Татьяна Викторовна Шутарева

сайт руководителя физического воспитания

Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно. Л. Н. Толстой

Профессия: руководитель физического воспитания

Профессиональные интересы: психология, педагогика,физическое развитие детей

Увлечения: Здоровый образ жизни, чтение, музыка, садоводство

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Маркс Саратовская область

Место работы: МДОУ ЦРР-д/с№15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shutareva-tatyana-viktorovna
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало. Омар Хайям

О себе

"Любовь и работа это единственно стоящие вещи в жизни у человека." Проработав в дошкольном учреждение  более 29 лет, я не пожалела, что однажды выбрала эту профессию и пришла в детский сад. Очень нравится работать с детьми. Стараюсь использовать в своей   работе различные нетрадиционные технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Повесть о настоящем человеке"  Б.Полевой

"Как закалялась сталь" Н.Островский

Мой взгляд на мир

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Работники детского сада - это состояние души. Они дарят детям тепло своего сердца. Работа в детском саду - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет. Я люблю читать умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок,поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны,чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. Лучше не скажешь, чем советский педагог, писатель, публицист, создатель народной педагогики В.А.Сухомлинский.

Мои достижения

Руководитель физического воспитания первой категории 2014 года. Награждена почётной грамотой Главы администрации муниципального района за добросовестный труд, высокий профессионализм в работе в 2011году Лауреат конкурса "Воспитатель года -2012" Свидетельство о занесение на Доску почёта комитета образования администрации Марксовского муниципального района Саратовской области в 2012года Награждена грамотой Министерства образования Саратовской области, за многолетний труд в системе образования и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения в 2014 году Имею грамоты от руководства МДОУ ЦРР-д/с №15, благодарственные письма от родителей.

Моё портфолио

Цель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития, приобщение к здоровому образу жизни. Основные задачи физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ - Охрана и укрепление здоровья детей - Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей. Развитие физических качеств - Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности - Воспитание потребности в здоровом образе жизни - Обеспечение физического и психического благополучия Начинать решать эти задачи надо с самого рождения. Известно, что дошкольный возраст – решающий в становлении физического и психического здоровья. Именно в этом возрасте важно сформировать у детей знания и навыки здорового образа жизни, потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом. Работа педагога проходит через все ведущие виды деятельности ДОУ - режимные моменты, игры, непосредственно-образовательную деятельность, взаимодействие с семьёй. Основывается физкультурно-оздоровительная работа на ведущих принципах педагогики: гуманизации, индивидуальности, системности, последовательности, доступности, комплексности, взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых, успешности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы