Главные вкладки
Шумова Лариса Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: освоение здоровьесберегающих, игровых технологий "Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться."
Увлечения: театр, работа на приусадебном участке
Регион: Московская область
Место работы: МБОУ Барвихинская СОШ
Звание, ученая степень: старший учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shumova-larisa-nikolaevna"В каждом человеке скрыт бубенчик, и если его затронуть, человек зазвучит всем лучшим, что у него есть."
Школа должна быть школой радости, в которой дети встречаются со сказкой, научатся постигать красоту сердцем, потому что, сорвав цветок - он завянет , поймав мотылька - он умрет. Научиться быть добрыми и умными на уроках с чудесами и сюрпризами. Не упустить момент первого успеха ребенка.
!ВНИМАНИЕ! |
О себе
Окончила МОПИ имени Н.К. Крупской как учитель истории и обществоведения.
По распределению попала в Одинцовскую школу №8 воспитателем группы продленного дня (все места историков в то время были заняты). По просьбе директора Иванова В.В. в связи с производственной необходимостью стала учителем 4 «г» класса (44 человека). Да так и осталась в начальной школе, о чем ни дня не сожалею.
В 1986 году сын пошел в 1-й класс Барвихинской школы, и я решила быть ближе к дому. С 15-го августа 86-го стала членом профессионального союза барвихинских учителей.
Теперь уже в класс приводят своих детей мои бывшие ученики. А это значит: мне доверяют.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги любимые с детства: "Маленький принц" А. Экзюпери; А. Кузнецова "Честное комсомольское"; Э. Войнич "Овод" ; А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"; Ш. Аманашвили "Педагогические притчи".
Мой взгляд на мир
"В этом мире богатыми нас делает не то, что мы делаем, а то, что мы отдаем." (древние) История страны - это история и моей семьи.Сохраняем прошлое.Опережаем настоящее.Создаем будущее. |
Мои достижения
Награды: ПНПО 2008
Моё портфолио
Как много ведется разговоров внутри школы и вне, что в привычном понимании от неё ничего не останется. Ведь учиться можно где хочешь, у кого хочешь и добывать знания можно из разных источников огромного информационного пространства. Теперь можно заниматься дома, а контрольные и экзамены сдавать по скайпу учителям.
В Америке на домашнем обучении находиться 2млн. ребят, В Англии – 300 тыс., а в России – 100000 «семейников».
Родители считают, что так смогут дать своим детям лучшее образование. Технологии дистанционного обучения шагнули далеко. Но мечтая об освобождении времени ребенка на отдых, спорт, общение с друзьями, усаживают его в четырех стенах перед монитором.
А, по-моему, разница между уроком в записи и общением с хорошим учителем, такая же, как «между банкой молочной смеси и материнским молоком. Первая насытит, второе даст больше, чем просто пищу.»
Конечно, не отменяю новых технологий, но живое сотрудничество ученика и учителя- это главное!
Пусть и моим ученикам будет везти с учителями, которых они будут помнить и любить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты