ПНПО

Участие в Приоритетном национальном проекте "Образование"

2011-2012 учебный год - учитель математики и физики Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна стала победителем конкурса лучших педагогических работников Новозыбковского района (премия администрации района)

 

2013-2014 учебный год - учитель математики и физики Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна стала победителем конкурса лучших учителей общеобразовательных организаций в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (премия Губернатора Брянской области)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

БРЯНСКОЙ  ОБЛАСТИ

                                   

ул. Бежицкая, 34а, г. Брянск, 241050

Телефон: 8-(4832) 74-31-58   Факс: 8-(4832) 64-90-24

E-mail:  edu@edu.debryansk.ru

ОКПО 00098938, ОГРН1053244053675,

ИНН/КПП 3250058714/325701001

14.02.2013  № 781-04-О

     Руководителям

     муниципальных органов        

     управления образованием

       Департамент образования и науки Брянской области в связи с организацией  и проведением в 2013 году конкурсов среди педагогов области на получение денежного поощрения (премии Президента и Губернатора) и в целях обеспечения более качественной подготовки конкурсных материалов претендентами направляет Рекомендации для подготовки и оформления конкурсных материалов (далее – Рекомендации).

        Необходимо Рекомендации довести до заинтересованных лиц (педагогов образовательных учреждений).

Приложение: 3 л. в 1 экз.

Директор  департамента                                                               В.Н. Оборотов

Согласовано                                                                                                                 И.И. Потворов

                                                                                                                                       И.А. Иванов

Кирюхина О.В.

587  308

Рекомендации

для подготовки и оформления конкурсных материалов

         1.Ограничения для участия в конкурсах:

          -на получение премии Президента  не участвуют победители конкурса на получение премии Президента в 2012 году (Указ Президента Российской Федерации от 28 января 2010 года № 117),

         -на получение премии Губернатора – победители конкурса на получение премии Губернатора в 2012 году (Порядки и критерии конкурсного отбора педагогов).

         2. Ориентиры в подготовке конкурсных материалов.

         Процедура проведения конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучшими учителями – для учителей на премию Президента,

        -Порядки и критерии конкурсного отбора педагогов, утвержденные постановлением администрации Брянской области от 29 декабря 2012 года № 1365 – для учителей, воспитателей, педагогов учреждений НПО, СПО, УДОД на премию Губернатора.

 

         3. Оформление конкурсных материалов.

         Конкурсные материалы формируются в папку, сдаются в 1 экземпляре.      

         Комплектование папки должно соответствовать критериям конкурсного отбора, лишние документы  не оцениваются.

        Оформление отдельных документов:

        -заявка установленной формы (см. приложение) (подписывает заявитель (Совет образовательного учреждения, Попечительский совет, Управляющий совет, родительский комитет, общее собрание, педагогический совет)  и работодатель (директор учреждения)),

        -представление  в свободной форме (подписывает заявитель (Совет образовательного учреждения, Попечительский совет, Управляющий совет, родительский комитет, общее собрание, педагогический совет),

         -ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня (муниципальное предметное методическое объединение, ассоциация по образовательным технологиям, профессиональные союзы),

        -документальное подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности (письмо о презентации педагогического опыта на уровне образовательного учреждения, района, области),

        -копии заверяются руководителем образовательного учреждения.

         Представленные документы, не оформленные в установленном порядке, не оцениваются.

        Материалы претендентов принимаются от представителей муниципальных органов управления образованием строго в установленный срок (график подачи материалов).  

        Материалы претендентов по окончании конкурса не возвращаются (и тех, кто победил, и тех, кто был просто участником конкурса).

                                                               Регистрационный номер № ________

                                                                                            Дата регистрации заявки__________

                                                                                                      (заполняется Оператором конкурса)

ЗАЯВКА  

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
_____________________________________________

ДЛЯ ПРИСУЖДЕНИЯ ПРЕМИИ

___________________________________________________

Сведения о Претенденте

Фамилия, имя, отчество, должность: Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шеломовская средняя общеобразовательная школа»

Почтовый адрес образовательного учреждения: 243010, Брянская обл., Новозыбковский р-н, с.Шеломы, пер.Школьный, 5

Контактный телефон (с указанием кода): +7 (920) 841-85-79

Факс: нет

E-mail: mameeva-schvartsman@rambler.ru

Название конкурсного материала (аналитической записки/аналитического отчета):

Использование современных образовательных технологий и средств мультимедиа в процессе обучения физике и математике

Соответствие критериям участия

Высшее профессиональное образование (подчеркнуть):

Имеет

Не имеет

Название учебного заведения, период учебы:

Специальность:

Квалификационная категория

Общий стаж педагогической работы

Стаж в данном общеобразовательном учреждении

Учебная

педагогическая

нагрузка

первая

11 л 3 м 2 д

11 л 3 м 2 д

26 ч и 10 ч (совместительство)

Ученая степень:  Бакалавр

Звание: нет

Сведения о Заявителе

Наименование Заявителя:

Фамилия, имя, отчество руководителя, должность, место работы:

Фактический адрес Заявителя (местонахождение):

Контактный телефон:

Подпись руководителя Заявителя:                (Ф.И.О.)

Подпись руководителя образовательного учреждения                                          (Ф.И.О.)

 М.П.

Дата подачи заявки:


                                                                                  Регистрационный номер:

                                                                                  Дата регистрации заявки:

                                                                                   (заполняется Оператором конкурса)

ЗАЯВКА

 НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

ДЛЯ ПРИСУЖДЕНИЯ ПРЕМИИ

_________________________________________

Сведения о Претенденте

Ф.И.О. , должность:

Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом):

Почтовый адрес образовательного учреждения:

Контактный телефон:

Факс:

E-mail:

Название конкурсного материала (аналитической записки/ аналитического отчета):

Ф.И.О. научного руководителя:

Соответствие критериям участия:

Высшее

профессиональное образование (подчеркнуть)

Имеет

Не имеет

Название учебного заведения, период учебы:

Специальность:

Квалификационная

Общий стаж

Стаж в данном

Учебная

категория

педагогической

образовательном

педагогическая

работы

учреждении

нагрузка

Ученая степень:

Звание:

Сведения о Заявителе

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму):

Ф.И.О. руководителя, должность, место работы:

Фактический адрес Заявителя (местонахождение):

Контактный телефон:        

Факс:        

E-mail:

Подпись руководителя Заявителя:                                                                        (Ф.И.О.)

Подпись руководителя образовательного учреждения                                 (Ф.И.О.)

М.П.

Дата подачи заявки        



Предварительный просмотр:

                                    Утвержден

                                                                           постановлением администрации

                                                                             Брянской  области

                                                       от _________ № ____

   ПОРЯДОК

и критерии конкурсного отбора  на получение  денежного поощрения

(премии) лучшими учителями общеобразовательных учреждений области

  1. Общие положения

1. На участие в конкурсе имеют право учителя, имеющие стаж педагогической деятельности не  менее трех  лет, высшую или первую квалификационную категорию, основным местом работы которых является образовательное учреждение.

Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

2.К экспертизе документов претендентов по критериям отбора и установления их рейтинга (далее экспертиза) допускаются претенденты, успешно прошедшие техническую экспертизу областной конкурсной комиссии.

Учителя, получившие денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет,  но вправе  претендовать на получение денежного поощрения федерального  уровня.

3. Экспертную оценку претендентов осуществляют общественные организации (не менее трех) по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком.

4. На основании независимых экспертных оценок общественных организаций   областная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу.

5. Целью экспертизы является:

экспертная оценка критериев отбора по 10-балльной шкале;

составление рейтинговой шкалы.

  1. Документы для регистрации

      1. Для участия в конкурсе необходимо представление на претендента от органа государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе (совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет, общее собрание, педагогический совет и другие на муниципальном уровне), (далее - заявитель).

        2. Для регистрации представлений заявителей представляются следующие документы:

         копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения (далее – ОУ);

        выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем ОУ;

         ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня (муниципальное предметное методическое объединение, ассоциация по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.);

         информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурсного отбора  на бумажном и электронном носителе;

         документальное подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем.

             Информация о профессиональных достижениях учителя содержит следующие сведения:

 Ф.И.О.  учителя,  место работы;

 копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная руководителем ОУ;

              высокие результаты учебных достижений обучающихся за последние три года: диаграмма анализа результатов уровня успеваемости учащихся учителя, диаграмма анализа результатов качества знаний  учащихся учителя, диаграмма сравнительного анализа результатов уровня успеваемости учащихся учителя и общешкольного показателя, диаграмма сравнительного анализа результатов качества знаний  обучающихся учителя и общешкольного показателя (указать средний показатель по школе) (к  п. 3.1);

             высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам:  информация о внеурочной деятельности учителя по преподаваемым предметам (к п. 3.2);

                   позитивные результаты деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта  (к п. 3.3);

        информация о правонарушениях в классе за последние три года;

              информация об участии класса в жизни социума (школа, микрорайон, село, город и т.п.) за последние три года;

               информация о пропуске занятий без уважительных причин учащимися класса за последние три года;

   использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе: информация об использовании современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (к п.3.4).

            Для экспертизы по критериям отбора претендентом представляются  документы, указанные в п. III,   заверенные  руководителем ОУ или учредителем.

          Представленные документы, не заверенные в установленном порядке, не оцениваются.

            III. Оценка критериев отбора претендента (показатели)

Каждый критерий отбора оценивается по десятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.

3.1. Высокие результаты  учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года (максимальное количество баллов – 10)

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Информация о профессиональных достижениях учителя: диаграмма анализа результатов уровня успеваемости обучающихся, диаграмма анализа результатов качества знаний  обучающихся  

положительная динамика роста результатов – 3 балла;  

результаты стабильно ровные   2 балла;

отрицательная динамика результатов – 0 баллов

Информация о профессиональных достижениях учителя: диаграмма сравнительного анализа результатов уровня успеваемости обучающихся учителя и общешкольного показателя, диаграмма сравнительного анализа результатов качества знаний  обучающихся учителя и общешкольного показателя (указать средний показатель по школе)

результаты учителя выше среднего показателя по школе (с учетом общественного признания результатов, т.е. стабильного признания местным сообществом результатов в качестве высоких)   3 балла;

результаты учителя  и средний показатель по школе одинаковые   2 балла;

результаты учителя ниже среднего показателя по школе – 0 баллов

Итого (сумма баллов)

3.2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (максимальное количество баллов – 10)

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1

Копии дипломов, грамот, приказов и других документов, подтверждающих достижения обучающихся

наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов и т.п.:

международных и всероссийских (окружных и зональных)  3 балла;

региональных  2 балла;

муниципальных  1 балл

2

Информация о профессиональных достижениях учителя: информация о внеурочной деятельности по учебному предмету

ведение факультативных занятий по предмету  2 балла;

организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся  2 балла

Итого (сумма баллов)

3.3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1

Копии дипломов, грамот (справок) и т.п. об участии коллектива класса (группы учащихся класса) в творческих проектах, конкурсах, смотрах и т.п. за последние три  года (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

победитель районного (городского) конкурса и т.п.  3 балла;

победитель общешкольного или призер районного (городского) конкурса и т.п.  2 балла;

участник районного (городского) или общешкольного конкурса и т.д.  

1 балл;

нет  0 баллов

2

Справка КДН (ИПДН) о правонарушениях в классе за последние три  года

отсутствие правонарушений  

1 балл;

наличие правонарушений  0 баллов

3

Справка администрации района (города) об участии обучающихся класса в жизни социума (школа, микрорайон, село, город и т.п.) за последние три  года (активное участие в самоуправлении, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, улучшение качества окружающей среды, взаимодействие с местными властными структурами) (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

участие на уровне школы  

1 балл;

участие на уровне микрорайона  

2 балла;

участие на уровне села, города и т.п.  3 балла

4

Справка образовательного учреждения о пропуске занятий без уважительных причин учащимися класса за последние три года

пропусков нет – 1 балл;

пропуски имеются – 0 баллов

5

Справка, подтверждающая взаимодействие педагога с родителями учащихся (подписанная руководителем образовательного учреждения и руководителем общешкольного родительского комитета)

подготовка общешкольных родительских собраний или участие в них в качестве выступающего – 1 балл;

проведение открытых мероприятий, мастер-классов для родителей – 1 балл

Итого (сумма баллов - не более 10)

3.4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Информация о достижениях учителя:  

информация об использовании современных образовательных технологий,

информация об  использовании информационно-коммуникационных технологий

использование учителем современных образовательных технологий в обучении – 1 балл;

использование учителем информационно-коммуникационных технологий в обучении – 2 балла;

использование учителем современных образовательных технологий в воспитательной работе   – 1 балл;

использование учителем информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе   – 2 балла;

наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (видео-презентация) и их применение – 2 балла;

обоснованность, уместность и результативность использования образовательных технологий  – 2 балла

Итого (сумма баллов - не более 10)

3.5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1

Информационная справка отдела образования об обобщении опыта работы учителя (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл) 

опыт обобщен:

на региональном уровне  

2 балла;

на муниципальном уровне  

1 балл

2

Публикации (копии) в периодических изданиях, в Интернет (с указанием адреса сайта), книги, брошюры, методические рекомендации, пособия, дидактические материалы и т.д. с указанием библиографических (выходных) данных, разработанный учителем образовательно-информационный сайт в Интернет (с указанием адреса) и т.д. (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне и (или) разработка сайта

3 балла;

на  региональном  уровне  и (или)  публикация  в  Интернет  2 балла;

на муниципальном – 1 балл

3

Наличие авторских разработок

элективных курсов, программ по профильной подготовке, собственной методической системы

имеется  2 балла;

нет  0 баллов

4

Справка об участии в повышении квалификации в качестве лектора (преподавателя), проведении мастер-классов, участии (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах в БИПКРО и (или) учреждениях профессионального образования (Брянский госуниверситет и т.п.) (заверяется руководителями учреждений)

работа в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов –

1 балл;

участие (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях – 1 балл;

участие (в качестве выступающего) в семинарах, круглых столах – 1 балл

Итого (сумма баллов - не более 10)

         3.6. Непрерывность профессионального развития учителя.

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1

Копии дипломов, грамот, приказов и т.п.

является победителем или финалистом всероссийского конкурса

10 баллов;

является победителем или лауреатом регионального конкурса  8 баллов;

является победителем муниципального конкурса или участником регионального конкурса  6 баллов

является  участником муниципального конкурса  4 балла;

неучастие  0 баллов

Баллы не суммируются.

Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних трех лет)

2

Копии удостоверений о повышении квалификации, о переподготовке, дипломов о присвоении ученой степени и (или) научного звания за последние три  года

наличие одного удостоверения о повышении квалификации, переподготовке  1 балл;

наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по двум направлениям педагогической деятельности за последние три  года  3 балла;

наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по трем и более направлениям педагогической деятельности за последние три  года  5 баллов;

наличие ученой степени  7 баллов

Баллы не суммируются.

Выбирается максимально возможный балл

3

Документы, подтверждающие наличие наград или званий, полученных за профессиональную деятельность (независимо от времени получения)  

наличие наград или званий:

государственных («Народный учитель РФ», «Заслуженный учитель РФ», «Заслуженный работник физической культуры» и подобное) – 3 балла;

отраслевых (почетное звание «Почетный работник общего образования»,  «Отличник образования», грамота Министерства образования и науки РФ и подобное – 2 балла;

грамота Губернатора, грамота Брянской областной Думы – 1 балл;

отсутствие – 0 баллов 

Баллы не суммируются.

Выбирается максимально возможный балл

IV.  Порядок и сроки проведения экспертизы

 4.1. Областная конкурсная комиссия передает зарегистрированные документы претендентов в общественные экспертные организации, определенные советом, для экспертной оценки.

4.2. Экспертная оценка документов претендентов проводится  общественной организацией  в течение 15 дней.

4.3. Количество экспертов определяет  общественная организация самостоятельно (не менее 3 человек).

4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора претендентов и заполняет следующую форму:

таблица 1

Ф.И.О. претендента ________________________________________________

Критерий

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.

Общая сумма баллов

Балл

Дата

Подпись эксперта                                                                                  Ф.И.О.

                                                        

4.5. Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому претенденту и заполняет следующую форму:

таблица 2

Сводная таблица

экспертной оценки претендентов  __________________________________

                      наименование  общественной организации

Ф.И.О. претендента

Средняя оценка

 критериев отбора*

1

2

Дата

Подпись руководителя                                                        Ф.И.О.

М.П.

* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых

4.6.Общественная организация представляет заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки в областную конкурсную комиссию и все документы претендентов, полученные на экспертизу.

V. Определение рейтинга претендентов

5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными экспертными  организациями, областная конкурсная комиссия в течение трех дней от даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующей форме:

таблица 3

Сводная таблица претендентов

Ф.И.О.

Гражданские

экспертные

институты

Общая сумма баллов

1

2

3

1

2

3

Председатель  областной  конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)

5.2. На основании результатов сводной таблицы  областная конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов по убывающей общей сумме баллов в следующей форме:

таблица 4

Рейтинговая таблица претендентов

Ф.И.О. претендентов

Общая сумма баллов

1

2

..

Председатель  областной  конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)

5.3. Рейтинговые таблицы претендентов  областной  конкурсной комиссией направляются в региональный совет  по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

5.4. Список  претендентов - победителей конкурса утверждается региональным   советом по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

                                                               



Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                  Согласовано:

директор департамента                                 председатель регионального совета

общего и профессионального                      по реализации приоритетного

образования Брянской области                    национального проекта                

                                                                         «Образование»

______________В.Н.  Оборотов                   ________________А.Н. Макаров

ПРОЦЕДУРА

проведения конкурсного отбора  на получение  денежного поощрения (премии Президента) лучшими учителями

  1. Общие положения

        1.1.Настоящая Процедура определяет показатели к критериям конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание, и максимальный балл по каждому критерию.

 1.2.Участвовать в конкурсе могут учителя, имеющие стаж педагогической деятельности не  менее трех лет, высшую или первую квалификационную категорию, основным местом работы которых является образовательное учреждение.

  1. Документы для регистрации

        2.1. Для регистрации представлений заявителей представляются следующие документы:

            копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения;

            выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения;

           ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

            информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная работодателем и сформированная в соответствии с критериями конкурсного отбора  на бумажном и электронном носителе;

            документальное подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенное работодателем.

  1. Оценка критериев отбора претендента (показатели)

            Каждый критерий отбора оценивается по десятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.

3.1. Высокие результаты  учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года (максимальное количество баллов – 10)

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Информация о профессиональных достижениях учителя: диаграмма анализа результатов уровня успеваемости обучающихся, диаграмма анализа результатов качества знаний  обучающихся 

положительная динамика роста результатов – 3 балла;  

результаты стабильно ровные   2 балла;

отрицательная динамика результатов – 0 баллов

Информация о профессиональных достижениях учителя: диаграмма сравнительного анализа результатов уровня успеваемости обучающихся учителя и общешкольного показателя, диаграмма сравнительного анализа результатов качества знаний  обучающихся учителя и общешкольного показателя (указать средний показатель по школе)

результаты учителя выше среднего показателя по школе (с учетом общественного признания результатов, т.е. стабильного признания местным сообществом результатов в качестве высоких)   3 балла;

результаты учителя  и средний показатель по школе одинаковые   2 балла;

результаты учителя ниже среднего показателя по школе – 0 баллов

Итого (сумма баллов)

3.2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (максимальное количество баллов – 10)

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1

Копии дипломов, грамот, приказов и других документов, подтверждающих достижения обучающихся

наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов и т.п.:

международных и всероссийских (окружных и зональных)  3 балла;

региональных  2 балла;

муниципальных  1 балл

2

Информация о профессиональных достижениях учителя: информация о внеурочной деятельности по учебному предмету

ведение факультативных занятий по предмету  2 балла;

организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся  2 балла

Итого (сумма баллов)

3.3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1

Копии дипломов, грамот (справок) и т.п. об участии коллектива класса (группы учащихся класса) в творческих проектах, конкурсах, смотрах и т.п. за последние 3 года (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

победитель районного (городского) конкурса и т.п.  3 балла;

победитель общешкольного или призер районного (городского) конкурса и т.п.  2 балла;

участник районного (городского) или общешкольного конкурса и т.д.  1 балл;

нет  0 баллов

2

Справка КДН (ИПДН) о правонарушениях в классе за последние три года

отсутствие правонарушений  

1 балл;

наличие правонарушений  0 баллов

3

Справка администрации района (города) об участии обучающихся класса в жизни социума (школа, микрорайон, село, город и т.п.) за последние три года (активное участие в самоуправлении, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, улучшение качества окружающей среды, взаимодействие с местными властными структурами) (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

участие на уровне школы  

1 балл;

участие на уровне микрорайона  

2 балла;

участие на уровне села, города и т.п.  3 балла

4

Справка образовательного учреждения о пропуске занятий без уважительных причин учащимися класса за последние три года

пропусков нет – 1 балл;

пропуски имеются – 0 баллов

5

Справка, подтверждающая взаимодействие педагога с родителями учащихся (подписанная руководителем образовательного учреждения и руководителем общешкольного родительского комитета) (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

подготовка общешкольных родительских собраний или участие в них в качестве выступающего – 1 балл;

проведение открытых мероприятий, мастер-классов для родителей – 2 балла

Итого (сумма баллов - не более 10)

3.4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Информация о достижениях учителя:  

информация об использовании современных образовательных технологий,

информация об  использовании информационно-коммуникационных технологий

использование учителем современных образовательных технологий в обучении – 1 балл;

использование учителем информационно-коммуникационных технологий в обучении – 2 балла;

использование учителем современных образовательных технологий в воспитательной работе   – 1 балл;

использование учителем информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе   – 2 балла;

наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (видео-презентация) и их применение – 2 балла;

обоснованность, уместность и результативность использования образовательных технологий  – 2 балла

Итого (сумма баллов - не более 10)

3.5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1

Информационная справка отдела образования об обобщении опыта работы учителя (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл) 

опыт обобщен:

на региональном уровне  

2 балла;

на муниципальном уровне  

1 балл

2

Публикации (копии) в периодических изданиях, в Интернет (с указанием адреса сайта), книги, брошюры, методические рекомендации, пособия, дидактические материалы и т.д. с указанием библиографических (выходных) данных, разработанный учителем образовательно-информационный сайт в Интернет (с указанием адреса) и т.д. (в этом пункте баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне и (или) разработка сайта

3 балла;

на  региональном  уровне  и (или)  публикация  в  Интернет  2 балла;

на муниципальном – 1 балл

3

Наличие авторских разработок

элективных курсов, программ по профильной подготовке, собственной методической системы

имеется  2 балла;

нет  0 баллов

4

Справка об участии в повышении квалификации в качестве лектора (преподавателя), проведении мастер-классов, участии (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах в БИПКРО и (или) учреждениях профессионального образования (Брянский госуниверситет и т.п.) (заверяется руководителями учреждений) (в этом пункте баллы суммируются)

работа в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов –

1 балл;

участие (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях – 1 балл;

участие (в качестве выступающего) в семинарах, круглых столах – 1 балл

Итого (сумма баллов - не более 10)

         3.6. Непрерывность профессионального развития учителя.

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Копии дипломов, грамот, приказов и т.п.

является победителем или финалистом всероссийского конкурса

10 баллов;

является победителем или лауреатом регионального конкурса  8 баллов;

является победителем муниципального конкурса или участником регионального конкурса  6 баллов

является  участником муниципального конкурса  4 балла;

неучастие  0 баллов

Баллы не суммируются.

Учитывается наивысшее достижение претендента в конкурсах (в течение последних трех лет)

Копии удостоверений о повышении квалификации, о переподготовке, об обучении в аспирантуре, дипломов о присвоении ученой степени и (или) научного звания за последние три  года

наличие одного удостоверения о повышении квалификации, переподготовке  1 балл;

наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по двум направлениям педагогической деятельности за последние три года  3 балла;

наличие документов о повышении квалификации, переподготовке по трем и более направлениям педагогической деятельности за последние три  года  5 баллов;

наличие ученой степени  7 баллов

Баллы не суммируются.

Выбирается максимально возможный балл

Документы, подтверждающие наличие наград или званий, полученных за профессиональную деятельность (независимо от времени получения)  

наличие наград или званий:

государственных («Народный учитель РФ», «Заслуженный учитель РФ», «Заслуженный работник физической культуры» и подобное) – 3 балла;

отраслевых (почетное звание «Почетный работник общего образования»,  «Отличник образования», грамота Министерства образования и науки РФ и подобное – 2 балла;

грамота Губернатора или грамота Брянской областной Думы – 1 балл;

отсутствие – 0 баллов 

Баллы не суммируются.

Выбирается максимально возможный балл

IV.  Порядок и сроки проведения экспертизы

4.1. Областная конкурсная комиссия передает зарегистрированные документы претендентов в общественные экспертные организации, определенные советом, для экспертной оценки.

4.2. Экспертная оценка документов претендентов проводится  общественной организацией  в течение 15 дней.

4.3. Количество экспертов определяет  общественная организация самостоятельно (не менее 3 человек).

4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора претендентов и заполняет следующую форму:

таблица 1

Ф.И.О. претендента ________________________________________________

Критерий

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.

Общая сумма баллов

Балл

Дата

Подпись эксперта                                                                                  Ф.И.О.

                                                        

4.5. Общественная организация выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому претенденту и заполняет следующую форму:

таблица 2

Сводная таблица

экспертной оценки претендентов  __________________________________

                      наименование  общественной организации

Ф.И.О. претендента

Средняя оценка

 критериев отбора*

1

2

Дата

Подпись руководителя                                                        Ф.И.О.

М.П.

* Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых

4.6.Общественная организация представляет заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки в областную конкурсную комиссию и все документы претендентов, полученные на экспертизу.

V. Определение рейтинга претендентов

5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных общественными экспертными  организациями, областная конкурсная комиссия в течение трех дней от даты поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок претендентов по следующей форме:

таблица 3

Сводная таблица претендентов

Ф.И.О.

Гражданские

экспертные

институты

Общая сумма баллов

1

2

3

1

2

3

Председатель  областной  конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)

5.2. На основании результатов сводной таблицы  областная конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов по убывающей общей сумме баллов в следующей форме:

таблица 4

Рейтинговая таблица претендентов

Ф.И.О. претендентов

Общая сумма баллов

1

2

..

Председатель  областной  конкурсной комиссии ____________(Ф.И.О.)

5.3. Рейтинговые таблицы претендентов  областной  конкурсной комиссией направляются в региональный совет  по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

5.4. Список  претендентов - победителей конкурса утверждается региональным   советом по реализации приоритетного национального проекта «Образование».