Парфенова Марина Николаевна

воспитателя дошкольного учреждения

Воспитатель - мое призвание!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание творческого подрастающего поколения, любовь к детям, уважения их личности, преданность к своему делу

Увлечения: плавание, чтение художественной литературы, отдых на природе

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад №189" Октябрьского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinkeeva-marina-nikolaevna
"Приучать дитя вникать в душевное состояние других людей, ставить себя на место обиженного и чувствовать, - значит дать дитяти всю умственную возможность быть всегда справедливым"
К.Д. Ушинский

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый лучший он на свете!

Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова

О себе

Образование: высшее, СГУ - 2010г.; работаю воспитателем с 2008г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

«Детство – это цветущий луч, залитый солнцем,

По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту.

И как важно, чтобы рядом с тобой был

Любящий и опытный поводырь».

А.И. Баркан

Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у них. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современная образовательная деятельность основывается на деятельностном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.

Пусть растут мальчишки и девчонки,

Годы прибавляя нам с тобой.

Мысли о делах всегда со мною,

Спать ли я ложусь или встаю.

Только низа что не променяю

Трудную профессию свою!

Мои достижения

Участие в конкурсных и спортивных  мероприятиях разных уровней и несомненная победа в них: "Детский сад моей мечты", "Воспитатель года", "Единый День спорта" и др.

Моё портфолио

 "Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы