группа 172 "Дружная семейка"

сайт группы детского сада

мы как радуги цвета неразлучны никогда

Рады приветствовать родителей и детей нашей группы!!!Здесь вы можете познакомиться с новостями нашей группы!!

Новости

Ермакова Татьяна Александровна

 

Главной целью игр с песком являются:
  • развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста, творческого мышления и фантазии;
  • формирование у ребенка представления об окружающем мире;
  • развитие моторики.

 

Ермакова Татьяна Александровна

26 июля рамках ПОУ" Летний калейдоскоп"организовали Квест- игру «В поисках Плохишей" Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. --

Ермакова Татьяна Александровна

8 июля в России отмечается День семьи, любви и верности. С каждым годом он приобретает все большую популярность, видимо потому, что современному человеку не хватает в жизни простых, но важных истин. Семья – любимые дети и родители – как раз то единственное, на что в трудную минуту может положиться любой из нас. Есть у праздника и свой симпатичный символ: белая ромашка, известный и любимый цветок – кроме того, что является ярким олицетворением России, испокон века означает беззаветную любовь и верность. В детском саду дети отметили День семьи, любви и верности веселыми играми, беседами о том, что семья – это дом, семья - это мир, семья – это родные люди, которые любят друг друга и заботятся, изготовили открытки для своих близких. Педагоги поставили целью данного праздника воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним; воспитывать желание заботиться о близких людях; формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Наших уважаемых родителей мы поздравляем с Днем семьи, любви и верности и желаем счастья в семейной жизни!

Ермакова Татьяна Александровна

 

 

Вот уже несколько лет подряд в третье воскресенье июня отмечается Международный день отца. Воспитанники нашей группы подготовили открытки для наших дорогих пап. Быть хорошим отцом — самая ответственная и нужная работа в жизни мужчины. Стать примером для сына и добрым волшебником для дочери. Научить, рассказать, защитить, объяснить и сделать всё это с любовью и терпением — такое может только папа. Поздравляем отцов, гордимся ими и желаем только счастья и здоровья!

 

Ермакова Татьяна Александровна

Приближается праздник – День независимости России. День России - праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник - символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Этот праздник приобретает все, более патриотические черты и становится символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Патриотическое воспитание ребенка является основой формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста. Основные задачи, которые ставят перед собой педагоги в ДОУ - это формирование у воспитанников целостного представления о родном крае, воспитание познавательного интереса, любви к своей малой Родине и стране, в которой живем. Сегодня в нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные ко Дню России. В группах педагоги с воспитанниками вспомнили символы праздника - флаг и герб России, а на улице прошло спортивно – музыкальное развлечение «День России», где ребята послушали гимн Российской Федерации, соревновались за победу в конкурсах чтецов, в пении, в отгадывании загадок, и танцах. Так же ребята изготовили подарки для своих близких! Мы всех сегодня с Днём России поздравляем, Ведь это главный праздник для страны большой, От всей души успехов каждому желаем И пусть в России всем живется хорошо!

Ермакова Татьяна Александровна

25 мая в нашем саду был организован День открытых дверей по итогам реализации проектов. Родители с удовольствием посетили наше занятие в группе, стали не только наблюдателями но и активными участниками совместной деятельности с детьми.День принес много приятных впечатлений, родителям и детям.

Ермакова Татьяна Александровна

Итоговая совместная деятельность КВН"Хочу все знать!"

Цель: выявить и совершенствовать знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Ермакова Татьяна Александровна

Досуг"Веселые самокаты"

Цель: Закрепление правил дорожного движения :

-катаясь на самокате нельзя выезжать на проезжую часть;

- правильно вести себя по отношению к прохожим :сбавлять скорость, объезжать их ;

-переходить через дорогу можно только пешком ,вести самокат за руль;

- если упали и ушиблись сразу обратиться взрослым за помощью.

Ермакова Татьяна Александровна

Мы украсили окна ко Дню Победы.

 

 

 

 

Ермакова Татьяна Александровна

Заголовоктическая встреча «Мой наставник» в рамках Года педагога и наставника прошла в 3 корпусе #МАОУЛадушки_210. Врач-педиатр АПК № 5 Красиёва Татьяна Михайловна рассказала старшим дошкольникам о своей профессии. Ребята узнали, как стать врачом, какие специализации есть у врачей, какие медицинские инструменты необходимы им в работе. И, конечно же, на встрече с врачом говорили о здоровье и здоровом образе жизни. Большое спасибо Татьяне Михайловне за интересный, познавательный рассказ, за активное участие в образовательной деятельности детей

Ермакова Татьяна Александровна

 

Сегодня для воспитанников нашей группы "Детская библиотека N10 Тольятти" провела занятие «Что такое День Победы?». Дети послушали рассказ С. П. Алексеева «Победа» и рассказали о том, как готовиться к этому празднику . В конце занятия смастерили треугольное письмо.

Ермакова Татьяна Александровна

В нашей группе прошло занятие по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь».
Цель:

-Закрепить правила пожарной безопасности, воспитать уважение к смелым людям,

-Закрепить умение рисовать пожарные машины, фигуры людей в движении. -Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных.

-Научить детей рисовать пожарную машину.

Задачи:

- Вызвать у детей желание рисовать.

- Воспитывать аккуратность при выполнении работы, активизировать воображение детей.

- Учить рисовать пожарную машину

- Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

Ермакова Татьяна Александровна

12 апреля, во Всемирный день авиации и космонавтики, в 3 корпусе #МАОУЛадушки_210 прошли мероприятия, посвященные этому празднику. Дети познакомились с космическими телами, закрепили знания о космосе, о первом полете в космос и о том, что первым космонавтом был наш соотечественник - Юрий Гагарин. Знания, полученные в детском саду, воспитанники закрепили в своих творческих работах. День Космонавтики прошел весело и оставил море позитивных эмоций! #детиЛадушки_210

Ермакова Татьяна Александровна

Педагоги 3 корпуса #МАОУЛадушки_210 в рамках социальной акции «Нечужие бабушки и дедушки» городского марафона «Профсоюз - Территория добра» посетили пожилых одиноких людей с целью оказания адресной помощи. Они подготовили продуктовые наборы и с радостью их вручили! Когда бабушек навещают волонтёры с тёплыми пожеланиями и подарками, они буквально расцветают, становятся моложе. Пожилым людям важно быть нужными окружающим!!! Им необходимо общение. Замечательно, когда появляются люди, готовые их выслушать, проявить внимание. Благодарим всех, кто принял участие в этой акции!!

Ермакова Татьяна Александровна

Сегодня в нашей группе было проведено заниятие по рисованию на тему: «Спасская башня Кремля».

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формировать у детей умение передавать в рисунке конструкцию башни, форму и пропорции частей, развивать глазомер, зрительно - двигательные координации, упражнять в создании первичного карандашного наброска.

Задачи:

Образовательные:

1.Дать некоторые знания об истории Кремля

2.Закреплять понятия Красная площадь, Кремль, Спасская башня, Куранты.

3.Дать представление о достопримечательностях Москвы.

Развивающая:

1.Развивать память детей

2.Выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к основным достопримечательностям нашей страны, стремление запечатлевать их в своих рисунках.

 

Ермакова Татьяна Александровна

Мастерская «Ремонт книг»

Реализуемые области:

• Познавательная область – формировать представление о библиотеке, о правильном обращении с книгой.

• Художественно – эстетическая область – формировать представление о порядке в книжном уголке.

• Социально – коммуникативная – в процессе общения с педагогом планировать этапы выполнения работы.

Цели и задачи:

Познавательная: учить ремонтировать книги : подклеивать, готовить полоски нужной длины, складывать полоски пополам.

Развивающая: развивать навыки работы с клеем, кисточкой, ножницами.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к книге

Ермакова Татьяна Александровна

 

 

Каждый год вся планета 1 апреля отмечает Международный День птиц. Основу этому событию положило подписание Международной конвенции об охране птиц в 1906 году. А в 1918 году Россия подписала действующий поныне Международный договор о перелётных птицах. С 1927 года в СССР официально отмечается День птиц. Но постепенно праздник утратил своё значение.

И лишь в 1994 году, когда активисты-орнитологи забили тревогу и создали Союз охраны птиц России, праздник возродился.

В течение всей недели проводили беседы о птицах, прослушивали в аудио записи пение птиц, смотрели видео презентации, провели праздник «Жаворонки прилетите, весну теплу принесите». В самостоятельной деятельности дети рисовали птиц, на занятии по Изо делали поделки , отгадывали загадки, слушали пословицы и поговорки, читали стихи про птиц.

После большой, проделанной работы, ребята нашей группы ждут  прилёта перелётных птиц.

Ермакова Татьяна Александровна

Конструирование - это занятие, на котором дети учатся работать с бумагой, создавать объемные и красивые предметы своими руками. Когда ребята работают с бумагой, то на первый план выходит красивый внешний вид изделия, возможность ребенку проявить свои творческие и художественные способности, выразить отношение к тому, что он создает.

Наступила весна. С каждым днем все становится теплее и теплее. Совсем скоро по дорогам побегут звонкие и говорливые ручейки. Во время прогулки детям нравится пускать кораблики и наблюдать, как они, покачиваясь, плывут по волнам. В детских мечтах ручей уносит кораблик далеко-далеко. Там он попадет в реку и поплывет дальше.

После прогулки, проведенной беседы о весне, после рассматривания весенних картинок, фотографий мы решили вместе с детьми смастерить кораблики своими руками.

По образцу воспитателя дети конструировали свои кораблики. После того как поделки были готовы дети захотели их украсить. Они с удовольствием дополнили свои бумажные модели рисунками.

Вот такие замечательные кораблики у нас получились.

Ермакова Татьяна Александровна

Самый лучший на свете человек - это, конечно же, мама. Она самая добрая,ласковая,заботливая, умная и красивая. Мама дарит нам ощущение счастья,переживает за нас,поддерживает в трудную минуту. Но главное, мы любим ее за то,что она просто мама. Накануне Международного женского праздника 8 марта была организована выставка детских рисунков "Портрет моей любимой мамы ".Перед тем,как начать рисовать своих любимых мамочек,мастерами провели беседу с детьми о том,какая их мама. Чем она увлекается,как выглядит. Какой у нее цвет глаз,какие волосы, нос,руки и т. п. Дети рисовали рисунки карандашами и фломастерами. Они очень старались. Каждому хотелось,чтобы мамочка на рисунке получилась самой красивой и доброй. Мамы были в восторге,когда увидели свои портреты, нарисованные их детьми. Многие узнали себя сразу.

Сколько добрых слов было сказано! Все произведения деток были представлены на вернисаже, посвящённом этому светлому дню. Каким счастьем загорались глаза мамочек, когда они находили свои портреты! Сколько улыбок появилось на их лицах!

Мамы остались очень довольны работами своих любимых талантливых деток.

Ермакова Татьяна Александровна

Поздравляем всех Мам,бабушек и девочек с 8 марта!

Здоровья,любви,мира и добра!!!

Ермакова Татьяна Александровна

Поздравляем с первым днем весны. Желаем счастья. Желаем весеннего тепла и солнечных надежд. Пусть и март, и апрель, и май будут полны восторга, веселья и радости! Ребята вместе с родителями подготовили работы на тематическую выставку .

Ермакова Татьяна Александровна

23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества, День Рождения Российской армии. Нет в нашей стране семьи, в которой в этот день не отмечался бы мужской праздник. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.

В преддверии праздника в нашем ДОУ прошли спортивные развлечения, посвящённые Дню защитника Отечества.

Радость, веселье, торжество разделили с детьми и гости праздника — папы и дедушки воспитанников.

Праздник начался с красивого выхода детей под марш. Продолжилось торжество веселыми конкурсами, эстафетами для ребят и пап. Труднее всего пришлось папам, перетягивающим канат…. Вот уж где пригодились сила, ловкость и командный дух!

Интересно подобранные задания не оставили равнодушными ни самых стеснительных детей, ни самых серьезных пап. На праздниках царили смех, шум и веселье. А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам праздника…

С праздником!С днем Защитника Отечества!!

Ермакова Татьяна Александровна

Веселый русский народный праздник «Масленица» ежегодно проводится в нашем детском саду и стал уже традиционными и любимыми для детей. Вот и в этом году дети стали участниками празднования Масленицы. Всю неделю с детьми велись занятия и беседы о традициях этого праздника, и все ждали его с нетерпением. На занятиях они узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай.

Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хоровод со Скоморохами, пели, играли с ними и потом угощались сладкими блинами.

С масленицей всех поздравляем!Счастья,радости желаем!

Ермакова Татьяна Александровна

 

 

 

Утреннюю гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Если в скором времени после пробуждения выполнить комплекс упражнений на все группы мышц, организм настроится на эффективную работу в течение всего дня. А если тренировка пройдёт под музыку и в увлекательной форме, то и настроение будет на подъёме! Гимнастика заряжает бодростью, энергией, чувством радости и удовлетворения.

Утренняя гимнастика входит в ряд физкультурно - оздоровительных мероприятий ДОУ, направленная на полноценное физкультурное развитие и укрепление здоровья детей. 

Педагоги,физ.инструктор и музыкальный руководитель создают  устойчивую мотивацию дошкольников к выполнению утренней гимнастики, подбирают интересные упражнения, соответствующие физической подготовке детей, музыкальное сопровождение, дополняют дыхательной гимнастикой и пальчиковыми играми, воспитывают желание детей ежедневно выполнять физические упражнения, формируют  основы здорового образа жизни.

Это замечательное утреннее занятие и во многом традиция в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)

 
Ермакова Татьяна Александровна

Какое замечательное время года - ЗИМА! Занятия физической культурой на воздухе в зимнее время года, закаливают организм детей, повышают иммунитет! Мы с воспитанниками очень любим зиму. Белый, чистый, пушистый снег поднимает настроение и желание заниматься.

Ермакова Татьяна Александровна

Поздравляем Никиту,Артема и Рому с участием в городском фестивале "Самоделкин"в рамках городской Спартакиады технического творчества тема "Летательные аппараты" Поздравляем Ростислава и Рому -они стали лауреатами областного конкурса "Вифлеемская звезда!""" Желаем не останавливаться на достигнутом!!!

Ермакова Татьяна Александровна

В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Дети каждый день стараются узнать что-то новое, и у них всегда много вопросов. Им можно объяснять некоторые явления, а можно наглядно показать, как работает та или иная вещь, тот или иной феномен. Отличный инструмент для этого – опыты и эксперименты.

Опыты помогают развивать речь, мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показывать связи между живым и неживым в природе.

В связи с этим особый интерес представляет изучение детского экспериментирования.

Детское экспериментирование — средство интеллектуального развития дошкольников. Ребенок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности – к экспериментированию. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность.

Большой интерес возникает у детей к познанию окружающего, когда они сами могут обнаружить и понять новые свойства предметов, их сходство и различия, значения предметов для повседневной жизни. Необходимо предоставлять детям возможности приобретать знания самостоятельно.

Дома можно организовать несложные опыты и эксперименты.

Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания.

любое место в квартире может стать метом для эксперимента.

 

Ко Дню науки наши ребята почувствовали себя настоящими учеными!Получили массу положительнфх эмоций не только ребята, но и их родители!!!

Ермакова Татьяна Александровна

Занятие на тему:"Сталинградская битва. Город-герой Волгоград».

Цель: Расширение представлений детей о событиях Великой Отечественной войны (битва за Сталинград) через обращение к героическому прошлому нашей страны.

Задачи:

Образовательные:

1. Знакомить дошкольников с историческими фактами военных лет.

2. Пополнять, расширять и активизировать словарный запас детей.

Словарные:

1. Стимулировать речевую активность детей.

2. Развивать диалогическую речь.

Воспитательные:

. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны.

2. Воспитывать культуру речевого общения. отвага, храбрость, ловкость, быстрота, меткость.

Ермакова Татьяна Александровна

80 лет прошло с тех пор, как отгремели залпы Сталинградской битвы, но подвиг защитников Сталинграда хранится в наших сердцах. В 3 корпусе МАОУЛадушки_210, для воспитанников старшего дошкольного возраста, прошли мероприятия, посвященные данному событию. Просматривая иллюстрации, презентации, фильм о Сталинградской битве, участвуя в беседах и творческих выставках, посетив Музей боевой славы, ребята узнали, что в течение 200 тяжелых дней и ночей шли ожесточенные бои, что Сталинградская битва вошла в историю как начало победоносного шествия русского народа над фашизмом. Проведение в детском саду мероприятий, посвященных дням воинской славы России, способствует знакомству дошкольников с основными событиями Великой Отечественной войны, формированию патриотических чувств, уважению к героическому прошлому своей Родины.

Ермакова Татьяна Александровна

Сегодня ребята нашей группы получили письмо из Простоквашино от Шарика:"Здравствуйте мои дорогие друзья. Как вы уже знаете, что у кота Матроскина есть корова Мурка, которая принесла теленка Гаврюшу. И Матроскин целыми днями проводит со своими питомцами. Валенки я так и не купил и поэтому сижу целыми днями на печке, скучаю. Прилетала недавно Сорока и рассказала про ваш детский сад, а особенно про вашу группу. Какие вы все дружные, веселые, трудолюбивые. И вот решил обратиться к вам за помощью. Надеюсь, не откажите мне. Я бы хотел, что бы вы мне слепили для друзей, только не больших собак, а маленьких щенков. Что бы я тоже мог их воспитывать и дрессировать как Матроскин Гаврюшу. Очень надеюсь на вас. Жду от вас ответа."
Наши ребята решили,что обязательно помогут Шарику. Вместе с воспитателем обсудили этапы лепки,правила работы с пластилином.

У значительного большинства детей с ОНР пальцы малоподвижны, движения их отличаются неточностью или несогласованностью. Дети с трудом раскатывают шар и цилиндр.Это затрудняет развитие продуктивных видов деятельности.
Сенсорная система имеет пробелы в освоении цветов, форм, соотнесении размеров.

В конце занятия вместе сфотографировали выставку и отправили в Простоквашино Шарику.

Ермакова Татьяна Александровна

30 января 

Заголовок«Красивое развесистое дерево зимой»

Программное содержание. Формировать у детей умение создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (восковые мелки)для передачи более светлых и более темных частей изображения. Приучать использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

 

Следует отметить, что у детей с общим недоразвитием речи наблюдаются неустойчивость внимания, недостаточный объем сведений об окружающем, психофизическая расторможенность, недостаточная координация пальцев, замедленность и неловкость движений, застревание на одной позе, отмечается быстрая истощаемость воображения.

Рисунки таких ребят отличаются бедностью содержания, они не могут выполнить рисунок по замыслу.

Возможности общения между собой в силу речевого дефекта ограничены.

Детям оказываются недоступными творческие задания: рисунок по воображению и рассказ о нем. Дети плохо понимают переносное значение слов, метафор. Дети с общим недоразвитием речи (ОНР) чаще прибегают к копированию образцов и предметов ближайшего окружения, повторяют собственные рисунки или отклоняются от задания. Для них свойственны использование штампов, инертность, длительные перерывы в работе, утомляемость.

 

Ермакова Татьяна Александровна

25 января в нашей группе прошло открытое занятие по познавательной деятельности на тему: «Как мы чувствуем разные запахи» .Занятие посетила методист по КРО Горина Людмила Вадимовна. Программное содержание: Познакомить детей с важным органом чувств-носом. Дать понятие об основных функциях носа (очищение, согревание воздуха, улавливатель запаха) Закрепить правила гигиены и ухода за носом. Учить определять по запаху продукты. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. В ходе занятия решались и коррекционные задачи с детьми ОВЗ: закрепление речевых навыков,максимальное пополнение ,уточнение и активизация словарного запаса детей,совершенствование словесно-логического мышления,формирование речевого дыхания. Занятие прошла в игровой интересной форме!

Ермакова Татьяна Александровна

Важная дата января, о которой обязательно нужно рассказать детям – полное снятие блокады Ленинграда. Это произошло 27 января далекого 1944 года. Нет в истории другого примера, чтобы на протяжении стольких дней город, окруженный неприятелем жил, работал, сражался. В условиях блокады продолжали свою работу заводы, где производилось оружие для вооруженных сил и товары первой необходимости для населения, театры, музеи, школы, детские сады... Память о тех событиях жива. В этот день мы вспоминаем героев-ленинградцев той войны, той блокады. А героем является каждый ленинградец. В Самарской области проживает 166 защитников блокадного Ленинграда. В 3 корпусе 3 #МАОУ детский сад №210 «Ладушки» прошли мероприятия, посвященные этой памятной дате. Педагоги организовали проведение бесед «Детям о блокаде Ленинграда», просмотр презентаций , рассматривание иллюстраций, посещение музея детского сада. Память о героическом периоде нашей страны, о мужестве и отваге жителей Ленинграда будет храниться в сердцах людей

Ермакова Татьяна Александровна

Посмотрите, дом стоит - до краев водой залит.

Без окошек, но он не мрачный,

с четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы – все умелые пловцы.

 

                 Дети старшего дошкольного возраста — это маленькие первооткрыватели, исследующие и познающие окружающий мир посредством эмоционального восприятия и личного чувственного опыта. Важно, чтобы родители и воспитатели активно развивали естественную любознательность и творческую инициативность ребёнка, занимаясь вместе с ним изобразительной деятельностью. Аппликация введёт ребенка в мир цвета и формы, познакомит с геометрическими фигурами, даст первичные навыки пространственного моделирования, разовьёт представление о пропорции и правилах композиции.

            Аппликация — это создание сюжетных или предметных композиций из прикреплённых к основе (картон, дерево, ткань) фигурных элементов или узоров, вырезанных из бумаги, сухих листьев, ткани, кожи. Разноцветная композиция может крепиться путём приклеивания или пришивания. Такой вид творческого моделирования оказывает благотворное воздействие на развитие мелкой моторики, образного и пространственного мышления, сенсорного восприятия и интеллектуальных способностей ребёнка к синтезу и анализу. Старшие дошкольники благодаря кропотливой работе воспитателей совершенствуют свои технические навыки работы с ножницами, что позволяет смелее и увереннее творить и экспериментировать, создавать интересные художественные образы и сюжетные композиции в жанре аппликации. Для воспитанников подготовительной группы нет тематических или технических ограничений в проведении занятий по аппликации. Это могут быть литературные или сказочные сюжеты, персонажи мира флоры и фауны, праздничные открытки, пейзажи, тематические композиции в рамках образовательных проектов и т. д.Наше занятие по аппликации «Красивые рыбки в аквариуме» ( цель: развивать цветовое восприятие, чувство композиции, закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания. В начале занятия с детьми нарисовали схемы (пошагово) на доске, обсудили ход выполнения .Если что-то не получалось, возвращались на шаг назад, самостоятельно могли уже отследить свои действия и доделывали каждый свою работу. Посмотрите, что у нас получилось.

В конце занятия провели релаксацию , тк дети с ОВЗ нуждаются в том,чтобы их научили расслабляться,так как они часто бывают очень напряжены как физически, так и эмоционально, что  приводит к раздражению и иррациональному поведению.

 

Ермакова Татьяна Александровна

 

Сегодня в нашем корпусе прошло награждение победителей конкурса «Зимний Тольятти». Всего в конкуре приняло участие 139 семей. Выбор победителей происходил народным голосованием (по количеству лайков). Поздравляем победителей !

Ермакова Татьяна Александровна

 

 

Поздравляем победителей конкурса "Мандариновое настроение"!!

Ребята учавствовали в номинациях "Мандариновый бисквит" и "Новогодняя мастерская "среди воспитанников с ОВЗ

Ермакова Татьяна Александровна

Сегодня наши ребята оказались в настоящей мастерской и изготовили теплые шапочки с помпонами. Педагоги развивали у детей цветовое восприятие, совершенствовали мелкую моторику пальцев рук и кистей. Занятие вызвало у ребят положительный отклик на результаты своего творчества.

:

Задачи

  • Закрепить представление детей об одежде.
  • Закрепление цветов.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать аккуратность в работе.
  • Коррекционная задача (дети с ОВЗ):закрепление речевых навыков во время фронтального ООД,максимальное пополнение,уточнение и активизация словарного запаса детей .
Ермакова Татьяна Александровна

 

Виталий Ревякин Самарский край

Самарский край – ты наш родной! – Просторы Средней Волги. Гордимся мы своей страной, Одни у нас дороги. Мы с Божьей верою в груди И с добрыми сердцами… И любим наши Жигули С полями и лесами.

Нам Малой Родины родней И ближе не найти. Судьба дана нам славных дней На избранном пути.

Для нас Самарская Лука – Священная природа. Мы чтим истории века Российского народа. И Волга наша для души Течёт в безбрежной дали. Мы в жизни главное свершим, Чтоб дети процветали.

Нам Малой Родины родней И ближе не найти. Судьба дана нам славных дней На избранном пути.

Самарский край – ты наш родной! – Просторы Средней Волги. Гордимся мы своей страной, Одни у нас дороги. Навечно с Богом сберегли Мы суть родной стихии. Самарский Край, как горсть земли Всей Родины – России!

 

13 января – День Самарской губернии! В 2023 году наша губерния отмечает своё 172-летие. Регион был образован 1 января (13 января по новому стилю) 1851 года в соответствии с указом императора Николая I.

Сегодня Самарская область – это опорный регион России, автомобильный, космический центр страны, с крупными промышленными и нефтехимическими предприятиями, уникальной природой, богатейшей историей и культурой, многовековыми традициями дружбы разных народов и религий. В составе Самарской области на сегодня – 10 городских округов и 27 муниципальных районов. Здесь проживает почти 3,2 миллиона человек. По численности населения Самарская область занимает 12-е место среди регионов России и 4-е место среди регионов Приволжского федерального округа.

В 2014 году региональным законом «О памятных датах Самарской области» 13 января было утверждено как День Самарской губернии.

С праздником жителей области поздравляют и наши ребята!!!

Страницы

Ермакова Татьяна Александровна

Шагалина Елена Ивановна

инструктор по физической культуре - Завьялова Валентина Александровна

музыкальный руководитель - Мартынова София Викторовна

педагог-психолог - Чалышева Екатерина Михайловна

учитель-логопед-Баталова Светлана Анатольевна

8 марта

Осеннее развлечение

 

 

Новый год!!!

Вы-самые лучшие!!!

 

 

Регламент ООД старшей группы № 172/3

Дни недели/

группы

Старшая группа  № 172/3

Время в режиме дня

ПН

1. 9.00-9.25

Рисование (в группе)

 

2. 11.30-11.55

Физкультура (на открытом воздухе) 

 

 

15.20-15.45

ПОУ «Арт-талант»(в группе)

ВТ

 

1. 9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности (в группе)

 

2.9.35-10.00

Лепка - 1,3 нед./ Аппликация - 2 нед./ Ручной труд - 4нед. (в группе)

 

3. 15.55-16.20

Музыка(в муз. зале)

СР

1. 9.00-9.25

Ознакомление с окружающим миром – 1,2,3нед. / Я живу на Самарской земле -4 нед.(в группе)

 

9.35-10.00

ПОУ «Логика» (в группе)

 

2.  16.00-16.25

Физкультура в помещении (в муз. Зале)

ЧТ

1. 9.00-9.25

Математическое развитие (в группе)

 

2.10.10-10.35

Физкультура в помещении (в группе)

 

3. 15.20-15.45

Рисование (в группе)

ПТ

1. 9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности (в группе)

2. 10.10-10.35

Музыка(в муз. зале)

 

15.20-15.45

ПОУ «Занимательные шашки» (в группе)

 

 

 

 

Дни недели/

группы

Старшая группа  № 172/3

Время в режиме дня

ПН

1. 9.00-9.25

Рисование (в группе)

 

2. 11.30-11.55

Физкультура (на открытом воздухе) 

 

 

 

ВТ

 

1. 9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности (в группе)

 

2.9.35-10.00

Лепка - 1,3 нед./ Аппликация - 2 нед./ Ручной труд - 4нед. (в группе)

 

3. 15.55-16.20

Музыка(в муз. зале)

СР

1. 9.00-9.25

Ознакомление с окружающим миром – 1,2,3нед. / Я живу на Самарской земле -4 нед.(в группе)

 

 

2.  16.00-16.25

Физкультура в помещении (в муз. зале)

ЧТ

1. 9.00-9.25

Математическое развитие (в группе)

 

2.10.10-10.35

Физкультура в помещении (в группе)

 

3. 15.20-15.45

Рисование (в группе)

ПТ

1. 9.00-9.25

Развитие речи, основы грамотности (в группе)

2. 10.10-10.35

Музыка(в муз. зале)