Симонова Альбина Муратовна

сайт учителя начальных классов Симоновой Альбины Муратовны

Начальная школа – ресепшн системы образования

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследования в области психологии и педагогики

Увлечения: психология

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Краснодар

Место работы: МБОУ СОШ №65

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/simonova-albina-muratovna
Научиться можно только тому, что любишь.
Иоганн Вольфганг Гете

 

Иногда я мысленно возвращаюсь на много лет назад и вспоминаю как я, маленькая, с озорными косичками и напуганными глазами иду в свой первый класс, в ожидании чего-то волшебного и незабываемого, сажусь за свою первую парту. Мне кажется это ощущение нельзя сравнить ни с чем. И вот она - моя первая учительница, ей тогда было наверное столько же лет как и мне сейчас. Я помню ее очень хорошо. Людмила Александровна... она стала для всех нас примером для подражания, мы все не хотели ее расстраивать, готовились к урокам, старались, рассказывая стихотворения...Ведь она так радовалась нашим успехам...своим успехам...

Учитель начальных классов - это не просто учитель. Это первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Маленькие дети радостно ловят каждое слово учителя, следя за каждым жестом, ловя твой взгляд.  Учитель начальных классов, какой он?  Он не имеет права быть безразличным, равнодушным к чутким детским душам.

О себе

окончила Кубанский Государсвенный Университет с отличием в 2011 году. 

Мой взгляд на мир

Мы сами - творцы своего будущего!

Моё портфолио

Самоообразование - один из показателей профессиональной компетентности учителя, которое проявляется в стремлении к росту, самосовершенствованию. "Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществлять в качестве индивидуума, воздействующего на мир." (А.Дистервег) Какими бы высокими ни были способности учителя к самообразованию, не всегда этот процесс реализуется на практике. Основными причинами называем отсутствие времени, нехватку источников инрформации, отсутствие стимулов, инертность. Мотивами, побуждающими к самообразованию, могут быть: желание творчества, ожидание успеха, стремление к преодолению профессиональных затруднений, конкурентная среда, общественное мнение, профессиоанальное признание, карьерный рост, улучшение материального благосостояния и др. Самообразование - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью добровольно и сознательно. Самообразование часто отождествляют с понятием самоменеджмента

Добавить грамоту в портфолио