Шуракова Ольга Юрьевна

Сайт воспитателя в дошкольном образовании

Не смотря ни на что идти вперёд!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: Спорт

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Тазовский

Место работы: МБДОУ детский сад "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurakova-olga-yurevna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"

Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.

Без микстур и уколов  лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.

Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.

 

Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта.

Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, чтобы придти к гармонии, постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия,

но не карает, а старается предупредить ошибки.

 

Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие.

Творчество - вот лучший учитель!

 

Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.

Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.

Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,

И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.

О себе

             Меня зовут, Шуракова  Ольга Юрьевна. В 2014 году закончила «Индустриальный педагогический колледж города Советска Кировской области, получила квалификацию "Учитель начальных классов ». В 2014-м же году приехала жить в поселок Тазовский, и приступила к работе в МБДОУ д/с «Радуга», где прошла курсы по переподготовке, и приступила к своей деятельности с детьми. Работаю уже на протяжении 6 лет. В данный момент работаю со средней группой «Капельки».

Всегда перед человеком стоит выбор профессии, а на свете есть их тысячи, все они нужные и важные. Но человек выбирает ту, о которой мечтал с детства, которая по душе, по способностям, которая принесет много нового, интересного и нужно выбрать именно ту, чтоб потом не пришлось пожалеть о выборе. Вопрос: «Кем быть?» передо мной не стоял, я уже с детства хотела и представляла себе, кем буду. Ведь я люблю детей!!!

Новый день, здравствуй, каждое утро я говорю себе! Что нового ты мне уготовил? И понимаю, что только новые идеи и силы для их воплощения, радость от встречи с моими воспитанниками и их родителями, коллегами, друзьями.  Радость от педагогических находок и открытий.

 Бывает и очень трудно, но стоит ребенку улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Забываешь, что тебе трудно и тяжело, а знаешь, что это нужно тебе и твоим детям. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

·                      
стараюсь быть для детей другом, к каждому нахожу свой подход, «ключик» к его сердцу. Стараюсь понять индивидуальность каждого. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я, - воспитатель.

Воспитатель для маленького человека, это вторая мама. Как приятно, когда дети идут к тебе не плача, а с радостью. Да, конечно эта профессия требует много сил и умений, да устаешь, много работы и физической и моральной, но когда к тебе бегут и кричат: Татьяна Ивановна! И не только в детском саду, а и за его приделами. Обнимают, радуются твоему приходу, все сразу проходит и усталость ,и плохое настроение. И такое счастье тебя охватывает, и ты рад , что - воспитатель, что ты нужен детям и они тебя ждут. Для каждого из них находится ласковое слово: «Солнышко», «Рыбка», «Зайка», хочется как можно больше в них вложить любви к Родине, семье, доброты, взаимопонимания, ответственности, чувство долга, умения дружить. И этот все я прививаю детям. Воспитываю быть честными, справедливыми.

·                      
стараюсь быть для детей другом, к каждому нахожу свой подход, «ключик» к его сердцу. Стараюсь понять индивидуальность каждого. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я, - воспитатель.

Воспитатель для маленького человека, это вторая мама. Как приятно, когда дети идут к тебе не плача, а с радостью. Да, конечно эта профессия требует много сил и умений, да устаешь, много работы и физической и моральной, но когда к тебе бегут и кричат: Татьяна Ивановна! И не только в детском саду, а и за его приделами. Обнимают, радуются твоему приходу, все сразу проходит и усталость ,и плохое настроение. И такое счастье тебя охватывает, и ты рад , что - воспитатель, что ты нужен детям и они тебя ждут. Для каждого из них находится ласковое слово: «Солнышко», «Рыбка», «Зайка», хочется как можно больше в них вложить любви к Родине, семье, доброты, взаимопонимания, ответственности, чувство долга, умения дружить. И этот все я прививаю детям. Воспитываю быть честными, справедливыми.

·                      
стараюсь быть для детей другом, к каждому нахожу свой подход, «ключик» к его сердцу. Стараюсь понять индивидуальность каждого. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я, - воспитатель.

Воспитатель для маленького человека, это вторая мама. Как приятно, когда дети идут к тебе не плача, а с радостью. Да, конечно эта профессия требует много сил и умений, да устаешь, много работы и физической и моральной, но когда к тебе бегут и кричат: Татьяна Ивановна! И не только в детском саду, а и за его приделами. Обнимают, радуются твоему приходу, все сразу проходит и усталость ,и плохое настроение. И такое счастье тебя охватывает, и ты рад , что - воспитатель, что ты нужен детям и они тебя ждут. Для каждого из них находится ласковое слово: «Солнышко», «Рыбка», «Зайка», хочется как можно больше в них вложить любви к Родине, семье, доброты, взаимопонимания, ответственности, чувство долга, умения дружить. И этот все я прививаю детям. Воспитываю быть честными, справедливыми.

·                      
стараюсь быть для детей другом, к каждому нахожу свой подход, «ключик» к его сердцу. Стараюсь понять индивидуальность каждого. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я, - воспитатель.

Воспитатель для маленького человека, это вторая мама. Как приятно, когда дети идут к тебе не плача, а с радостью. Да, конечно эта профессия требует много сил и умений, да устаешь, много работы и физической и моральной, но когда к тебе бегут и кричат: Татьяна Ивановна! И не только в детском саду, а и за его приделами. Обнимают, радуются твоему приходу, все сразу проходит и усталость ,и плохое настроение. И такое счастье тебя охватывает, и ты рад , что - воспитатель, что ты нужен детям и они тебя ждут. Для каждого из них находится ласковое слово: «Солнышко», «Рыбка», «Зайка», хочется как можно больше в них вложить любви к Родине, семье, доброты, взаимопонимания, ответственности, чувство долга, умения дружить. И этот все я прививаю детям. Воспитываю быть честными, справедливыми.

Я стараюсь быть для детей другом и товарищем, стараюсь найти к каждому свой подход. Стараюсь понять индивидуальность каждого. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогают им мы, - их воспитатели.

Воспитатель для маленького человека, это как вторая мама. Как приятно, когда дети идут к тебе не плача, а с радостью.  Когда рассказывают, чем они интересным дома занимались. Да, конечно эта профессия требует много сил и умений, да устаешь, много работы и физической, и моральной, но когда к тебе бегут и кричат: Ольга Юрьевна! И не только в детском саду, а и за его приделами. Обнимают, радуются твоему приходу, все сразу проходит и усталость, и плохое настроение. И такое счастье тебя охватывает, и ты рад, что - воспитатель, что ты нужен детям и они тебя ждут.

Мой педагогический принцип – сформировать у детей стремление и желание получать новые знания, помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение. А для этого необходимо начиная со среднего возраста обогащать пассивный словарь ребёнка, стимулировать речевую активность и познавательные интересы. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенные знания и навыки. Именно поэтому эта проблема подвела меня к мысли о необходимости больше внимания уделить именно развитию речи детей. Именно поэтому мною разработан проект «Фантастические рассказы».       

Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Каждое утро я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда. И все они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

На своих занятиях я стараюсь использовать разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы. Так же с детьми мы реализуем дополнительно проект по развитию речи. Дети очень стараются и им очень нравиться работать на занятиях и на реализации проекта.

Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, провожу мастер – классы  для воспитателей нашего детского сада и для родителей, принимаю активное участие в жизни детского сада,  дружу со спортом, участвую в спортивных мероприятиях детского сада.

·        Я хочу видеть своих детей счастливыми – сейчас и в будущем , когда они вырастут, добрыми, чтоб улыбка не сходила с лица. А узнавая об их достижениях и победах, я буду знать, что не зря работаю воспитателем, ведь я заложила зернышко добра и знаний.

Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям. Я так считаю, воспитатель – не просто профессия, это состояние моей души, это призвание. И я горжусь, что воспитатель!!!

Я хочу видеть своих детей счастливыми – сейчас и в будущем, когда они вырастут, добрыми, чтоб улыбка не сходила с лица. А узнавая об их достижениях и победах, я буду знать, что не зря работаю воспитателем.  Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.  И горжусь, что я воспитатель!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и Маргорита!

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Математика
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы