Синих Светлана Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Расширять и совершенствовать знания о методике преподавания в соответствие с требованиями в условиях реализации ФГОС

Увлечения: цветоводство

Регион: Брянская область

Населенный пункт: д. Давыдчи Дубровский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Давыдчинская основная общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinih-svetlana-vladimirovna

О себе

Год рождения: 1966.

Образование: высшее, окончила в 1987 году Брянский государственный педагогический институт им. академика И. Г. Петровского, факультет начальных классов.

Место работы: МБОУ Давыдчинская основная общеобразовательная школа, Дубровского района, Брянской области, учитель начальных классов первой квалификационной категории.

Педагогический стаж:31 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Так, моими верными друзьями и наставниками стали романы Л.Н. Толстого, творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, Андрея Дементьева, ко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя. По-прежнему любимая книга - надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста, поэтому на уроках обязательно ссылаюсь на произведения великих авторов, стремлюсь увлечь ребят в волшебный мир книг. Уверена, что из читающих детей вырастают взрослые, способные думать и анализировать.

Моё портфолио

Об учительской профессии часто говорят: «Они сеют доброе, разумное, вечное». Именно от учителя зачастую зависит, какое начало будет в человеке – чёрное или белое, злое или доброе.

Поступление ребёнка в школу  является переломным моментом в его жизни. Произойдет переход к новому образу деятельности, новым отношениям. Школа станет центром жизненных интересов ребенка.

 Поэтому мой главный педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

 Цель своей педагогической деятельности вижу в создании условий для самореализации личности ребёнка в осуществлении их позитивных возможностей через раскрытие задатков и способностей.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы