Начальная школа ГБОУ лицея №395 Санкт-Петербурга

Сайт кафедры начального образования

Школа, в которой интересно всем - и детям, и взрослым!

Страна: Россия

Регион: Северо-Западный регион

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Год основания: 1959

Количество учащихся: 346

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.
В.О. Ключевский

Образовательное учреждение осуществляет деятельность по реализации следующих целей образования:

  • организация полидеятельностного образовательного пространства для  формирования у обучающихся универсальных учебных действий в личностной, коммуникативной, познавательной и регулятивной сферах, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся;
  • обеспечение возможностей для получения качественного начального общего образования;
  • развитие личности школьника;
  • духовно-нравственное развитие обучающихся;
  • сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонациональной России;
  • сохранение здоровья, поддержка индивидуального развития, формирование правил здорового образа жизни;
  • формирование учебной деятельности школьника. 

О нас

В начальной школе лицея - 12 классов-комплектов. 

  1. Материально-техническая база. Лицей  размещается в двух зданиях. В ОУ имеются: 12 учебных кабинетов, актовый зал, музыкальный зал, лаборатория экологического мониторинга, библиотека с читальным залом, современный стадион и спортивная площадка, два спортивных зала, тренажерный зал, два медицинских кабинета, кабинеты психологической службы, две столовых, буфет.
  2. Режим работы. Начальные классы лицея № 395 обучаются по 5-дневной учебной неделе. Обучение организовано в 1 смену, время начала занятий - 9.00. Работают 3 группы продленного дня .
  3. На базе образовательного учреждения организованы группы по подготовке детей дошкольного возраста к школе,  обеспечивающие каждому ребенку до поступления в первый класс возможность освоить программы дошкольного образования; помогающие снизить у дошкольников риск тревожности и  возникновения трудностей. 
  4. В процессе развития ребенка на протяжении всего его обучения в ОУ активно участвует психолого-педагогическая  служба сопровождения, оказывающая содействие формированию развивающего образа жизни учащихся, их индивидуальности на всех  этапах непрерывного образования. С одной стороны,  это содействие способствует развитию творческих способностей,  созданию системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождению в течение всего периода становления личности. С другой стороны, деятельность службы сопровождения необходима для создания позитивной мотивации  к обучению, определению психологических  причин  нарушения  личностного и социального развития у учащихся с проблемами в обучении и профилактики условий возникновения подобных нарушений. 

Наши достижения

2010 год - победа в районном Фестивале открытых уроков в начальной школе

2011 год -  победа в районном Фестивале открытых уроков в начальной школе

2012 год - победа в городском Конкурсе "Электронная школа" (грант на 4,5 млн.руб)

2012 год -  победа в районном Фестивале открытых уроков в начальной школе

2013 год - лауреаты районного Конкурса инновационных продуктов

Дополнительное образование

Ведущая роль в организации внеурочной деятельности отведена ресурсам отделения дополнительного образования детей. В целях обеспечения современного качества образования наше ОУ предлагает модель своей деятельности, базирующуюся на принципе полноты образования. Основное и дополнительное образование детей являются равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами, создавая единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка. Дополнительное образование детей усиливает вариативную составляющую основного образования, способствует эффективному использованию потенциала основного образования за счет углубления, расширения и применения школьных знаний путем реализации  программ дополнительного образования детей, создает условия для полноценной организации свободного времени детей. 

Наши проекты

Внеурочная деятельность образовательного учреждения по всем направлениям, заявленным в образовательной программе, включает в себя перечень традиционных мероприятий, которые могут иметь разные формы организации: экскурсии, викторины, поездки по культурно-историческим  местам города, кружки, секции, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д. В каждом направлении не просто ведется плановая, традиционная работа, а создаются образовательно-воспитательные проекты,реализующие задачи духовно-нравственного воспитания и развития школьников. Все мероприятия в начальной школе систематизированы в шести традиционных годичных проектах, включающих в себя определенную структуру кратковременных и тематических подпроектов:

  1. «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»
  2. «Если хочешь быть здоров»
  3. «Интеллект»  
  4. «России верные сыны»  
  5. «И в большом и в малом деле быть всегда в кругу друзей…» 
  6. «Река времени»

Наши партнёры

Русское географическое общество, РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербургский Государственный Технологический институт, Государственный Морской Технический Университет, Ассоциация женщин с университетским образованием «Вера», ДДЮТ, Районная библиотека, ГУП «Водоканал СПб», ДЭЦ, Комитет по природопользованию и охране окружающей среды, СПбАППО, Планетарий, Экскурсионные бюро, Театры, Государственный музей «Эрмитаж», СПбГДТЮ, Клуб юных моряков «Навигатор», ЦПМСС.

Контакты

Наш адрес

Ст.М. Проспект Ветеранов

Маршрутное такси: 184, 68

Главное здание: пр. Ветеранов, дом 135, литер А. Телефон: (8-812)-744-00-47; факс (744-00-47)

Филиал: ул. Пограничника Гарькавого, дом 28, корп.2. Телефон: (8-812)-744-00-58; 

Дополнительная информация

Фундаментальное ядро знаний, которые подлежат усвоению в начальной школе, определено авторскими программами  системы учебников «Начальная школа XXI века» и «Гармония», которые входят в Федеральный перечень учебников 2011-2012 г.г.,  (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «24» декабря 2010г. № 2080), имеют гриф «Рекомендовано МО РФ» и «Соответствует ФГОС».