Елена Викторовна Шутова

сайт воспитателя ЦССВ "Сколковский"

Я-Воспитатель, сердце отдаю я детям. И каждый педагог меня поймёт, какое счастье-жить на этом свете, воспитывать Его Величество-Народ!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Разработка программ дополнительного образования для детей с ОВЗ

Увлечения: Рукоделие, цветоводство, путешествия

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Moscow

Место работы: ГКУ ЦССВ "Сколковский"

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shutova-elena-viktorovna-0
"Как важен, велик и священен сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека"
В.Г.Белинский

О себе

Окончила Гагаринское педагогическое училище в 1991 году по специальности "Дошкольное воспитание", квалификация воспитатель детского сада.

С 1991 года по 1992 работала воспитателем детского сада «Соловушка»

С 1993 года по 1999 год работала в Пречистенской средней школе, учителем технологии.

С 1999года по2003год работала  ЦДТ, педагогом дополнттельного образования.

В 2000 году окончила Смоленский государственный педагогический университет по специальности "География", присуждена квалификация учитель географии.

С 2003 года по 2011 год работала в школе №2 им. Камышева, учителем географии.

С 2011года работаю с детьми сиротами, в должности воспитателя.

В 2016 году прошла переподготовку в АНО ВО «МИСАО» по программе дополнительного профессионального образования «Социальная педагогика», в объёме 288 часов.

Имею высшую квалификационную категорию с 10 февраля 2015 года

Повышала свою квалификацию с 07 ноября 2011 г. по 13  февраля 2012г. в Государственном учреждении Учебно-методической центр по проблемам опеки, попечительства и социально- педагогической реабилитации детей и подростков «Детство» по программе «Технологии социально-педагогической и психологической работы с воспитанниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», объеме 72 часа".

С 07 февраля 2013 по 30 мая  2013 года прошла повышение квалификации в ГБОУ города Москвы, по программе: «Педагогическое воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в объёме 72 часа.

С 11 сентября 2014 года по 24сентября  2014 года прошла  обучение в ГБОУ УМЦ «Детство» города Москвы по программе: «Содержание и организация, деятельности специалистов Центров содействия семейному воспитанию» в объеме 36 часов"

С 19 января2015 года по 18 февраля 2015 года прошла повышение  квалификации в ГАУ ИДПО  ДТСЗН города Москвы по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы специальной педагогики и психологии», в объёме 72 часа.

С 12 ноября 2018 по 16 ноября 2018 года прошла повышение квалификации в государственном автономном учреждении города Москва "ИДПО работников социальной сферы" по дополнительной профессиональной программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" в объеме 36 часов.

С 23 апреля 2019 по 28 мая 2019 года прошла  повышение квалификации в государственном автономном учреждении города Москва "ИДПО работников социальной сферы" по дополнительной профессиональной программе "Комплексная реабилитация детей с особенностями развития в учреждениях социальной защиты" в объеме 72 часов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н Толстой, А,С.Пушкин

Моё портфолио

В последние годы в специальной педагогике все большее внимание уделяется вопросам воспитания и обучения детей с выраженными нарушениями  умственного развития. Эти вопросы становятся все более актуальны тем, что все большему числу детей уже на первом году жизни ставят диагноз «умственная отсталость».

          С принятием Международной Конвенции о правах ребенка, стандартных правил по обеспечению равных возможностей для инвалидов (ООН), эти дети законодательно получили право на интегрированное обучение. Приобрели большое значение вопросы выявления потенциальных возможностей этих детей, разработки инновационных образовательных программ с целью приспособления их к жизни и интеграции в социум.

          В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме воспитания и обучения детей с тяжелой интеллектуальной недо­статочностью, Этому способствовала деятельность различных "международных организаций, например, ООН, ЮНЕСКО, Всемир­ной организации здравоохранения (ВОЗ), Международной ассо­циации по научному изучению умственной отсталости, Между­народной лиги обществ содействия умственно отсталым и др.

Постоянно возрастающий интерес к проблеме помощи детям с тяжелой интеллектуальной недостаточностью дал толчок научным иссле­дованиям в этой области, поиску новых организационных форм образования этих детей, созданию инновационных программ их обучения.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: