н.Толстого  воспитывают  нравственные качества, поднимают  проблему чести и совести.  

Мой взгляд на мир

Работа любимая, друзья и семья - 

Вот то, чем живу и чем счастлива я!

Люби,

Понимай,

Сострадай, 

Помогая!

Мои достижения

Победитель  конкурса  лучших учителей РФ  в рамках  нацпроекта "Образование" (2008 г.)

Победитель  в номинации "Мой учитель - самый -самый" конкурса педагогического мастерства "Признание" (2015 г.)

Победитель конкурса педагогического мастерства "Признание"  в номинации "Корифей" (29.08.2013 г.)

Моё портфолио

  До тех пор живёт учитель, пока  он учится сам.   Путь познания бесконечен.

Мои учащиеся принимают активное участие в научно-практических конференциях, проектах, соревнованиях, олимпиадах по предмету различного уровня (Всероссийских,    Молодёжном филологическом чемпионате, г.Пермь;  Международном конкурсе "Русский медвежонок- Языкознание для всех", Международной олимпиаде "Интеллект 21 века",  "Почитай-ка" ),демонстрируя высокий уровень владения теоретическим материалом и умением  использования его на практике.

Мной накоплен некоторый опыт по методике организации исследовательской деятельности школьников. Что понимается под самостоятельной  исследовательской    работой, как не ошибиться и правильно выбрать тему, как выявить проблему, поставить цели и задачи работы, высказать гипотезу,  как правильно работать с   источниками,как грамотно оформить свою работу. Ответы на все эти вопросы вы сможете получить на страницах этого сайта.

В школьной исследовательской   деятельности собственно открытия не происходит. Но это не значит, что ученик и учитель не открывают ничего нового. Конечный результат - собственная    интерпретация литературного материала (темы, проблемы), новый взгляд на художественные произведения.

Трудно не согласиться с М.Г.Качуриным:   " Если книги живут и меняются в сознании читательских поколений, то и школьники, взгляд которых в условиях хорошего преподавания будет внимателен  и пытлив,   способны увидеть в давно известном тексте что-то не замеченное прежде".

Мои публикации:
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио