Главные вкладки
Шулаева Наталия Владимировна
сайт учителя хореографии
Профессия: хореограф
Профессиональные интересы: музыка, восточные танцы, современная хореография.
Увлечения: подвижные виды спорта: лыжи, воллейбол, плавание и др. ...
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Чебоксары
Место работы: МОУ СОШ №39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Звание, ученая степень: Почетный работник Общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulaeva-nataliya-vladimirovnaСамое трудное - познать самого себя, самое легкое - давать советы другим.
Хореография - средство эстетического воспитания широкого профиля, её специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Решая те же задачи эстетического и духовного развития и воспитания детей, что и музыка, танец даёт возможность физического развития, что становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения. Тренировка тончайших двигательных навыков, которая проводится в процессе обучения хореографии, связана с мобилизацией и активным развитием многих физиологических функций человеческого организма: кровообращения, дыхания, нервно-мышечной деятельности. Понимание физических возможностей своего тела способствует воспитанию уверенности в себе, предотвращает появление различных психологических комплексов.
О себе
Я - Шулаева Наталия Владимировна – учитель хореографии МОУ СОШ № 39, руководитель эстрадно- танцевальной студии «Пестрая компания». Родилась и выросла в г. Чебоксары. В 1986 году окончила «Среднюю общеобразовательную школу № 39». Имею высшее образование: закончила казанский государственный институт искусств и культуры. С 1991 года работаю в МОУ СОШ № 39 учителем хореографии, с 1994 года являеюсь членом организационного комитета ассоциации детей и родителей «Радуга» на базе МОУ СОШ №39, с 2000 года -учитель высшей категории. С 2007 года в неурочное время - командир педагогического отряда «Жара». Воспитываю двух сыновей.
Я работаю по специальной методике, позволяющей детям получить особые навыки и знания. В своей работе использую современные методики развития координации движения и мышления ребенка через игровые задания и музыкально-танцевальные образы. Основной целью считаю развитие в ребенке индивидуальности в диалоге с природой, культурой и людьми, что отвечает современным задачам эстетического воспитания, которое формируется в опоре на развитие эстетического сознания - эстетических эмоций, чувств, интереса, вкуса, потребностей, представлений о красотедвижения, звука, линии, цвета, формы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Л.Н.Толстой, В.М. Шукшин, В.С.Высоцкий, Г.А.Товстоногов, А.Я.Ваганова, Н.И.Тарасова, Н.П.Базарова, В.П.Мей, В.С.Костровицкая, А.А.Писарева и многие виликие люди России, которые повлияли на мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Прогрессивный
Мои достижения
Многолетний творческий опыт работы с 1991 года в качестве педагога позволили мне Шулаевой Н.В. сформировать собственный взгляд по вопросам обучения танцевальному искусству.
Занятия по танцевально-двигательному развитию – это своего рода творческая лаборатория – территория для исследования, где каждый ребенок – маленький ученый, который на каждом занятии делает свои необычайные открытия!
Что дают занятия по танцевально-двигательному развитию?
Прежде всего, мои занятия:
- знакомят с физической культурой;
- развивают двигательную моторику;
- координацию движений и пластику тела;
- помогут справиться с мышечной зажатостью, скованностью движений.
- расширят двигательный диапазон.
Кроме того, комплексная программа танцевально-двигательного развития:
- помогает в творческом раскрытии и раскрепощении ребенка;
- учит работать в команде;
- помогает развить детям воображение и образное мышление;
- обогатщает его эмоциональный мир.
Моё портфолио
Активность, стремление к реализации себя и сознательное принятие идеалов общества, превращение их в глубоко личные для данного человека ценности, убеждения, потребности – вот те качества, которые я стараюсь воспитать в детях, работая над хореографическими постановками, на каждоммероприятии в МОУ СОШ № 39 города Чебоксары.
Мои награды:
Почётная грамота МОУ СОШ №39 за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;
Почётная грамота Московского ТОУО за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания;
Почётная грамота МО и ЧР за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд;
Почётная грамота ГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я.Яковлева» за активное участие во Всероссийской научно-практической конференции по проблеме «Взрослые и дети: этнопедагогические проблемы семейного воспитания»;
Почётная грамота администрации Московского районна за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, многолетнюю добросовестную работу;
Грамота директора школы МОУ СОШ №39 за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения;
Благодарность за инициативность, профессионализм, творчество, проявленное в работе городского семинара заместителей директоров в МОУ СОШ №39;
Благодарность Чебоксарского городского местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» за активное участие в открытом фестивале цветов и сельхозпродукции;
Благодарность главы города за поддержку инициатив партии «Единая Россия»;
Благодарность ректора ГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я.Яковлева» Г. Н. Григорьева за активную работу по пропаганде педагогического наследия И. Я. Яковлева среди учащихся молодёжи;
Благодарность Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за активное участие в воспитании подрастающего поколения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты