Швайгер Наталия Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Имей свои интересы, но действуй в интересах всех.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, этика. Создание основы нравственных ценностей будущего взрослого человека.

Увлечения: Вязание, вышивка, изготовление поделок.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №.949 (дошкольное отделение)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvayger-nataliya-anatolevna
"Общение способно стать источником проблем, стеной, разделяющей людей, либо, напротив,- величайшей роскошью бытия"
А.Экзюпери.

Вам всем рада!

О себе

2005г. Закончила педагогический колледж "Маросейка №7" .В 2009 г закончила Московский Гуманитарный Педагогический Институт.  Работаю воспитателем, очень люблю свою работу. В 2011г выпустила своих первых воспитанников в школу, которых вела с младшей группы. Учителя школы, куда пошли наши дети хвалят за отличную подготовку, раскованность, общительность, дружелюбие.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкина в  стихах. Евгений Онегин.

Н.В. Гоголь "мертвые души"

Стихи Н.А. Некрасова

 

Мой взгляд на мир

Любить человека-утверждать его неповторимое существование."Каждое  утро взываю к тому лучшему, что есть во мне: "Мне послан ребенок; это дорогой мой гость; я благодарен ему за то, что он есть. Он также призван к жизни, как и я, это нас объединяет - мы есть, мы живые люди. Он такой же, как и я, он человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди; я его принимаю, как всякого другого человека. Я принимаю ребенка!

Мои достижения

 

Я молодой воспитатель, работаю саду,

за время работы награждена грамотой Южного окружного управления образования

Депортамента образования города Москвы,

за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Узнала много нового и интересного, получила много опыта в работе с детьми.

 

Моё портфолио

 

Наши советы

- Придерживайтесь правила: хвалить при людях, ругать наедине.

- Поднимать руку на ребёнка недопустимо ни в коем случае.

- У ребёнка всегда «ушки на макушки», поэтому следите за своей речью - даже если вам кажется, что дети вас не слушают.

- Молчаливый и недоуменный упрёк в ваших глазах порой гораздо действеннее, чем ответный поток оскорблений.

- Если, сквернословя, ребёнок подражает друзьям,

попробуйте поговорить с их родителями. Ведь вместе легче найти причину и исправить положение.

Добавить грамоту в портфолио