Методическое объединение учителей начальной школы

Кузнецова Надежда Павловна

ИДЕЯ НАШЕЙ ГРУППЫ, 

А МОЖЕТ БЫТЬ КОМАНДЫ.

ПОЙМУТ НЕ ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫЕ ,

НО ДАЖЕ  МАЛЫШИ.

ХОТЬ СТОЙТЕ, ХОТЬ ПЛЯШИТЕ,

ВНЕДРЯЙТЕ ИННОВАЦИИ,

НО МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ ПОВЫСИТЬ ВСЕ ДОЛЖНЫ!

Скачать:


Предварительный просмотр:

                
План проведения

недели начальной

школы

Дата

Содержание мероприятия

( маршруты)

Время

Ответственные

25.11.2013

1.

2.

3.

4.

5.

Линейка. Открытие недели начальной школы.

Конкурс  « Лучший знаток произведений  о природе» 1-4 классы

Открытый урок математики по теме  « Решение задач»

Внеурочное занятие  кружка «Юный эколог»

После 3 урока

На переменах

3 урок

4 класс

5 урок

2 класс

Григораш М.В.

Кузнецова Н.П

Федосеева В.В

Широкова Н.Н

Рязанцева Г.Н.

 

 

26.11.2013

1.

2.

3.

Решение ребусов «Знатоки русского языка»

Открытый урок литературного чтения  по теме: « М. Горький

«Воробьишко»

 Внеурочное занятие  кружка «Юный эколог» по теме «Зелёный мир вокруг нас»

На переменах

2 урок

3класс

6 урок

3 класс

Морозова О.В

Лысенко Т.М

Кротова Н.В

27.11.2013

1.

2.

 3

4.

Фоторепортаж ««Математика в нашей жизни»

 

Открытый урок русского языка по теме «Состав слова. Корень»

 Экология в произведения русских писателей и поэтов.

 ( экскурсия в районную детскую библиотеку)

 Внеурочное занятие кружка «Земля наш дом родной» по теме « Запасливый зверёк»

На переменах

2 урок

3 класс

5 урок

1 класс  

5 урок

1 класс

Кротова Н.В

Кузнецова Н.П

Лебедева Г.Ф

Красильникова А.А

28.11.2013

1.

2.

3.

Фотовыставка

 «Эти забавные животные»

 Открытый урок математики по теме «Решение задач»

Внеурочное занятие кружка «Занимательная математика» по теме «Путешествие в страну экологической математики»

На переменах 1-4 класс

1 урок

2 класс

5 урок

2 класс

Классные руководители

Федосеева В.В

Морозова О.В

29.11.2013

1.

2.

3.

Музыкальная разминка

Открытый урок  окружающего мира по теме « Природа России»

Путешествие по станциям "Звери, птицы, лес и я - вместе дружная семья!"»

( подведение итогов недели)

 

На переменах

2 урок

4 класс

5 урок

1-4 классы

Голованова Р.А

Кл.руководители

Григораш М.В

Кл. руководители

02.12.2013

Линейка. подведение итогов недели начальной школы

После 3 урока

1-4 классы

Кл.  руководители

Кузнецова Н.П

Объявление !!!

В рамках проведения «Недели начальных классов»

 среди учащихся начальных классов .

Проводятся конкурсы:

  1. Конкурс фотографий «Эти забавные животные», «Математика в  нашей жизни».
  2. Конкурс поделок « Наши руки не знают скуки», «Поделки из бросового материала»
  3. Защита проекта «Азбука зимнего леса».( конкурс  стенгазет)

Активные участники конкурсов награждаются дипломами.



Предварительный просмотр:

Неделя начальной школы

Тема: “Безопасность детей на дороге. Чтобы путь был счастливым”.

Цель: Научить выполнять правила безопасного поведения на улицах и дорогах; воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью.

Мероприятие

Класс

Форма

Открытие недели безопасности дорожного движения.

 

Ролевая игра: “Мы - пешеходы”.

03.12

04.12

5 урок

Линейка

Ролевая игра

3 классы

Организация уголков безопасности в начальных классах.

1- 4

Творческое моделирование.

“Наши верные друзья на улицах и дорогах”.

05.12

5 урок

Мероприятие. 4классы

Утренник “Школа светофорных наук”.

06.12

4 урок

Утренник 1классы

Учите правила дорожного движения

06.12

5 урок

Открытое мероприятие

2 классы



Предварительный просмотр:

Справка

о написании входных контрольных работ

по русскому языку

во 2- 4 классах , сентябрь 2013г

1-е классы – безотметочное обучение(Лебедева Г.Ф., Красильникова А.А)

№ класса

Учитель

Кол-во уч-ся/писали работу

Форма проведе

ния пров.

работ.

«5»

«4»

«3»

«2»

%

усп

%

кач

Типичные ошибки

2-а

Федосеева В.В

24ч./22ч

Диктант

6

10

6

-

100

73%

-оформление предложений;

--перенос слов;

-гласные после шипящих;

-правопис. словарных слов;

-пропуск и замена букв;

2-б

Рязанцева Г.Н

23ч/23ч

------// ---

3

8

7

5

78

43%

2-в

Морозова О.В

25ч/21ч

------// ---

-

12

9

0

100

57%

3-а

Лысенко Т.М

23ч/23ч

------// ------

6

5

12

0

100

47

-пропуск, замена, вставка букв;

-безударные гласные, проверяемые ударением;

словарные слова

-перенос слов;

- звонкие и глухие согласные;

-оформление предложений

- правописание предлогов и приставок,не с глаголами

-ъ и ь разделитель- ные знаки;

3-б

КузнецоваН.П.

25ч /24ч

------// --+грамм.зад

4/6

12/7

7/2

8/9

100/

 /95

66/

  /54

3-в

Е.В. Кротова

21ч/19ч

------// --+грамм.зад

2/5

8/

/6

5/6

3/2

79/

 /89

52/

  /57

4-а

Н.В. Григораш М.В.

27ч /27ч

------// --+грамм.зад

4/7

10/5

11/13

2/2

92//92

52/

  /44

-безударные,

проверяемые ударением;

-правописание предлогов и приставок;

-ъ и ь разделитель- ные знаки;

-пропуск, замена, вставка букв;

-двойные согласные ,звонкие и глухие согл-е

4-б

Широкова Н.Н.

25ч/ 22ч

-----//----

+ грам зад

2/7

12/8

5/6

3/1

86//95

63/68

% успеваемости снизился у Григораш М.В.-на 8% ;

                            у Широковой Н.Н.- на 14%;

                     у Кротовой Н.В. -на 11%;

                     Стабильные результаты по успеваемости: Кузнецова Н.П.

% успеваемости повысился: - отсутствуют

% качества снизился :у КротовойН.В :- на 38%

                   у Широковой Н.н. - на 33 %;

                 у Лысенко Т.М  - на 7%,

                       у  Григораш М.В – на 4%

Справка

о написании входных контрольных работ

по математике

во 2- 4 классах , сентябрь 2013г

1-е классы – безотметочное обучение(Лебедева Г.Ф., Красильникова А.А)

№ класса

Учитель

Кол-во уч-ся/писали работу

Форма проведе

ния пров.

работ.

«5»

«4»

«3»

«2»

%

усп

%

кач

Типичные ошибки

2-а

Федосеева В.В

24ч./23ч

Контрольная работа

1

18

3

1

96

83%

-при решении задачи,

- вычислительные ошибки  на сложение и вычитание;

-порядок действий

2-б

Рязанцева Г.Н

23ч/23ч

------// ---

1

7

10

5

78

34%

2-в

Морозова О.В

25ч/22ч

------// ---

4

15

3

0

100

86%

3-а

Лысенко Т.М

23ч/23ч

------// ------

5

5

13

0

100

43

-при решении задачи,

- вычислительные ошибки  на сложение и вычитание;

-порядок действий, сравнение;

- при вычерчивании фигур, вычислениях

3-б

КузнецоваН.П.

25ч /24ч

Контр.работа

3

8

14

100/

 

46

3-в

Е.В. Кротова

21ч/19ч

Контр.работа

3

5

7

2

79

42

4-а

Н.В. Григораш М.В.

27ч /27ч

Контр.работа

2

11

13

1

96

46

-при решении задачи,

-вычислительные ошибки  на сложение и вычитание;

- табличное умножение и деление;

-порядок действий

- при вычерчивании фигур, вычислениях

4-б

Широкова Н.Н.

25ч/ 22ч

-----//----

----

7

11

4

82

32

% успеваемости снизился:

                            у Широковой Н.Н.- на 10%;

                     у Кротовой Н.В. -на 21%;

                     Стабильные результаты по успеваемости: Кузнецова Н.П, Лысенко Т.М

% успеваемости повысился:

- отсутствуют

% качества снизился :у Кротовой Н.В :- на 38%

                   у Широковой Н.н. - на 28 %;

                 у Лысенко Т.М  - на 7%,

                       у  Григораш М.В – на 7%

                        у Кузнецовой Н.П – на 20%



Предварительный просмотр:

Справка

о написании административных контрольных работ

во 2- 4 классах , декабрь 2013г

1-е классы – безотметочное обучение(Лебедева Г.Ф., Красильникова А.А)

№ класса

Учитель

Кол-во уч-ся/писали работу

Форма проведе

ния пров.

работ.

«5»

«4»

«3»

«2»

%

усп

%

кач

Типичные ошибки

2 классы по математике (тест)

2-а

Федосеева В.В

24ч./23ч

тест

-

17

6

-

100

74%

Табличное умножение,деление, порядок действий, сравнение величин;

сложение,

вычитание

2-б

Рязанцева Г.Н

24ч/21ч

------// ---

3

10

6

2

90

62%

2-в

Морозова О.В

25ч/25ч

------// ---

1

11

13

0

100

48%

Выполняло работу 69 человек, из них без ошибок справилось 6%, не справилось 3%. Допустили ошибки :

  • на сложение – 14 чел (20%);
  • на вычитание – 16 чел ( 23%);
  • табличное умножение 6чел ( 9%);
  • табличное деление -8 чел (11%)

3 классы по русскому языку (тест)

3-а

Лысенко Т.М

22ч/22ч

тест

5

10

7

0

100

68%

-пропуск, замена, вставка букв;

-безударные гласные, проверяемые ударением;

словарные слова

-перенос слов;

- звонкие и глухие согласные;

- правописание предлогов и приставок,не с глаголами

-ъ и ь разделитель- ные знаки;непроизносимые согласные; двойные согласные

3-б

КузнецоваН.П.

25ч /25ч

------// ---

2

14

9

-

100

64%

3-в

Е.В. Кротова

22ч/20ч

------// ---

4

7

9

---

100

60%

Выполняло работу 67человек,из них выполнили без ошибок – 11 человек ( 16%). Допустили ошибки:

  • перенос слов- 6 чел. ( 9%;
  • двойные согласные- 14 чел. (21%);
  • словарные слова – 12 чел. (18%);
  • ъ и ь разделительный знаки – 9 чел ( 13%);
  • звонкие и глухие согласные – 12 чел. (18%);
  • безударные гласные  - 14 чел(21%);
  • правописание приставок и предлогов -8 чел (12%);
  • непроизносимые согласные  -10%

4 классы литературное чтение

4-а

Н.В. Григораш М.В.

26ч /25ч

Работа с текстом

3

6

12

2

84

36

Не умеют работать с текстом

4-б

Широкова Н.Н.

25ч/ 25ч

3

15

7

-

100

72

   

Основная ошибка – не умеют работать с текстом.

Справка

о написании входных контрольных работ

по математике

во 2- 4 классах , сентябрь 2013г

1-е классы – безотметочное обучение(Лебедева Г.Ф., Красильникова А.А)

№ класса

Учитель

Кол-во уч-ся/писали работу

Форма проведе

ния пров.

работ.

«5»

«4»

«3»

«2»

%

усп

%

кач

Типичные ошибки

2-а

Федосеева В.В

24ч./23ч

Контрольная работа

1

18

3

1

96

83%

-при решении задачи,

- вычислительные ошибки  на сложение и вычитание;

-порядок действий

2-б

Рязанцева Г.Н

23ч/23ч

------// ---

1

7

10

5

78

34%

2-в

Морозова О.В

25ч/22ч

------// ---

4

15

3

0

100

86%

3-а

Лысенко Т.М

23ч/23ч

------// ------

5

5

13

0

100

43

-при решении задачи,

- вычислительные ошибки  на сложение и вычитание;

-порядок действий, сравнение;

- при вычерчивании фигур, вычислениях

3-б

КузнецоваН.П.

25ч /24ч

Контр.работа

3

8

14

100/

 

46

3-в

Е.В. Кротова

21ч/19ч

Контр.работа

3

5

7

2

79

42

4-а

Н.В. Григораш М.В.

27ч /27ч

Контр.работа

2

11

13

1

96

46

-при решении задачи,

-вычислительные ошибки  на сложение и вычитание;

- табличное умножение и деление;

-порядок действий

- при вычерчивании фигур, вычислениях

4-б

Широкова Н.Н.

25ч/ 22ч

-----//----

----

7

11

4

82

32

% успеваемости снизился:

                            у Широковой Н.Н.- на 10%;

                     у Кротовой Н.В. -на 21%;

                     Стабильные результаты по успеваемости: Кузнецова Н.П, Лысенко Т.М

% успеваемости повысился:

- отсутствуют

% качества снизился :у Кротовой Н.В :- на 38%

                   у Широковой Н.н. - на 28 %;

                 у Лысенко Т.М  - на 7%,

                       у  Григораш М.В – на 7%

                        у Кузнецовой Н.П – на 20%



Предварительный просмотр:

2013-2014  учебный год.                                                                Месяц.

Анализ итоговых работ по русскому языку.

Октябрь 2013 года

классы

итого

2 в

Количество человек по списку

24

23

25

23

25

22

27

25

Выполняли работу

23

22

23

20

25

22

26

25

186

Выполнили всю работу без ошибок

4

2

2

3

4

5

1

1

22

%

12%

Написали текст диктанта без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-4 ошибки

%

Допустили более 5 ошибок, не справились

1

1

2

1

-

-

-

4

9

%

5%

В оформлении предложения

3

3

3

11

3

5

28

%

15%

Проверяемые безударные гласные в корне слова

3

8

3

12

2

9

16

53

%

23%

Словарные слова

4

6

10

%

5%

Парные согласные

4

3

4

11

%

6%

Пропуск, замена, вставка букв

1

11

2

5

1

5

3

28

%

15%

Правописание предлогов со словами

3

1

1

4

9

%

5%

Правописание окончаний у существительных

1

%

Правописание окончаний у глаголов

%

Правописание окончаний у прилагательных

%

Ь- показатель мягкости

6

3

4

13

%

7%

Ъ и Ь- разделительные знаки

2

4

1

7

%

4%

Правописание гласных с шипящими

2

2

2

6

%

3%

ЧК,чн, нщ

%

Удвоенные согласные

3

5

4

9

%

5%

Правописание заглавной буквы

4

2

1

7

%

4%

Перенос слов

8

3

4

3

18

%

9,6%

Запятая при однородных членах

1

1

%

Не с глаголами

3

%

Сущ. ж.р шипящими на конце

3

%

«5»

4

2

2

3

4

5

   1

1

«4»

8

11

10

10

11

5

11

11

«3»

10

8

9

6

10

12

14

9

«2»

1

1

2

1

-

-

-

4

Качество знаний %

52%

59%

52%

65%

60%

45%

46%

48%

53%

Успеваемость %

96%

95%

91%

99%

100%

100%

100%

84%

95%

Вывод:

  1. Учащиеся показали высокий уровень знаний. Качество знаний 53%.
  2. Выполнили всю работу без ошибок 22 человек- 12%.
  3. Не справились с работой 9 человек- 5%.
  4. Типичные ошибки:
  • Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.
  • Пропуск, замена, искажение.
  • Границы предложения
  • Правописание словарных слов.
  • Правописание парных согласных в корне.
  • Правописание гласных с шипящими.
  • Перенос слов.
  • Ь- показатель мягкости согласного.
  • Ъ и Ь- разделительные знаки.
  • Правописание окончаний у существительных.

Рекомендации:

  1. Активизировать работу над развитием орфографической зоркости.
  2. Продолжить на уроках работу над формированием у учащихся умения писать слова с:
  • Безударными гласными в корне, проверяемыми ударением
  • Учить подбирать проверочные слова
  • С непроверяемыми гласными и согласными в корне слова
  • Парными и сомнительными согласными в корне слова
  • Предлогами и приставками
  • С мягким знаком- показателем мягкости согласного
  • С Ь  и Ъ разделительными знаками
  • Правописание гласных с шипящими
  • Правописание безударных личных окончаний у существительных.


Предварительный просмотр:

2013-2014  учебный год.                                                                Месяц.

Анализ итоговых работ по русскому языку.

2 четверть

классы

итого

2 в

Количество человек по списку

24

24

25

22

25

22

27

25

Выполняли работу

22

21

25

22

25

20

26

25

186

Выполнили всю работу без ошибок

1

4

3

5

2

4

1

3

23

%

12%

Написали текст диктанта без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-4 ошибки

%

Допустили более 5 ошибок, не справились

2

1

-

-

-

5

8

%

4%

В оформлении предложения

4

2

3

2

6

3

4

24

%

13%

Проверяемые безударные гласные в корне слова

3

3

5

3

6

2

9

10

41

%

22%

Словарные слова

2

3

1

1

3

1

2

6

19

%

10%

Парные согласные

2

3

1

2

4

12

%

6%

Пропуск, замена, вставка букв

3

4

6

2

5

1

3

6

30

%

16%

Правописание предлогов со словами

1

2

1

2

1

3

10

%

5%

Правописание окончаний у существительных

1

3

5

9

%

5%

Правописание окончаний у глаголов

%

Правописание окончаний у прилагательных

%

Ь- показатель мягкости

2

1

2

1

6

%

3%

Ъ и Ь- разделительные знаки

2

1

2

3

8

%

4%

Правописание гласных с шипящими

2

2

4

%

ЧК,чн, нщ

%

Удвоенные согласные

3

5

4

9

%

5%

Правописание заглавной буквы

4

2

1

7

%

4%

Перенос слов

3

8

3

4

3

21

%

11%

Запятая при однородных членах

1

1

%

Не с глаголами

3

2

4

9

%

5%

Сущ. ж.р шипящими на конце

2

3

3

8

%

4%

«5»

1

4

3

5

2

7

   5

3

«4»

6

8

10

10

14

6

11

7

«3»

15

6

12

7

9

7

10

10

«2»

2

-

-

-

5

Качество знаний %

32%

51%

52%

68%

64%

60%

62%

40%

54%

Успеваемость %

100%

93%

91%

100%

100%

100%

100%

80%

96%

Вывод:

  1. Учащиеся показали высокий уровень знаний. Качество знаний 54%.
  2. Выполнили всю работу без ошибок 23 человек- 12%.
  3. Не справились с работой 8 человек- 4%.
  4. Типичные ошибки:
  • Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.
  • Пропуск, замена, искажение.
  • Границы предложения
  • Правописание словарных слов.
  • Правописание парных согласных в корне.
  • Правописание гласных с шипящими.
  • Перенос слов.
  • Ь- показатель мягкости согласного.
  • Ъ и Ь- разделительные знаки.
  • Правописание окончаний у существительных.

Рекомендации:

  1. Активизировать работу над развитием орфографической зоркости.
  2. Продолжить на уроках работу над формированием у учащихся умения писать слова с:
  • Безударными гласными в корне, проверяемыми ударением
  • Учить подбирать проверочные слова
  • С непроверяемыми гласными и согласными в корне слова
  • Парными и сомнительными согласными в корне слова
  • Предлогами и приставками
  • С мягким знаком- показателем мягкости согласного
  • С Ь  и Ъ разделительными знаками
  • Правописание гласных с шипящими
  • Правописание безударных личных окончаний у существительных.


Предварительный просмотр:

2013-2014  учебный год.                                                                Месяц.

Анализ итоговых работ по русскому языку.

3  четверть

классы

итого

2 в

Количество человек по списку

23

24

25

22

25

22

27

25

Выполняли работу

20

18

24

22

18

18

26

24

180

Выполнили всю работу без ошибок

3

2

3

4

2

3

4

4

25

%

13%

Написали текст диктанта без ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-4 ошибки

%

Допустили более 5 ошибок, не справились

1

-

-

-

4

5

%

2%

В оформлении предложения

3

4

1

8

%

4%

Проверяемые безударные гласные в корне слова

2

8

8

8

5

2

33

%

18%

Словарные слова

3

4

3

10

%

5%

Парные согласные

4

9

1

2

16

%

8%

Пропуск, замена, вставка букв

2

3

10

1

2

18

%

10%

Правописание предлогов со словами

1

8

3

3

1

16

%

8%

Правописание окончаний у существительных

4

6

10

%

5%

Правописание окончаний у глаголов

%

Правописание окончаний у прилагательных

%

Ь- показатель мягкости

2

1

1

4

%

2%

Ъ и Ь- разделительные знаки

3

3

%

1%

Правописание гласных с шипящими

1

1

2

%

1%

ЧК,чн, нщ

%

Удвоенные согласные

%

Правописание заглавной буквы

        

%

Перенос слов

12

4

2

18

%

10%

Запятая при однородных членах

5

1

%

Не с глаголами

3

3

%

1%

Сущ. ж.р шипящими на конце

1

2

3

6

%

3%

«5»

3

2

6

4

2

3

4

4

28

«4»

10

7

9

10

9

6

9

13

73

«3»

7

8

9

8

7

9

13

2

63

«2»

1

-

-

-

4

Качество знаний %

65%

50%

62%

64%

61%

41%

50%

71%

56%

Успеваемость %

100%

94%

100%

100%

100%

100%

100%

79%

91%

Вывод:

  1. Учащиеся показали высокий уровень знаний. Качество знаний 56%.,повысился на 2%
  2. Выполнили всю работу без ошибок 25 человек- 13%.,повысилось на 2%
  3. Не справились с работой 5 человек- 2%.
  4. Типичные ошибки:
  • Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.
  • Пропуск, замена, искажение.
  • Правописание парных согласных в корне.
  • Правописание словарных слов.
  • Правописание гласных с шипящими.
  • Перенос слов.
  • Ь- показатель мягкости согласного.
  • Ъ и Ь- разделительные знаки.
  • Правописание окончаний у существительных.

Рекомендации:

  1. Активизировать работу над развитием орфографической зоркости.
  2. Продолжить на уроках работу над формированием у учащихся умения писать слова с:
  • Безударными гласными в корне, проверяемыми ударением, использовать тренажёры
  • Учить подбирать проверочные слова
  • С непроверяемыми гласными и согласными в корне слова
  • Парными и сомнительными согласными в корне слова
  • Предлогами и приставками
  • С мягким знаком- показателем мягкости согласного
  • С Ь  и Ъ разделительными знаками
  • Правописание гласных с шипящими
  • Правописание безударных личных окончаний у существительных.


Предварительный просмотр:

2013-2014 учебный год.

 

Анализ   контрольной работы по математике.

1 четверть

2 в

итого

Количество человек по списку

24

23

25

23

25

22

27

25

Выполняли работу

18

23

25

23

24

22

26

25

186чел

Выполнили работу без ошибок

6

  1

     1

     3

     3

    5

     2

      9

   30чел

%

  16%

Не допустили вычислительных ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибки

%

Не справились

2

5

5

2

14чел

%

7,5%

Допустили ошибки при:

1

Решении задачи:

- в ходе решения задачи

8

8

8

3

27чел

%

14%

- в вычислениях

2

4

3

3

2

14чел

%

7,5 %

2

Нахождении неизвестных компонентов(уравнений)

%

3

Нахождении периметра фигур, вычерчивании фигур

3

4

1

8чел

%

4%

4

Нахождении площади фигур

4

%

5

Устные приемы вычислений + и -;

4и9

8и7

2и7

9

46чел

%

25%

6

Алгоритм письменного вычислений

%

7

Порядок выполнения действий в выражениях

3

%

8

Табличные случаи вычислений

4

5

6и7

7

12

41чел

%

22%

9

Сравнение мер длины, массы

3

6

3

12чел

%

6%

«5»

6

1

1

3

3

5

2

9

«4»

7

13

10

11

11

6

12

9

«3»

3

4

14

10

14

11

10

7

«2»

2

5

-

-

-

-

2

-

Качество знаний

72%

61%

44%

60%

62%

50%

53%

72%

59%

Успеваемость

89%

78%

100%

100%

100%

100%

92%

100%

97%

Выводы:

  1. Учащиеся показали достаточный  уровень знаний. Качество знаний 59%.
  2. Выполнили всю работу без ошибок 16%.
  3. Допустили вычислительные ошибки 47%.: + и – 25%; табличные случаи умножения и деления 22%
  4. Не справились с работой 16 человек- 8%.
  5. Типичные ошибки:
  • Решение задач
  • Сравнение величин
  • Табличные случаи вычислений
  • Устные приемы вычислений
  • Нахождение площади фигур
  • Нумерация чисел

Рекомендации:

  1. Продолжить работу над вычислительными навыками.
  2. Продолжить работу по формированию умения решать задачи.
  3. Продолжить работу по формированию умения находить периметр, площадь фигур.
  4. Продолжить работу по формированию умения сравнивать величины.



Предварительный просмотр:

2013-2014 учебный год.

 

Анализ   контрольной работы по математике.

2 четверть

2 в

итого

Количество человек по списку

24

24

25

22

25

22

27

25

Выполняли работу

23

23

25

22

24

20

25

25

187чел

Выполнили работу без ошибок

  2

3

     4

     4

    4

     3

      7

27чел

%

  14%

Не допустили вычислительных ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибки

%

Не справились

2

%

Допустили ошибки при:

1

Решении задачи:

- в ходе решения задачи

4

5

3

5

6

4

27чел

%

14%

- в вычислениях

2

3

4

2

3

2

2

4

22чел

%

23,5 %

2

Нахождении неизвестных компонентов(уравнений)

%

3

Нахождении периметра фигур, вычерчивании фигур

1

1

1

1

3

1

8чел

%

4%

4

Нахождении площади фигур

%

5

Устные приемы вычислений + и -;

7

8

6

5

6

5

36чел

%

18%

6

Алгоритм письменного вычислений

%

7

Порядок выполнения действий в выражениях

1

2

3

6чел

%

3%

8

Табличные случаи вычислений

4

5

4

8

9

10

40чел

%

21%

9

Сравнение мер длины, массы

%

«5»

0

2

3

4

4

4

3

7

«4»

17

12

10

11

11

6

12

9

«3»

6

9

12

7

8

8

8

9

«2»

0

0

-

-

-

-

2

-

Качество знаний

74%

61%

52%

68%

64%

55%

64%

64%

61%

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%

100%

96%

100%

97%

Выводы:

  1. Учащиеся показали достаточный  уровень знаний. Качество знаний 61%.
  2. Выполнили всю работу без ошибок 14%.
  3. Допустили вычислительные ошибки 18%.; табличные случаи умножения и деления 21%
  4. Не справились с работой 2 человек- 1%.
  5. Типичные ошибки:
  • Решение задач
  • Сравнение величин
  • Табличные случаи вычислений
  • Устные приемы вычислений
  • Нахождение площади фигур
  • Порядок выполнения действий

Рекомендации:

  1. Продолжить работу над вычислительными навыками.
  2. Продолжить работу по формированию умения решать задачи.
  3. Продолжить работу по формированию умения находить периметр, площадь фигур.
  4. Продолжить работу по формированию умения определять порядок действий.



Предварительный просмотр:

2013-2014 учебный год.

 

Анализ   контрольной работы по математике.

3 четверть

2 в

итого

Количество человек по списку

23

24

25

22

25

22

27

25

Выполняли работу

23

22

24

22

24

18

26

21

180чел

Выполнили работу без ошибок

3

  1

    4

     8

     4

    5

     7

      3

35чел

%

  19%

Не допустили вычислительных ошибок

%

Допустили 1-2 ошибки

%

Допустили 3-5 ошибки

%

Не справились

3

3

%

1%

Допустили ошибки при:

1

Решении задачи:

- в ходе решения задачи

5

7

6

2

3

23чел

%

12%

- в вычислениях

7

3

3

5

10

28чел

%

15 %

2

Нахождении неизвестных компонентов(уравнений)

1

%

3

Нахождении периметра фигур, вычерчивании фигур

7

2

9чел

%

5%

4

Нахождении площади фигур

3

%

5

Устные приемы вычислений + и -;

5

3

6

14чел

%

7%

6

Алгоритм письменных вычислений

15

7

22 чел

%

12%

7

Порядок выполнения действий в выражениях

2

7

1

1

11чел

%

6%

8

Табличные случаи вычислений

4

9

11

7

2

6

39чел

%

21%

9

Сравнение мер длины, массы

3

11

4

4

3

3

%

«5»

3

1

4

8

4

5

7

3

35

«4»

11

11

9

6

12

7

10

11

77

«3»

9

7

11

8

8

6

9

7

«2»

0

3

-

-

-

-

-

Качество знаний

61%

52%

54%

64%

66%

54%

65%

67%

62%

Успеваемость

100%

86%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

98%

Выводы:

  1. Учащиеся показали достаточный  уровень знаний. Качество знаний 62%.
  2. Выполнили всю работу без ошибок 19%.
  3. Допустили вычислительные ошибки 7%устные приёмы вычислений и  12% сложение и вычитание; табличные случаи умножения и деления 21%
  4. Не справились с работой 3 человек- 1%.
  5. Типичные ошибки:
  • Решение задач
  • Сравнение величин
  • Табличные случаи вычислений
  • Устные приемы вычислений
  • Порядок выполнения действий
  • Вычерчивание фигур

Рекомендации:

  1. Продолжить работу над вычислительными навыками.
  2. Продолжить работу по формированию умения решать задачи.
  3. Продолжить работу по формированию умения находить периметр, площадь фигур.
  4. Продолжить работу по формированию умения определять порядок действий.



Предварительный просмотр:

Утверждаю:                                                      Согласовано:                                                      Рассмотрено:

Директор школы №2                                     Зам. директора по                                              на заседании м/о                                                                                                                                            

____________                                                   УВР_____________                                         Протокол №___ «_____»__________г.                                               «_____»__________г.                                                                «_____»_________г.

ПЛАН РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МОБУ МСО школы  № 2

п. Магдагачи

на 2013-2014 учебный год

Методическая тема

«ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ»

Цель:

Создание условий для реализации пед. мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей  при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках перехода на ФГОС .

Задачи:

  • Изучить, апробировать возможности использования и влияния инновационных школьных технологий (РО, ИКТ, технология индивидуально-ориентированной системы обучения- ИОСО, активные методы обучения- АМО,  здоровьесберегающих технологий).
  • Расширять применение личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся и создание условий для реализации ресурсов личности в одной из сфер:

                                                               интеллектуальная;

                                                               творчества;

                                                               общения и лидерства;

художественная деятельность;

                                                                     двигательная.

  • Продолжить развивать умения проектировать собственную деятельность, проводить педагогический эксперимент, уметь работать с современными педагогическими понятиями, теориями и концепциями.
  • Организовывать уроки с использованием технических средств обучения, повысить их роль в активизации познавательной деятельности
  • Организовать публикацию творческих и научно-исследовательских работ учителей и учащихся.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ.

  1. Сформированы навыки чтения, письма, логического и теоретического мышления, счета, как основы обучения на второй ступени.
  2. Сформированы основные навыки учебной деятельности, общения и сотрудничества.
  3. Сформировано умение работать с информацией:

-искать

-выбирать

-преобразовывать

-представлять

  1. Сформировано умение договариваться, включаться в диалог, выступать перед классом, оценивать свой вклад в общий результат деятельности.
  2. Сформирован навык культуры поведения:

-умение оценивать и корректировать свое поведение в школе, на уроке, в общественных местах

-умение соблюдать правила поведения учащихся

-потребность выполнять правила личной гигиены

-интерес к занятиям физкультурой и спортом

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

  1. Педсоветы.                                                                          6.  Семинары.
  2. Работа учителей над темами самообразования.              7. Педагогический мониторинг
  3. Открытые уроки.
  4. Предметные недели.
  5. Педагогические чтения.

I.ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

1. Знакомство  педагогического  коллектива с Указами Президента, постановлениями   Правительства,  нормативно-правовыми документами

2.Формирование банка данных о передовом педагогическом опыте, новых исследованиях в области актуальных проблем педагогики, дидактики.

3.Определение  эффективности работы методического объединения, определение  проблем,  целей, задач, направленных на повышение качества знаний уч-ся

II.         МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

  1.  Определение основных путей  по  повышению  мотивации  учителей на участие в изучении и применении новых образовательных технологий, в обобщении и распространении собственного педагогического опыта

III. ПЛАНОВО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

  1. Повышение эффективности в освоении и реализации новых технологий через создание стажерских пар
  2. Мониторинг профессиональной компетенции учителя ( на основе самоанализа, ведения портфолио, участия в инновационной деятельности)
  3. Продолжить разработку индивидуальных тем, исследования учителей, ориентированных на развивающую функцию повышения квалификации.

4. Осуществлять системно – деятельностный  подход в обучении,  направленный на управление процессом качественного обучения каждого ученика.

5.Формирование вариативных форм организации УВП.

План работы на 2013-2014 учебный год.

Тема

Содержание

Форма проведения

Ответственный

Заседание №1 (август)

Анализ деятельности методического объединения учителей начальных классов в 2010-2011 учебном году, задачи МО на новый учебный год.

  1. Анализ работы МО за 2012-2013 учебный год

Доклад

Руководитель МО  Широкова Н.Н

2.Утверждение плана работы  МО на новый 2013-2014учебный год.

Выступление

Руководитель МО Кузнецова Н.П

3.Выборы руководителя МО учителей начальных классов на новый учебный год.

Обсуждение

Учителя начальных классов

4.Рассмотрение программы формирования УУД у обучащихся на ступени начального образования  

Обсуждение

Учителя начальных классов  

Заседание №2 (ноябрь)

Повышение педагогического мастерства учителей начальных классов

1.Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников.

Выступление

Григораш М.В.

2. «Диагностическое сопровождение учащихся начальной школы, как эффективное средство реализации требований новых образовательных стандартов»

Выступление

Из опыта работы

Кузнецова Н.П  

3.Развитие креативного мышления на уроках окружающего мира

Выступление

ФедосееваВ..В.

4.Сравнительный анализ комплексной итоговой  работы для 4-5 классов

Выступление

Широкова Н.Н, Лысенко Т.М

5 Утверждение плана проведения Недели начальных классов

Обсуждение

Учителя нач. классов

6.Итоги 1 четверти. классов

Беседа

Учителя нач. классов

7. Работа учителей школы по созданию электронного портфолио

Обсуждение

Учителя начальных классов

Заседание №3 (январь)

Реализация УМК «Перспективная начальная школа» на уроках словесности и во внеклассной работе

1. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения

Выступление

Кротова.В

2.Опыт реализации курса М.Л Каленчук., Н.А.Чуракова «Русский язык» по УМК «Перспективная начальная школа»

Выступление

Рязанцева Г.Н.

3. Опыт работы по формированию фонематического слуха на уроках русского языка

Выступление

Федосеева В.В

4.Анализ и самоанализ открытых уроков, участие в интернет-конкурсах.

Обсуждение

Учителя нач. классов

Заседание №4 (март)

Реализация внеурочной деятельности в 1 -3 классе по ФГОС  

1.Применение ИКТ в образовательном процессе как средство развития ключевых компетенций»

Выступление

Морозова О.В..

2.Опыт осуществления проектной деятельности во внеурочное время

Выступление

КузнецоваН.П

3.Реализация художественно-эстетического направления во внеурочной деятельности.

Выступление

Красильникова А.А., Лебедева Г.Ф

3.Анализ посещённых занятий в д/саду, уроков в 5 классе, открытых уроков

Обсуждение

Учителя нач. классов, воспитатели д/сада

4. Исследовательская деятельность младших школьников как важнейший компонент новой модели школьного образования для интеллектуального развития обучающихся. Подготовка научно-практической конференции «Шаг в науку»

Обсуждение

Учителя нач. классов

5.Итоги 3 четверти

Беседа

Учителя нач. классов

Заседание №5 (май)

Творческие отчёты учителей  и анализ работы МО за год.

1.Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в свете требований ФГОС

Из опыта работы

Григораш М.В

2.Анализ работы МО за прошедший год

Доклад

Руководитель МО

3.Анализ итоговых контрольных работ по предметам

Выступление

Зам.директора по учебной работе

4.Сравнительный анализ техники чтения на начало и конец учебного года

Обсуждение

Учителя нач. классов

5.Задачи на новый учебный год

Обсуждение

Учителя нач. классов

«Профессиональное мастерство учителя, его индивидуально – творческие поиски, находки достижения, результаты».

Выступление

Широкова Н.Н

Заседание №6 (июнь)

Рассмотрение рабочих программ

1. Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов на 2014-2015 учебный год

Обсуждение

Учителя нач. классов